Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitrii
Зарегистрирован: 23.07.2003 Сообщения: 1 Откуда: Moldova
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2003 4:18 pm Заголовок сообщения: Opel calibra.... Что из неё можно выжать? |
|
|
Подскажите хороша-ли она для тюнинга и что из неё можно выжать___ |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 2972
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2003 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то же самое, что и из ауди 80 , только там чел хоть не поленился про год и мотор написать |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamkad3e
Зарегистрирован: 12.01.2003 Авто: хочу GT4 RS Сообщения: 2540
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2003 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть такой товаричс на форуме - Sniper . спроси у него его калиброчка едет очень даже ничего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2003 8:58 am Заголовок сообщения: Re: Opel calibra.... Что из неё можно выжать___??? |
|
|
Dmitrii писал(а): |
Подскажите хороша-ли она для тюнинга и что из неё можно выжать___ |
Двух литровый 8-клапанный можно раскрутить до 190 л.с., но это очень дорого,в Москве есть одна такая машина.2.0 16V довольно просто снимается 180-200.Самый хреновый 2.5 V6,но немцы делают из него би турбо, тогда снимают 500л.с.-море денег.
Но лучше всего 2.0 16V турбо,с этим мотором сделать можно многое и за небольшие деньги.На данный момент идет доводка мотора до 320 л.с.,но пока сделано только на 250-270.Надеюсь к концу лета доделаю до конца.
Беда в том что турб мало и они все прибитые,но если есть желание то все получится.
Не обращай внимания на насмешки почитателей БМВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Царапыч Read Only
Зарегистрирован: 06.04.2003 Авто: Audi+Kawasaki Сообщения: 2871 Откуда: 1R
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2003 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, а вообще желаю успеха, абсолютно откровенно На шутки внимания не обращай! Однако мысль есть такая - стоимость наворотов двигла редко превышает 30-40% от стоимости затюненой машины с этим двиглом. Потому что при таких кардинальных апгрейдах менять приходится все, зачастую даже шрусы и полуоси... но первой уйдут коробка, сцепление, редуктор сзади, может быть шрусы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hood
Зарегистрирован: 19.12.2002 Авто: Hyundai SCoupe Сообщения: 456
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2003 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spiner,
за деньги которые вложил в машину "Кожаный", если ты о его 8-клапанной говоришь, можно было самолет купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamkad3e
Зарегистрирован: 12.01.2003 Авто: хочу GT4 RS Сообщения: 2540
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2003 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
видели твой аппарат вчера на гонках, только он так скромненько вдали стоял... но тебя к сожалению не нашли... а мне хотелось стобой поговорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
kamkad3e писал(а): |
видели твой аппарат вчера на гонках, только он так скромненько вдали стоял... но тебя к сожалению не нашли... а мне хотелось стобой поговорить |
Я ближе к финишу стоял,тама ощущения получше да и толпы нету.
А стоял в сторонке,потому что после некоторых усовершенствований стало не хватать производительности бензонасоса,после 4 000 идет полный затык,надеюсь к фестивалю сделаю.
2 августа поговорим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hood писал(а): |
Spiner,
за деньги которые вложил в машину "Кожаный", если ты о его 8-клапанной говоришь, можно было самолет купить. |
А он просто сделал самолет,а не покупал его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamkad3e
Зарегистрирован: 12.01.2003 Авто: хочу GT4 RS Сообщения: 2540
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas
Зарегистрирован: 17.04.2003 Авто: Audi Сообщения: 584 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper писал(а): |
kamkad3e писал(а): |
видели твой аппарат вчера на гонках, только он так скромненько вдали стоял... но тебя к сожалению не нашли... а мне хотелось стобой поговорить |
Я ближе к финишу стоял,тама ощущения получше да и толпы нету.
А стоял в сторонке,потому что после некоторых усовершенствований стало не хватать производительности бензонасоса,после 4 000 идет полный затык,надеюсь к фестивалю сделаю.
2 августа поговорим. |
Sniper смотри голову не перегрей (ГБЦ).
А на каких оборотах макс давление наддува и сколько долго держит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): |
sniper писал(а): |
kamkad3e писал(а): |
видели твой аппарат вчера на гонках, только он так скромненько вдали стоял... но тебя к сожалению не нашли... а мне хотелось стобой поговорить |
Я ближе к финишу стоял,тама ощущения получше да и толпы нету.
А стоял в сторонке,потому что после некоторых усовершенствований стало не хватать производительности бензонасоса,после 4 000 идет полный затык,надеюсь к фестивалю сделаю.
2 августа поговорим. |
Sniper смотри голову не перегрей (ГБЦ).
А на каких оборотах макс давление наддува и сколько долго держит? |
Ща вот и ищу большой куллер и думаю как отслеживать температуру.
Давление на каждой передаче разное,на 3 достигает 0.9 бар.
Вот подготовлю тех.сторону и еще раз прошивку поменяю,тогда дуть будет до 1.5,но это позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slovakia
Зарегистрирован: 08.09.2003 Авто: OPEL OMEGA Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2003 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
день добрый!
скжите пожалуйсто, где можно почитать технические характеристи 150 сильной калибры |
|
Вернуться к началу |
|
|
slovakia
Зарегистрирован: 08.09.2003 Авто: OPEL OMEGA Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2003 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
и как калибра относится к ржавчине |
|
Вернуться к началу |
|
|
hortim
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 476
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2003 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Также как и омега, машинка то считай одна и та же |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2003 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slovakia писал(а): |
день добрый!
скжите пожалуйсто, где можно почитать технические характеристи 150 сильной калибры |
здесь http://www.catalog.auto.ru/opel/g28/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШУРА
Зарегистрирован: 26.10.2003 Авто: МAZDA 929 2.2 (136HP) Сообщения: 181 Откуда: ВИТЕБСК
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2003 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется,что и 2.0 ascona может неплохо тягаться с 2.0
calibra,а кто думает иначе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slovakia
Зарегистрирован: 08.09.2003 Авто: OPEL OMEGA Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2003 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
moyhet bzt, no smotra s kakim kalibroj |
|
Вернуться к началу |
|
|
леха
Зарегистрирован: 25.10.2003 Авто: Opel Kadett GSI 2.0 t4 16V Сообщения: 3 Откуда: vitebsk
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2003 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик,а я думаю,что хрень какуюто написал ascona никогда не порвет calibry!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Dec 03, 2003 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разбита одна из самых быстрых калибр в россии Не справились тормоза.http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=3736 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|