Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Sigma-Проблемы!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zoiberg



Зарегистрирован: 01.09.2006
Авто: Mitsubishi Colt 1978,Sigma
Сообщения: 2
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 11:10 pm    Заголовок сообщения: Sigma-Проблемы!!! Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые.
Я являюсь обладателем MMC Sigma V6 24V. Машина у меня вторя , первая была, вернее есть ММС Сolt-1 Model 78г.
Made in Japan. За почти два года эксплуатации Colt ни разу не подводил (подводил его я -две аварии),
заменил только наконечники и тормозные колодки. Исходя из этого, было принято умозаключение о надежности Mitsubishi.
C Сигмой так не повезло. Три месяца назад, приобрел Сигму, была она довольно в ушатном состоянии, меня отговаривали,
но было уже поздно, я как только ее увидел сразу купил, благо ценник был приемлемым, взял короче под восстановление.
После эйфории от покупки и недели эксплуатации заметил не приятные моменты.
Машина ела очень много бензина (30л) и периодически глохла. Через еще одну неделю застучал коленвал.
Решено было сделать кап ремонт (шлифовка, замена коренных, шатунных вкладышей, одного шатуна,
который стучал и кольца с колпачками, ну и прокладки сальники и т.д.), короче влетел на непредвиденные расходы.
Думал, что после ремонта все остальные проблемы пропадут сами собой, но я ошибся. Расход как был большой,
так и остался и глохнет она периодически. А именно, когда разгоняюсь и резко торможу, падают обороты и машина глохнет,
или выкручиваю колеса и пытаюсь плавно поехать - глохнет, если резко тронуться, то заглохнуть не успевает.
Первое, что пришло на ум - замена лямбды. Залез под машину, нашел лямбду, смотрю, а она не подключена,
болтается разъем и все. Отсюда вопрос, где найти провода для подключения лямбды, каким образом они обычно прокладываются.
В принципе, я могу подключить ее прямо на блок управления двигателя, но есть загвоздка, я ни как не могу этот блок найти.
На одном форуме сказали, что блок под панелью магнитолы, искал, нет там его.
Ребята помогите пожалуйста с ответами. Смею предположить, что некоторые из вас знаете Сигму достаточно, чтобы ответить на них.
Я в тупике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group