Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Что предпочтительнее 2.3 (170 л.с.) или 1.8Т (180 л.с.) ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Onic



Зарегистрирован: 20.05.2007
Авто: Golf 2
Сообщения: 11
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все умные - просто ***ДЕЦ!!!!
Однозначно, сказать могу одно:
Если авто С ЗАВОДА, то лучше 1.8Т, нежели 2.3 атм.
НО ЕСЛИ С РУК(пусть даже с иностранных, то лучше 2.3 атм.)
Расход будет одинаковый на обоих движках.
2 ALL - ГОСПОДА, ЕСЛИ ВЫ УМНЫЕ, ЧТО ЖЕ НЕ БЕРЕТЕ В РАСЧЕТ ИЗНОС ДВИЖКА ТУРБИННОГО, КОТОРЫЙ ВО ВТОРЫХ РУКАХ УЖЕ БУДЕТ ГРЕШИТЬ, думаю все знают, что машину больше всего за ее жизнь вые*ывают первые руки!!! Страдания турбодвижки начнутся с увелечения расхода топлива, при нагреве агрегата до >90C, что естественно произойдет после двух-трех стартов со светофора(как хочет создатель данной темы). И даже старый и примерный немец, все равно не будет давать прогреваться движку минимум 10-15 мин и ТЕМ БОЛЕЕ ДАВАТЬ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫХ ПЕРЕД ВЫКЛЮЧЕНИЕМ НЕ МЕНЕЕ 2-3 МИНУТ.
Можете меня обсирать, но от факта не уйти!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ooccaa, здарова Дима
это всё глупость и здесь даже нету над чем спорить . и вооообще если идти на принцип то что мешает сделать диагностику турбины (20-30$) перед покупкой и спать спокойно.
бери не парься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ooccaa



Зарегистрирован: 05.05.2007
Авто: VW Golf 4 GTI 1.8T
Сообщения: 29
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jenin писал(а):
и не вздумай брать сеат это бред
да он как vw но сборка конченая. и продать сеат всегда тяжелеечем vw это факт
бери гольф и катайся выглядит он не хуже сеат . а поставишь нормальное 17-ое литьё и сеат будет нервно курить! и не слушай дуракоффф. ресурс турбы очень высок. он расчитан заводом. а не месными лохами в гараже.

Женя +1!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ooccaa



Зарегистрирован: 05.05.2007
Авто: VW Golf 4 GTI 1.8T
Сообщения: 29
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Onic"]Страдания турбодвижки начнутся с увелечения расхода топлива, при нагреве агрегата до >90C, что естественно произойдет после двух-трех стартов со светофора(как хочет создатель данной темы).
[/quote

полный бред...что бы такое произошло это нана очень постараться чтобы так упилить двигло которое будет греться и хавать бензин...гольф 4 не особо уставшая машина на сегодняшний день и отсносительно свежая, эти проблемы пока не актуальны для них ИМХО..однако всякое может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Onic, что ты хочешь сказать что турбированый гольф предназначен для поездок на дачу?: или только по трассе со скоростью 100км/ч . ты глуп. это неплохая машина с хорошей движкой, лёгким весом и прекрасной динамикой и именно турбина в этой модели позволяет этой машине подавать намёк на спорт кар. так как езда 1.8Т весьма сильно отличается от 2.3 атмо. и ты чувак меня не переубедишь т.к. я ездил на обоих вариантах и я знаю о чём я говорю! + если ты полазишь по нету то увидишь что 1.8Т на разгоне быстрее 2.3 атмо. извините если немного грубо ничего личного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Onic



Зарегистрирован: 20.05.2007
Авто: Golf 2
Сообщения: 11
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... ну.... вперед!
Не знаю на чем ты ездил, если назвал гольф 4 легкой машиной!!! Так еще и притендующий на спорт кар.... Кроме Поршей, поставленных на конвеер, спорт карами можно назвать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ малое количество машин, например 300zx(z32), 350z и impreza(и то это лишь удешевленный вариант не спорт, а раллийного авто). ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ, ЧТО СПОРТ КАРЫ С КОНВЕЕРА НЕ ШТАМПУЮТ!!!
И вот, купи два гольфа 4, один 2,3, а другой 1,8Т... И прокатимся в пешечном порядке от москвы до питера.... на выкладку =))))
Обещаю, что твой Т сдуется, а моему А будет по Х =))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё понятно да ты дурак я и ездил на том и на другом варианте. а ты?
я не сказал что это спорт кар. я сказал что:
это неплохая машина с хорошей движкой, лёгким весом и прекрасной динамикой и именно турбина в этой модели позволяет этой машине подавать намёк на спорт кар. но не являться спорт каром . а что гольф тяжёлая машина? А у тебя что голь4 2.3 атмо? о чём ты сдесь рассуждаешь ?
Ты хоть на нём ездил сравнивал?
не хотелось бы переходить на личности не вынуждай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я не думаю что ты сможешь проехать на макс. скорости до москвы
на любом из этих опаратов т.к. тебя потом будут оч. долго собирать
по кускам
так что не говори ерунды лучши возьми и покури интернет про характеристики и отзывы этих двух машин и сам всё поймёш!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XoXoL



Зарегистрирован: 10.05.2006
Авто: Golf III 1.6 AFT
Сообщения: 58
Откуда: Львов-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

