Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Mitsubishu 3000 GT VR4 vs. BMW M5
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
да и аэродинамики у неё побольше.

расскажи про это.

Activ Aero

ты уверен, что енто та аеродинамика что ты думаешь?

А что ты подрузомеваешь под аеродинамикой. Люк на крыше, да

расскажи мне зачем нужно актив аэро. чтобы разгонялась 3000гт лучше. да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar писал(а):
Да тут всё почти одинаковое


я так и думал, ты опять совсем немножко ошибся, да?

раскажи нам лучше про спиртовые ракеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну R6 - легче стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA писал(а):
TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
да и аэродинамики у неё побольше.

расскажи про это.

Activ Aero

ты уверен, что енто та аеродинамика что ты думаешь?

А что ты подрузомеваешь под аеродинамикой. Люк на крыше, да

расскажи мне зачем нужно актив аэро. чтобы разгонялась 3000гт лучше. да?

Что б ты на скорости в 200 км не влетел в дерево на обочине, и что б тебя потом на носилках в морг не несли. Думаю намного лучше управлять машиной которую не отрывает вверх от дороги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
TrueStar писал(а):
Да тут всё почти одинаковое


я так и думал, ты опять совсем немножко ошибся, да?

раскажи нам лучше про спиртовые ракеты...

Ну если тебя одна сотая секунды устроит, небольшие различия только в мощности(причём там непонятно в конях или ваттах, если в конях то гонит твоя программа) и крутящем моменте. И это учитывая год выпуска одной и второй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAV



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 383

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar писал(а):
Ну R6 - легче стало


Для начала матчасть выучи, умник.
И перестань лошить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soloma



Зарегистрирован: 22.04.2004
Авто: Mitsubishi Galant
Сообщения: 1167
Откуда: Montreal

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стыдно за таких митсуводов становиццо...
Зато вот вам пример как ведут себя некоторые БМВисты просто вместо Биммера сейчас Митсу,и помешанный на данной марке чел который упрямо не желает видеть фахтоф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
KA писал(а):
TrueStar писал(а):
да и аэродинамики у неё побольше.

расскажи про это.

Activ Aero

ты уверен, что енто та аеродинамика что ты думаешь?

А что ты подрузомеваешь под аеродинамикой. Люк на крыше, да

расскажи мне зачем нужно актив аэро. чтобы разгонялась 3000гт лучше. да?

Что б ты на скорости в 200 км не влетел в дерево на обочине, и что б тебя потом на носилках в морг не несли. Думаю намного лучше управлять машиной которую не отрывает вверх от дороги

покажи сравнительную характеристику прижимной силы по осям у м5 и 3000гт. 3000 гт укажи с и без актив аеро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soloma



Зарегистрирован: 22.04.2004
Авто: Mitsubishi Galant
Сообщения: 1167
Откуда: Montreal

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA, 3000ГТ с актив аэро на самом деле очень веселая штука,не ерничай...[img]http://a-r.ru/new_site/year2000/n19/m3000/kkk[/img] 0 суммарной подемной силы на 200км/ч это СОВСЕМ не плохо для машины 99 года выпуска...Цх правда ,39,можно было бы и получше,но примем во внимание специфику машины и год выпуска еще раз,и простим
к сожалению подобных данных по М5 у меня нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soloma писал(а):
KA, 3000ГТ с актив аэро на самом деле очень веселая штука,не ерничай...[img]http://a-r.ru/new_site/year2000/n19/m3000/kkk[/img] 0 суммарной подемной силы на 200км/ч это СОВСЕМ не плохо для машины 99 года выпуска...Цх правда ,39,можно было бы и получше,но примем во внимание специфику машины и год выпуска еще раз,и простим
к сожалению подобных данных по М5 у меня нет

авторевю я читал потому и просил сравнительные данные. просто изначально шла речь вообще-то кто быстрее, потом речь шла про аэродинамику - т.е. тот самый Сх, что ты говорил. а ща уже речь идет у кого даунфорс лучше. но раз уж зашло про прижим - то нужно сравнивать, а на м5 не видел данных. а то прям страсти такие -на 200км ч в забор и все дела

плюс еще есть нюанс, я видел что с этим активаеро происходит на 10-и летней 3000гт. моторчик передний у земли расположен, со всеми вытекающими так что все на нюансах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soloma



Зарегистрирован: 22.04.2004
Авто: Mitsubishi Galant
Сообщения: 1167
Откуда: Montreal

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мляць,картинко не вставилось...просто копируем ссылочку и вставляем в браузер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soloma



Зарегистрирован: 22.04.2004
Авто: Mitsubishi Galant
Сообщения: 1167
Откуда: Montreal

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA, ну эт уже у кого-как из моих многочисленных знакомых есть 1 с 3000ГТ АА,у него все работает(правда я никогда не интересовался ЧЕГО ему это стоит...)
Быстрее в стоке-М5,даже Е39 как мы видим но ИМХО 3000ГТ за относительно небольшие $ можно подтянуть до уровня Хаманн М5,и при этом машин будет возможно даже дешевле,да еще и полноприводным...но в стоке-это вердикт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для настоящих звезд поясняю изменение угла атаки спойлеров и антикрыльев никак не добавляет динамики, наоборот увеличение их приводит к увеличению Cx и снижению максималки и ухудшает динамику разгона. зато улучшает курсовую устойчиваость в поворотах и на прямой.

а что касается десятых секунды то при скорости на выходе 169кмч 0.4 секунды это почти 19 метров или для наглядности 4ре корпуса примущества. это называется порвать как грелку.

потом возник вопрос про мощность из 2х вариантов 286 и 320 я выбрал более мощный GT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soloma



Зарегистрирован: 22.04.2004
Авто: Mitsubishi Galant
Сообщения: 1167
Откуда: Montreal

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Posmotrtel na goda vypuska...3000GT pravil'nee sravnivat' s E34 M5 a ne s E39...
v takom sluchae uzhe u M malo shansov...
Xotya u etogo tipa M5 2,6tonny vesit...togda konechno M5 sol'et...no dlya etogo dazhe E90 nado peregruzit' na 300kg...(Допустимая полная масса 2300 кг),E39 na 310kg(Допустимая полная масса 2290 кг )i E34 na 450kg( Допустимая полная масса 2150 кг )
Sorry za trranslit...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё в теме написано кто быстрее, там написано 3000 против М5, кто луше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не защищая ни одну из этих машин, просто мне надоело, что из BMW делают самую крутую тачку, и с пеной у рта будут доказывать , что лучше машины нет.
BMW такой же шерпотреб как и кучи других машин кругом. Настоящий эксклюзив это Ferrari Lamborghini и прочие машины с характером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soloma



Зарегистрирован: 22.04.2004
Авто: Mitsubishi Galant
Сообщения: 1167
Откуда: Montreal

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя,вы дурак?
Сам же в начале топика спрашивал кто быстрее будет...
клиника нах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GriFFon



Зарегистрирован: 01.08.2004
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че М5 весит 2600??
бред!
Е39 1720 кг!
Е60 не знаю ,но не 2600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Властелин колец



Зарегистрирован: 07.05.2006
Авто: А 100 кв 87
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М5,М5...сення каталси на вашей М5...хороша,не спорю...но не то...Не то ощущение от ее 400 коников...с места-да,щеки оттягивает,потом-можно было бы и лучше...Нравится она мну только за одно...Подсветка на рычаге МКПП...а,ну и колеса высшие...а так...ну 5 и 5...и се...Митсу рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group