Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
***StreetRacer***
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: MAZDA RX-8 |
|
|
Народ как относитесь к этой машине ??? И к её роторному двигателю??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению никак...ни к машине ни тем более к мотору...
Хотя если бы появилось желание взять непафосную красивую купеху-Мазда была бы первой в очереди |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фрол
Зарегистрирован: 07.11.2003 Авто: как когда... Сообщения: 12 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7_Pool
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 265
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мощная, но жрет много... Незнаю как насчет RX-8, но на драг-битве 2005 была ее предшественица RX-7: 1.3 литра, 550 лошадей! Вот! А новая движка не хуже старой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7_Pool, даю подсказку:старая была битурбо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
7_Pool
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 265
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
soloma, тебе тоже подсказка: 550 сил из нее выдули лучшие инженеры из JUN! Так что турбинки там далеко не стандартные! Я говоря про перспективы, которые открывает роторный движок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7_Pool, в рх8 движок атмосферный |
|
Вернуться к началу |
|
|
ippollo
Зарегистрирован: 21.04.2004 Авто: black m-power=)) Сообщения: 1792 Откуда: Оттуда, куда постоянно тянет...
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в рх8 движок атмосферный
|
не позорься! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ippollo
Зарегистрирован: 21.04.2004 Авто: black m-power=)) Сообщения: 1792 Откуда: Оттуда, куда постоянно тянет...
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я имел ввиду что роторный сложно назвать атмосферным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
del(d_24)
Зарегистрирован: 06.04.2006 Авто: mitsubishi carisma Сообщения: 131 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в rx8 мотор renesis, отчень технологичная вещь. Вроде есть в 2-х исполнениях, турбо и не наддувный..2-х секционный ротор, обьем как в rx7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
del(d_24), в 2 исполнениях,ага...только оба атмо(как бы не ржал Иполло,но атмо...без наддува он )роторники оба истесна...один более моментный(что конечно смешно звучит для ротора,но все познаеццо в сравнении) а второй крутильный(и мощнее,но на больших оборотах).Обьем если я прально помню 1.3,приведенный около 2.5(поправьте кол обшибся) расход соответственный
7_Pool,хреновые инжинеры,или была задача сохранить "ресурс"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ippollo, а каким же его можно назвать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ippollo
Зарегистрирован: 21.04.2004 Авто: black m-power=)) Сообщения: 1792 Откуда: Оттуда, куда постоянно тянет...
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, просто роторный. не турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
del(d_24)
Зарегистрирован: 06.04.2006 Авто: mitsubishi carisma Сообщения: 131 Откуда: Minsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7_Pool
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 265
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
7_Pool,хреновые инжинеры,или была задача сохранить "ресурс"...
|
Такой задачи небыло, тачка строилась на 10 секунд. Не думаю, что в JUN стали бы держать "хреновых" инженеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7_Pool тогда поясни почему не сняли нормальную мощность с мотора?на 10-то секунд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
7_Pool
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 265
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
soloma, тебе тоже подсказка: 550 сил из нее выдули лучшие инженеры из JUN!
|
Цитата: |
7_Pool тогда поясни почему не сняли нормальную мощность с мотора?на 10-то секунд...
|
УПАЛПАДСТОЛ....
soloma, 550 сил/1000 кг -- это мало? 1.8 сил на кг. Ну тогда я не знаю.... Что по-твоему нормальная мощность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
del(d_24)
Зарегистрирован: 06.04.2006 Авто: mitsubishi carisma Сообщения: 131 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7_pool, та мзда, про которую ты говориш (550 сил) она атмосферная? Если да, то помоему вполне нормальная цифра для 2-х секций по 0,65 литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloma
Зарегистрирован: 22.04.2004 Авто: Mitsubishi Galant Сообщения: 1167 Откуда: Montreal
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7_Pool, с этого мотора (если не обшибаюсь) снимали 1000 сил с нормальным(как для драга) ресурсом...и не мастера из супер-пупер конторы....
Драгмашина с турбомотором который в 1.7 раза мощнее стандарта-это смешно! для драга атмотазики в 2 раза накручивают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
7_Pool
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 265
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
del(d_24), битурбо.
soloma, пишу как есть. с нее сняли 550 сил. ни боьше не меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|