Zoiberg
Зарегистрирован: 01.09.2006 Авто: Mitsubishi Colt 1978,Sigma Сообщения: 2 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:10 pm Заголовок сообщения: Sigma-Проблемы!!! |
|
|
Здравствуйте уважаемые.
Я являюсь обладателем MMC Sigma V6 24V. Машина у меня вторя , первая была, вернее есть ММС Сolt-1 Model 78г.
Made in Japan. За почти два года эксплуатации Colt ни разу не подводил (подводил его я -две аварии),
заменил только наконечники и тормозные колодки. Исходя из этого, было принято умозаключение о надежности Mitsubishi.
C Сигмой так не повезло. Три месяца назад, приобрел Сигму, была она довольно в ушатном состоянии, меня отговаривали,
но было уже поздно, я как только ее увидел сразу купил, благо ценник был приемлемым, взял короче под восстановление.
После эйфории от покупки и недели эксплуатации заметил не приятные моменты.
Машина ела очень много бензина (30л) и периодически глохла. Через еще одну неделю застучал коленвал.
Решено было сделать кап ремонт (шлифовка, замена коренных, шатунных вкладышей, одного шатуна,
который стучал и кольца с колпачками, ну и прокладки сальники и т.д.), короче влетел на непредвиденные расходы.
Думал, что после ремонта все остальные проблемы пропадут сами собой, но я ошибся. Расход как был большой,
так и остался и глохнет она периодически. А именно, когда разгоняюсь и резко торможу, падают обороты и машина глохнет,
или выкручиваю колеса и пытаюсь плавно поехать - глохнет, если резко тронуться, то заглохнуть не успевает.
Первое, что пришло на ум - замена лямбды. Залез под машину, нашел лямбду, смотрю, а она не подключена,
болтается разъем и все. Отсюда вопрос, где найти провода для подключения лямбды, каким образом они обычно прокладываются.
В принципе, я могу подключить ее прямо на блок управления двигателя, но есть загвоздка, я ни как не могу этот блок найти.
На одном форуме сказали, что блок под панелью магнитолы, искал, нет там его.
Ребята помогите пожалуйста с ответами. Смею предположить, что некоторые из вас знаете Сигму достаточно, чтобы ответить на них.
Я в тупике. |
|