Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Focus WRC RS VS Carrera GT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> MINI RACING
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки вот, непосредственно к осмотру. Как я туда попал ? Мой хороший товарищ, который с Фокусом на фото сверху, там делал практику, заслужил очень хорошую репутацию и имеет там хорошие перспективы, так что нас как ВИП-гостей втсречали
Завод в Лейпциге, что есть бывший ГДР,- это огромная территория с примыкающим гоночным кольцом, который отвечает всем жёстким требованиям Формулы-1, поэтому теоретически хоть завтра там может состояться очередной этап. Протяжённость 3,9 км. Имеется внедорожная трасса, которая проходит по бывшей военной советской базе. Ландшафт такой, что пешком идти страшно, а там так Кайеннов грохают. И ещё куча построек, дорог, испытательных трасс, боксов под тех.обслуживание, мойки.....
Непосредственно в Лейпциге производят только суперкар Каррера ГТ, скоро выйдет автомобиль класса ГТ Панамера. Кайенн постуает готовым на 75 процентов из Братиславы, где его на одной линии собирают с двоюродным братом Туарегом. В Лейпциге происходит -свадьба- и ещё кое-что по мелочи. То, что его дособирают не в Словакии, а в Германии - это грамотный маркетинговый ход. По сути дела, авто собирают в Словакии, что существенно снижает производственную стоимость и не только, а досборка позволяет ставить гордое клеймо MADE IN GERMANY. Глобализация, однако.
Вообще весь комплекс - это огромная платформа, где не только собирают авто, но и проводятся учения безопасного и скоростного вождения, уроки внедорожной езды, есть огромный шикарный ресторан с помещениями для презентаций, которые можно арендовать, есть магазины с фирменной атрибутикой и бесчисленными тюнинг - позициями для вашего Порше. Постоянно проводятся экскурсии. Торжественная выдача авто счастливым владельцам. Замечательный музей со всеми Порше всех годов и модификаций. Безграничные возможности ! Всего не расскажешь, конечно.
Наделал около 90 фоток и пару горячих видео с гоночного кольца. Как выложить видео - не знаю..........

Пока не забыл - в 17м номере Авторевю за 2005й год есть хорошая статья про это место -
http://autoreview.ru/new_site/archives/2005.htm

К сожалению, что и понятно, в сборочном цеху фотографировать строжайше запрещено. НО там такое...................там даже каждая молекула воздуха пропитана Порше !!! Благодать ! Чистота такая, что нигде нет ни одной капли масла !!!!!! Все в белых халатах, кое-где лёгкая классическая музыка... Как какой-нибудь сверхсекретный завод.

Это фото гоночного кольца -


А это строение, где все мероприятия проводятся и музей. Его называют бриллиантом, а я бы лучше НЛО применил -





А вот Каррера ГТ в разных ракурсах -







Огромные керамические тормозные диски -




911 й турбо в разрезе -



Линейка 911х -




Весёленький и яркий автомобильчик -



Для драйв-школы рабочие лошадки -



Редкие рабочие экземпляры. Например, тот, что слева - неоднократный победитель Дакара 80х -



Спартанские рабочие условия -




Новая любовь -






------------------------------------------------




Ди-джейский пульт ! Отсюда стекает информация с трассы, наблюдение и анализ. Безопасность во всём и не только ! -





Это всё музейная территория, но готовилась презентация, все авто запаковали и убрали, а подготовили всё необходимое -











Смена экипажей и далее, в бой ! -







Поворот Laguna Seca и мощное торможение после длинной прямой (скорость в момент торможения - не менее 200 км-ч....)






Комбинация приборов 911го-








А это и есть производственный блок -






911 GT 3 -




Safety car и очередь на мойку после внедорожных покатушек -







Ну чем не звёздные войны ? --



Вот кратенько основное.

