Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jay T. писал(а): |
Funtik, если у тебя двигатель c20xe, то нормальная компрессия должна быть под 16-18 при степени сжатия 10-10,5. Так по крайней мере в "му-му" написано. |
зачет, компрессия 18 на безиновой машине это круто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Driver
Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а СЖ как дать определение? Отношение объёма цилиндра при нахождении поршня в НМТ к объёму его при нахождении поршня в ВМТ? Или как? Отсюда и компрессию в любых ед. изм. можно высчитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver писал(а): |
Отсюда и компрессию в любых ед. изм. можно высчитать. |
Неа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну приблизительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denkart
Зарегистрирован: 07.04.2003 Авто: Авто Сообщения: 292 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Denkart писал(а): |
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2 |
Все правильно.
Но кто мне объяснит почему у меня на с.ж. 9.0, компрессия 12.5?
Или почему на с.ж. 12,компрессия 10? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtik
Зарегистрирован: 09.02.2005 Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI Сообщения: 78 Откуда: minsk
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, Тиха! Хлопцы не ругайтеся!!!!
1. компрессия у меня 12.5-12.9 по всем котлам. Я щитаю что это нормально.
тем более тестил свою астру на пежо на бобруйской. Я очень хорошо дружу с их мотористами и склонен им доверять (Работают парни уже лет 12)
Их вердикт был в том, что маслосъёмные колпачки не фонтан=>Компрессия чуть завышена. По мне ничё страшного
2. А вот лямбде писец точно...
зы НЕ ЧИПОВКА ОНА (мы с пагой крутили: Отсечка на 7.2 вродь как у всех) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Funtik писал(а): |
sniper, Тиха! Хлопцы не ругайтеся!!!!
|
А я и не ругаюсь.
Хочу просто что бы люди немного думали и искали инфу,и чаще практиковались |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Funtik писал(а): |
зы НЕ ЧИПОВКА ОНА (мы с пагой крутили: Отсечка на 7.2 вродь как у всех) |
Коли нужен чип обращайся,очень хорошо чувствуется прибавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaba
Зарегистрирован: 09.06.2003 Авто: Golf 1 Сообщения: 218 Откуда: Минск, слепянка
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СЖ- Отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jay T.
Зарегистрирован: 14.03.2004 Авто: t34 m50b25 Сообщения: 278 Откуда: Курасофщчина
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper,
Цитата: |
Или почему на с.ж. 12,компрессия 10?
|
ты офигел такие задачи-уравнения спрашивать. Я тебе не Ландау!
Ну попутал я, попутал... Щас прикинул по формуле, действительно - Рс~12,4
Когда-то такую движку в гаражи прикатили (я тогда есчо на Жигулевиче тока начал передвигаться и вообще мало чего сорображал))), компрессию замеряли и на компрессометре (град. до 16,5) стрелку за край загнало моментом. Вероятно девайс был неисправен. Я тогда есчо помню, ф штаны жытким присустил немного. А потом есчо узнал, что у этого двига СЖ 10,5. Вот и впал на долгие годы в заблуждения.
Спасибо, Добрые Люди, что таки заглумили(сначала) и объяснили(потом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtik
Зарегистрирован: 09.02.2005 Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI Сообщения: 78 Откуда: minsk
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, А чё стоить будет?
ЧЁ ПОЛУЧИТСЯ С Учётом коробки F 20
И на скока расход поднимется???
Намереваюсь сделать если есть смысл!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Funtik писал(а): |
sniper, А чё стоить будет?
ЧЁ ПОЛУЧИТСЯ С Учётом коробки F 20
И на скока расход поднимется???
Намереваюсь сделать если есть смысл!!! |
Расход при гражданской езде упадет,при агресивной выростит.
Прибавка весьма ощутима,и с низов тянет лучше,и верха становяться намного лучше.Про цену отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtik
Зарегистрирован: 09.02.2005 Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI Сообщения: 78 Откуда: minsk
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper Заинтриговал......
а 92 бензинчик лить апосля чипа проблемно не будет?
(У меня эта машина на кажный день, при моей работе 95и98 накладненько выйдет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Funtik, попробуй разок 95 залить хоть узнаешь как она должна ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtik
Зарегистрирован: 09.02.2005 Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI Сообщения: 78 Откуда: minsk
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, лил даж 98!!!
аццка жжот!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я знаю 16тиклапанные опеля на 92ом едут отвратно, и жрут вдобавок больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jay T.
Зарегистрирован: 14.03.2004 Авто: t34 m50b25 Сообщения: 278 Откуда: Курасофщчина
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, да вобщем-то наоборот...
На 95ом мой вообще заводиться не хотел. А по динамике между 92 и 95 я вообще разницы не заметил. Расходомера нет, но на глаз расход идентичный.
Имхо, может действительно наш 95й шило редкое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jay T., зимой на 95том заводится похуже чем на 92ом - факт. А динамику нужно оценивать не зимой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtik
Зарегистрирован: 09.02.2005 Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI Сообщения: 78 Откуда: minsk
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2006 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, Jay T., Мой на пятом гораздо веселее, чем на втором...
А заводятся одинаково...
зы при установке октанкорректора на 95, машина едет на 92 бензине лучше и расход меньше, чем на положении 91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|