м-да,обстановка накаляется.Ваш пример лишний раз показывает,что тема актуальна,ведь речь идет об одной модели авто,но с разными подходами к реализации потенциала машины.Вот я все читаю читаю,а для себя ответа не нашел до сих пор.
И все-таки хотел бы немного отвлечься и поднять еще раз вопрос по Сеату.
Да,я знаю,что автомобили этой марки годом выпуска до 97-99 откоровенно говоря кроме очень быстро гниющего кузова мало чем могли впечатлить.Но тем не менее,знакомые,поездившие на Толедо 96 г.в. отмечали эту машину,как очень даже "живучую"(о кузове не говорим)
Я же веду речь о машине,выпуск которых начался с 1999-2000 годов.И с этого времени,по отзывам,многое поменялось в этих машинах.По сути,это стал практически на 95% Фолькс (одна платформа),но в другом кузове(к слову сказать уже оцинкованный).
Меня конкретно интересуют Сеат Леон и Сеат Ибица года выпуска с 1999 по 2001,2002.Есть ли конкретные по этим моделям,этих модельных годов негативные отзывы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XoXoL, никто не спорит это и есть VW но:
1) качество сборки гораздо ниже (особенно кузов)
2)ты же не будешь всю жизнь на нём ездить а значит роно или поздно тебе придётся её продовать и вот теперь вооопросик что более востребован vw или сеат. цена на сеат падает гораздо быстрее. и посмотри чего больше на наших дорогах сеат-ов или vw может это о чём то говорит? задумайся это моё личное мнение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати если хочешь через пару тройку недель буду продавать свой агрегат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XoXoL



Зарегистрирован: 10.05.2006
Авто: Golf III 1.6 AFT
Сообщения: 58
Откуда: Львов-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)По качеству сборки откуда инфа?есть конткретные примеры?
2)вот как раз-то машину,отличающуюся от большинства и хочется.
Хотя,не спорю,-доля правды в твоих словах есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

факт не сравнивай испанию и германию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Onic



Зарегистрирован: 20.05.2007
Авто: Golf 2
Сообщения: 11
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идиотов, наподобие Genin попрошу воздержаться от оскорблений. Здесь каждый высказывает свое мнение, к сожалению у некоторых просто не хватает мозгов на культурное пояснение к своему варианту ответа на вопрос.
И вопрос №2: ты был у нас? ты по ленинградке гонял? я делаю это каждый день на гольфе втором и точка.... ты наверное, в своей жизни к фурам боялся подъезжать, не то что под высоко бортовым контейнеровозом проезжать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не делай мне смешно! а ты проезжал небось на golf2
хотя да то-то я думаю что у тебя чё то наверно с головой
наверно не совсем удачно проехал.
и вообще не порти ветку давай по делу! если можешь ещё что-то по делу сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XoXoL



Зарегистрирован: 10.05.2006
Авто: Golf III 1.6 AFT
Сообщения: 58
Откуда: Львов-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница где у немецкого производителя находится производство???
Сеат Ароса собирается на заводах в Германии,а на заводах в Испании производятся некоторые Фольксы.
Если сборка будет единстенным нюансом,то я не буду брать его во внимание,т.к. ничего критичного в размещении заводов Фольксвагена за пределами Германии не вижу.
Зато наряду с Ламборгини и Ауди,Сеат фольксвагеновский концерн продвигает именно как авто спортивной направленности.
п.с. на протяжении года слежу за уровнем цен на Леон и Ибицу-я не заметил быстрого снижения цен(по крайней мере более быстрого,чем других авто)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты следи за ценами в авто бизнесе или на малине, или жданах или ты поедешь продавать машину в германию.
послушай я не пытаюсь тебя убедить. я просто излогаю свою точку зрения. в конце концов ты покупаешь машину а не я и если ты так уверен и настойчив так зачем задавать лишние вопросы просто возьми и купи. а время покажет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Onic



Зарегистрирован: 20.05.2007
Авто: Golf 2
Сообщения: 11
Откуда: Клин

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jenin, ветку портишь лишь ты, посмотри - по теме лишь один твой тошный гон.
Я бы сказал даже, что ТЫ ШУМАХЕР - шума много, а толку Xер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XoXoL



Зарегистрирован: 10.05.2006
Авто: Golf III 1.6 AFT
Сообщения: 58
Откуда: Львов-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было за год в автобизнесе и на малине ни одного бензинового варианта Сеата Леона или Ибицы 99-01 гг. с объемом более 1.6.
За этим слежу исправно.
Я всегда готов выслушать чужое мнение и,заметь,даже не собираюсь ни с кем спорить.Но для меня наиболее показательным было бы утверждение,основанное на практике.
По большей части я уже определился,что двиг должен быть 1.8Т
Но вот при сравнении двух машин на одной и той же платформе - Golf и Leon
появились противоречия.
А машину пока не покупаю не потому что не определился,а потому что денежков пока не насобирал достаточно.Но ведь,но почву надо прощупывать заранее,кто его знает как получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Авто: Golf4 2.0i, Opel astra G 2.0 TDi
Сообщения: 96
Откуда: ОРША

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок что конкретного сказал ты что могло бы считаться ценной инфо
конечно кроме:
Цитата:

И вот, купи два гольфа 4, один 2,3, а другой 1,8Т... И прокатимся в пешечном порядке от москвы до питера.... на выкладку =))))
Обещаю, что твой Т сдуется, а моему А будет по Х =))))

или вот это:
Цитата:

я делаю это каждый день на гольфе втором и точка.... ты наверное, в своей жизни к фурам боялся подъезжать, не то что под высоко бортовым контейнеровозом проезжать!
ты смешён

так от когоздесь мног шума?
XoXoL,
Цитата:

Не было за год в автобизнесе и на малине ни одного бензинового варианта Сеата Леона или Ибицы 99-01 гг. с объемом более 1.6.
вот ты и ответил на свой вопрос их здесь нет люди не хотят их вот их и никто не пригоняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group