А на десерт у нас было пару кругов на Cayenne Turbo в наиболее мощном исполнении в 520 кобыл. За рулём - пилот экстра класса. Я на пассажирском сиденье, мои коллеги сзади. Сели молча и пристегнулись. Беглый осмотр внутреннего убранства. Шикарное кожаное исполнение и сидения с развитой боковой поддержкой, которая через пару секунд покажет всё, на что способна. Вот и наш пилот. Сел, запустил этого монстра, эффектная прогазовка до 600 тысяч, и с легкой улыбкой и фразой типа -Ну что, прокатимся, it's a show time-, врубает Drive в селекторе 6ти ступенчатого автомата ZF. Легкое прикосновение к педали газа, болид грациозно и не спеша пролетает пит-лейн.......
Вот уже выезд на трассу.....
И тут............................
Газ в пол, мгновенный переход на 1 передачу, бросок вперёд, не могу шевелиться - вжало ой-ой-ой как................. Казалось, до поворота ещё дохера, а стрелка успела подбежать к отметке около 230, торможение, мы висим на ремнях безопасности, вход в поворот и ............... что же это - жопа пытается уйти в пляски, 2,5 тонны металла идут боком в заносе под визг дорогих покрышек и рёв движка на максимальных оборотах..... Конечно, система стабилизации вырублена........ Пилот чётко держит дугу, при выходе снова нереальное ускорение до лёгкой темноты в глазах и снова след.поворот.... И так снова и снова, оргазм за оргазмом...........
Раньше удавалось поездить на других мощных авто, например, новая семёрка на 460 коней, А8 на 335 и т.д. Но у них разгон ровный. А Кайенн за счёт своей посадки и клиренса совершенно по-другому заставляет воспринимать понятие -скорость- и -контролируемые скольжения-........... совершенно......
.....после 10 минут езды рубашка была мокрая насквозь, а выходить было тяжело - немного покачивало, да и тело плохо слушалось.........


-----------------------------------------------------------------------------------------

День прошёл не зря ...


----------------------------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






именно это ди-джейский пульт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, PORSCHE РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!

А что за красненькой порше, который стал твоей новой любовью? Мне он тоже понравился... Я так понимаю, что 911-я но какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как называется трасса при заводе? Просто Laguna Seca это трасса в америке и есть там поворотик похожий на тот, что ты выложил. Но в том повороте весь смак не в виде сверху (на входе в поворот) а в виде "снизу" на выходе (был как то сюжетец в одном из недавнех выпусков Топ Гир).
Красный поршик реально крут.
Карера GT кажись уже не производят.....????
Порш в разрезе просто ЖЖОТ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трасса называется просто трассой
Я ж написал, что это так просто называется поворот. Трасса характеризуется тем, что в ней есть много известных поворотов с известных гоночных трасс. Имеется даже один поворотик с легендарной северной петли Нюрбургринга !
Каррера ГТ (две буквы -р- ) будет ещё производиться до примерно конца апреля, квота на все автомобили уже практически исчерпана. Панамера выходит на сцену в 2009м году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

]|[ora, правильно думаешь !

Это "обычный" (если так можно сказать...) 911й в эффектном аэродинамическом пакете, который называется Sport-Optik Paket. В таком виде он стилизован под 911й GT 3. На нём ещё стоит более низкая жёсткая подвеска. Вся прелесть в том, что ты можешь заказать абслдютно любое исполнение - красный кузов, жёлтые диски, различные спортпакеты с обвесами и настройкой ходовой и движка, синий кожаный салон и т.п. и т.д. Только капусты гоните, и будет вам СчАсТиеееееееееее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, супер!
просто класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, те надо было новую ветку открывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gard

хдзе и какую ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, в Ремонт и ТюнинХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gard, а при чём адно да другова ? Можа лучшэ в offtop ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, а сколько этот 911-й стоить будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

]|[ora, дохераааа-аааа.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

]|[ora, с тем обширным списком опций, что там установлен,- не менее 130.000...... еврав !!!!! Начинай экономить прямо сейчас !! И Вайпера продавай !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gard писал(а):
st170, те надо было новую ветку открывать


.....в ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, мы тут ищем трасу... а эта не подойдёт? Покрытие думаю на ней замечательное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, все скидываемся на билеты и едем в Германию. Переночевать будет у кого, да и поблем с размерами площадки тоже не возникнет.
Только вот У КОГО ХВАТИТ БАБЛА на уикенд в Германии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, во-во,мона туда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, Фокус мой в ремонте - что-то задний дифференциал стал сильно шуметь, лень было самому разбираться-копаться, да и времени вообще голяк
2 года гарантии как-никак, пускай эти негры и смотрят
Так что очень надеюсь, что до отлёта на Родину его доделают ! Хрю !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

st170, а на родино когда?
аккум надА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> MINI RACING Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group