Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Astra 2.0 v16 GSI. Где чего Ждать???
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jay T. писал(а):
Funtik, если у тебя двигатель c20xe, то нормальная компрессия должна быть под 16-18 при степени сжатия 10-10,5. Так по крайней мере в "му-му" написано.


зачет, компрессия 18 на безиновой машине это круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а СЖ как дать определение? Отношение объёма цилиндра при нахождении поршня в НМТ к объёму его при нахождении поршня в ВМТ? Или как? Отсюда и компрессию в любых ед. изм. можно высчитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Driver писал(а):
Отсюда и компрессию в любых ед. изм. можно высчитать.

Неа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну приблизительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denkart



Зарегистрирован: 07.04.2003
Авто: Авто
Сообщения: 292
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denkart писал(а):
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2

Все правильно.
Но кто мне объяснит почему у меня на с.ж. 9.0, компрессия 12.5?
Или почему на с.ж. 12,компрессия 10?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtik



Зарегистрирован: 09.02.2005
Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI
Сообщения: 78
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, Тиха! Хлопцы не ругайтеся!!!!
1. компрессия у меня 12.5-12.9 по всем котлам. Я щитаю что это нормально.
тем более тестил свою астру на пежо на бобруйской. Я очень хорошо дружу с их мотористами и склонен им доверять (Работают парни уже лет 12)
Их вердикт был в том, что маслосъёмные колпачки не фонтан=>Компрессия чуть завышена. По мне ничё страшного
2. А вот лямбде писец точно...

зы НЕ ЧИПОВКА ОНА (мы с пагой крутили: Отсечка на 7.2 вродь как у всех)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtik писал(а):
sniper, Тиха! Хлопцы не ругайтеся!!!!

А я и не ругаюсь.
Хочу просто что бы люди немного думали и искали инфу,и чаще практиковались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtik писал(а):


зы НЕ ЧИПОВКА ОНА (мы с пагой крутили: Отсечка на 7.2 вродь как у всех)

Коли нужен чип обращайся,очень хорошо чувствуется прибавка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaba



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: Golf 1
Сообщения: 218
Откуда: Минск, слепянка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЖ- Отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jay T.



Зарегистрирован: 14.03.2004
Авто: t34 m50b25
Сообщения: 278
Откуда: Курасофщчина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper,
Цитата:

Или почему на с.ж. 12,компрессия 10?
ты офигел такие задачи-уравнения спрашивать. Я тебе не Ландау!
Ну попутал я, попутал... Щас прикинул по формуле, действительно - Рс~12,4
Когда-то такую движку в гаражи прикатили (я тогда есчо на Жигулевиче тока начал передвигаться и вообще мало чего сорображал))), компрессию замеряли и на компрессометре (град. до 16,5) стрелку за край загнало моментом. Вероятно девайс был неисправен. Я тогда есчо помню, ф штаны жытким присустил немного. А потом есчо узнал, что у этого двига СЖ 10,5. Вот и впал на долгие годы в заблуждения.
Спасибо, Добрые Люди, что таки заглумили(сначала) и объяснили(потом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Funtik



Зарегистрирован: 09.02.2005
Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI
Сообщения: 78
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, А чё стоить будет?
ЧЁ ПОЛУЧИТСЯ С Учётом коробки F 20
И на скока расход поднимется???
Намереваюсь сделать если есть смысл!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtik писал(а):
sniper, А чё стоить будет?
ЧЁ ПОЛУЧИТСЯ С Учётом коробки F 20
И на скока расход поднимется???
Намереваюсь сделать если есть смысл!!!

Расход при гражданской езде упадет,при агресивной выростит.
Прибавка весьма ощутима,и с низов тянет лучше,и верха становяться намного лучше.Про цену отдельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtik



Зарегистрирован: 09.02.2005
Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI
Сообщения: 78
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper Заинтриговал......
а 92 бензинчик лить апосля чипа проблемно не будет?
(У меня эта машина на кажный день, при моей работе 95и98 накладненько выйдет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtik, попробуй разок 95 залить хоть узнаешь как она должна ехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Funtik



Зарегистрирован: 09.02.2005
Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI
Сообщения: 78
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi, лил даж 98!!!
аццка жжот!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю 16тиклапанные опеля на 92ом едут отвратно, и жрут вдобавок больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jay T.



Зарегистрирован: 14.03.2004
Авто: t34 m50b25
Сообщения: 278
Откуда: Курасофщчина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi, да вобщем-то наоборот...
На 95ом мой вообще заводиться не хотел. А по динамике между 92 и 95 я вообще разницы не заметил. Расходомера нет, но на глаз расход идентичный.
Имхо, может действительно наш 95й шило редкое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jay T., зимой на 95том заводится похуже чем на 92ом - факт. А динамику нужно оценивать не зимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Funtik



Зарегистрирован: 09.02.2005
Авто: Peugeot 605 , Astra 2.0 V16 GSI
Сообщения: 78
Откуда: minsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi, Jay T., Мой на пятом гораздо веселее, чем на втором...
А заводятся одинаково...

зы при установке октанкорректора на 95, машина едет на 92 бензине лучше и расход меньше, чем на положении 91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group