Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KA
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 2974 Откуда: www.nismo.by/
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
да и аэродинамики у неё побольше. |
расскажи про это. |
Activ Aero |
ты уверен, что енто та аеродинамика что ты думаешь? |
А что ты подрузомеваешь под аеродинамикой. Люк на крыше, да |
расскажи мне зачем нужно актив аэро. чтобы разгонялась 3000гт лучше. да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar писал(а): |
Да тут всё почти одинаковое |
я так и думал, ты опять совсем немножко ошибся, да?
раскажи нам лучше про спиртовые ракеты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrueStar
Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну R6 - легче стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrueStar
Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
да и аэродинамики у неё побольше. |
расскажи про это. |
Activ Aero |
ты уверен, что енто та аеродинамика что ты думаешь? |
А что ты подрузомеваешь под аеродинамикой. Люк на крыше, да |
расскажи мне зачем нужно актив аэро. чтобы разгонялась 3000гт лучше. да? |
Что б ты на скорости в 200 км не влетел в дерево на обочине, и что б тебя потом на носилках в морг не несли. Думаю намного лучше управлять машиной которую не отрывает вверх от дороги |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrueStar
Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi писал(а): |
TrueStar писал(а): |
Да тут всё почти одинаковое |
я так и думал, ты опять совсем немножко ошибся, да?
раскажи нам лучше про спиртовые ракеты... |
Ну если тебя одна сотая секунды устроит, небольшие различия только в мощности(причём там непонятно в конях или ваттах, если в конях то гонит твоя программа) и крутящем моменте. И это учитывая год выпуска одной и второй |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAV
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 383
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar писал(а): |
Ну R6 - легче стало |
Для начала матчасть выучи, умник.
И перестань лошить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стыдно за таких митсуводов становиццо...
Зато вот вам пример как ведут себя некоторые БМВисты просто вместо Биммера сейчас Митсу,и помешанный на данной марке чел который упрямо не желает видеть фахтоф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KA
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 2974 Откуда: www.nismo.by/
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
KA писал(а): |
TrueStar писал(а): |
да и аэродинамики у неё побольше. |
расскажи про это. |
Activ Aero |
ты уверен, что енто та аеродинамика что ты думаешь? |
А что ты подрузомеваешь под аеродинамикой. Люк на крыше, да |
расскажи мне зачем нужно актив аэро. чтобы разгонялась 3000гт лучше. да? |
Что б ты на скорости в 200 км не влетел в дерево на обочине, и что б тебя потом на носилках в морг не несли. Думаю намного лучше управлять машиной которую не отрывает вверх от дороги |
покажи сравнительную характеристику прижимной силы по осям у м5 и 3000гт. 3000 гт укажи с и без актив аеро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KA, 3000ГТ с актив аэро на самом деле очень веселая штука,не ерничай...[img]http://a-r.ru/new_site/year2000/n19/m3000/kkk[/img] 0 суммарной подемной силы на 200км/ч это СОВСЕМ не плохо для машины 99 года выпуска...Цх правда ,39,можно было бы и получше,но примем во внимание специфику машины и год выпуска еще раз,и простим
к сожалению подобных данных по М5 у меня нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
KA
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 2974 Откуда: www.nismo.by/
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
soloma писал(а): |
KA, 3000ГТ с актив аэро на самом деле очень веселая штука,не ерничай...[img]http://a-r.ru/new_site/year2000/n19/m3000/kkk[/img] 0 суммарной подемной силы на 200км/ч это СОВСЕМ не плохо для машины 99 года выпуска...Цх правда ,39,можно было бы и получше,но примем во внимание специфику машины и год выпуска еще раз,и простим
к сожалению подобных данных по М5 у меня нет |
авторевю я читал потому и просил сравнительные данные. просто изначально шла речь вообще-то кто быстрее, потом речь шла про аэродинамику - т.е. тот самый Сх, что ты говорил. а ща уже речь идет у кого даунфорс лучше. но раз уж зашло про прижим - то нужно сравнивать, а на м5 не видел данных. а то прям страсти такие -на 200км ч в забор и все дела
плюс еще есть нюанс, я видел что с этим активаеро происходит на 10-и летней 3000гт. моторчик передний у земли расположен, со всеми вытекающими так что все на нюансах |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мляць,картинко не вставилось...просто копируем ссылочку и вставляем в браузер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KA, ну эт уже у кого-как из моих многочисленных знакомых есть 1 с 3000ГТ АА,у него все работает(правда я никогда не интересовался ЧЕГО ему это стоит...)
Быстрее в стоке-М5,даже Е39 как мы видим но ИМХО 3000ГТ за относительно небольшие $ можно подтянуть до уровня Хаманн М5,и при этом машин будет возможно даже дешевле,да еще и полноприводным...но в стоке-это вердикт |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для настоящих звезд поясняю изменение угла атаки спойлеров и антикрыльев никак не добавляет динамики, наоборот увеличение их приводит к увеличению Cx и снижению максималки и ухудшает динамику разгона. зато улучшает курсовую устойчиваость в поворотах и на прямой.
а что касается десятых секунды то при скорости на выходе 169кмч 0.4 секунды это почти 19 метров или для наглядности 4ре корпуса примущества. это называется порвать как грелку.
потом возник вопрос про мощность из 2х вариантов 286 и 320 я выбрал более мощный GT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Posmotrtel na goda vypuska...3000GT pravil'nee sravnivat' s E34 M5 a ne s E39...
v takom sluchae uzhe u M malo shansov...
Xotya u etogo tipa M5 2,6tonny vesit...togda konechno M5 sol'et...no dlya etogo dazhe E90 nado peregruzit' na 300kg...(Допустимая полная масса 2300 кг),E39 na 310kg(Допустимая полная масса 2290 кг )i E34 na 450kg( Допустимая полная масса 2150 кг )
Sorry za trranslit... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrueStar
Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чё в теме написано кто быстрее, там написано 3000 против М5, кто луше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrueStar
Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не защищая ни одну из этих машин, просто мне надоело, что из BMW делают самую крутую тачку, и с пеной у рта будут доказывать , что лучше машины нет.
BMW такой же шерпотреб как и кучи других машин кругом. Настоящий эксклюзив это Ferrari Lamborghini и прочие машины с характером |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя,вы дурак?
Сам же в начале топика спрашивал кто быстрее будет...
клиника нах |
|
Вернуться к началу |
|
|
GriFFon
Зарегистрирован: 01.08.2004 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gard
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 1283
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а че М5 весит 2600??
бред!
Е39 1720 кг!
Е60 не знаю ,но не 2600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Властелин колец
Зарегистрирован: 07.05.2006 Авто: А 100 кв 87 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
М5,М5...сення каталси на вашей М5...хороша,не спорю...но не то...Не то ощущение от ее 400 коников...с места-да,щеки оттягивает,потом-можно было бы и лучше...Нравится она мну только за одно...Подсветка на рычаге МКПП...а,ну и колеса высшие...а так...ну 5 и 5...и се...Митсу рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|