Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shark
Зарегистрирован: 30.04.2003 Авто: BMW E60 525i Сообщения: 663 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2003 11:30 pm Заголовок сообщения: 525 TDS |
|
|
Lushe vsego sprosit y Vas. dryg xochet preobresti v Germanii Bexy 525 TDS. Kak sam etot apparat,ili Bmw nygno lyshe vsego brat benzinovyu. On mnogo ezdit. Ya slishal chto TDS ochen boyatsya peregreva dvigatelya, ili eyo chysh. On xochet goda 93 no v krainem slychae 92. Stoit li ee brat. Zaranee Vsem blagodaren |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 2972
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2003 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где он на ней ездить-то собирается? Если у нас, то имхо, лучше ну его нафик. Соляра у нас не отвечает никаким требованиям. У меня за три дня абсолютно новая 530д Е39 задымила. Если надо экономить и большие пробеги, то лучше уж 520 с ваносом брать. Они пошли с 93. Но при покупке обязательно тяни на сто, в начале выпуска с ваносом проблемы были. Лучше всего искать год посвежее, к концу 94 в Е34 все траблы заводские уже исправлены были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shark
Зарегистрирован: 30.04.2003 Авто: BMW E60 525i Сообщения: 663 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2003 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
On ezdit tyt, tak lyche ne brat ee. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 2972
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2003 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не брал. Знакомые мучались, и при чем постоянно траблы с топливной. Насосы вообще нереальных денег стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunflower
Зарегистрирован: 26.12.2002 Авто: Mazda 323s Сообщения: 598 Откуда: Минск-Мозырь
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А скока лошадей в tds? |
|
Вернуться к началу |
|
|
John94
Зарегистрирован: 19.05.2003 Авто: BMW-530 Сообщения: 295 Откуда: Minsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: BMW 525iA Сообщения: 59 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
BMW писал(а): |
при покупке обязательно тяни на сто, в начале выпуска с ваносом проблемы были. |
BMW, а как ты определишь, рабочий ванос или нет? Насколько я знаю, отдельно он не диагностируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2003 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 BMW
Цитата: |
У меня за три дня абсолютно новая 530д Е39 задымила. Если надо экономить и большие пробеги, то лучше уж 520 с ваносом брать. Они пошли с 93. Но при покупке обязательно тяни на |
бЯДНЯГА ..................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pt!Ca
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: e46 325i Сообщения: 413 Откуда: Brest
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну давайте рсскажите мне что-нибудь новое про ТДС... Соляра у нас плохая, перегрева боиться, турбина полетит, трактор ... Такое я слышу постоянно. Уже прошоёл год жесточайшей эксплуотации ТДСа в моих руках и я ещё ни разу с двигателем не делал сложней операций чем замена масла. И эт у честь что машина постоянно стартует на гонках. Однако почему-то каждый считает своим долгом облажать БМВушный дизель, особенно те кто ездит на бензиновых ,а про дизель тока краем уха слышал . Да будет известно БМВ всегда делала лучшие дизеля. Моя зайка на гонках ездит наравне с 520ми, а жрёт не в пример. Плюс афигенная тяга. Фу-х наболело ....
Так что совет от человега который с самых яслей ездил на БМВэшных дизелях (у отца были и 524тд и 525тд и сейчас уменя тдс) просто лучше переплатить на 200 баксов больше и взять себе машину не в убитом состоянии и, как уже было сказано, луше машину после рестайлинга (с 06.94).
DIESEL POWER |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Pt!Ca
Да че ты так разневничался Просто у всем достаются разные дезеля, и каждый на них по разному ездит. Отсюда и выводы.....
Но ремонт двигателя 525 tds - выливается в НЕИМОВЕРНУЮ сумму
Зы. А 525 tds'ка действительно гораздо лучьше ездит чем 520. Помойму у них Hm прилично отличается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximum
Зарегистрирован: 16.04.2003 Авто: УАЗ 31519 Сообщения: 3620 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
В любом автомобиле, турбина считается недолговечным агрегатом, обычно указывают срок службы в среднем 150 тыс.км. И я думаю что TDS однозначно будет менее надежным чем бензиновый атмосферный мотор. Но с другой стороны можно купить TDS в отличном состоянии и отьездить на нем без проблем. Но замена насоса или ремонт турбы сведет на нет всю экономию от покупки дизеля. Вобщем риск попасть на деньги при покупке дизеля значительно выше чем при покупке бензинового авто. Да и расходники обычно дороже чем у бензинового, масло тоже надо чаще менять.
И еще ненавижу заправлять свой дизельный патрол, перчатки одевать забываю, поэтому руки потом воняют солярой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Read Only
Зарегистрирован: 03.05.2003 Авто: Ford Сообщения: 2277 Откуда: Минская область
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
tEEn, Я ТДС сам ремонтировал: менял голову и цепи. Ничего там нет сложного, а мотор высший!!!! Touring по 150 тыс. в год наезжал с грузом 400-500 кг. Да, ремонтировали турбину 330у.е, и два раза плунжер меняли 2Х250 обходилось. Подвеска само собой. До -30 заводилась стоя на улице, после -30 полчаса работы Webasto, а потом прикуривания отлично завелась.
Главное ТДС не перегреть!!! Под клапанами печки стоит дополнительный насос-он часто течет. Его надо просто выкинуть оттуда и все. Ну чуть-чуть неправильно печка будет работать( тепло и холод будет).
Солярку брать на А-100---проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Read Only
Зарегистрирован: 03.05.2003 Авто: Ford Сообщения: 2277 Откуда: Минская область
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
10000 и фильтра с маслами менять - для турбины чистый воздух и масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pt!Ca
Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: e46 325i Сообщения: 413 Откуда: Brest
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2ва вопроса по существу:
-фильтр-нулевик никак не отразиться на на ресурсе движка?
-поставить фильтр-нулевик в стандартное место в коробе на движке или лучше всётаки конус в самом начале? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 2972
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2003 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pt!Ca, а смысл есть в нулевике на дизеле? Его постоянно мыть надо, маслом обливать.... 18 баксов за комплект промывки и масла.... Да и разницы ты не ощутишь, гарантию даю. А не помыл и не смазал вовремя - вся гадость в двигло пошла.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петя
Зарегистрирован: 03.09.2003 Авто: мобиль Сообщения: 362 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2003 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
У меня у самого дизель у отца тоже дизель 525 tds.....машина ОЧЕНЬ хорошая никогда не подводило и не слушай, что тебе говорят владельцы бензиновых моторов. Тот кто ездил на 525 tds, никогда не скажет, что это плохая машина ..... и никаких проблем не будет если правильно эксплотировать дизеля и правильно обслуживать двигатель..... Наприме французы помешаны на дизелях.....На многих автотранспортных предприятиях, прежде чем посадить водителя на дизель он проходит специальные курсы для езды на дизелях....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: дизеля- Этот тип двигателя не прощает ошибок водителя, который привык раскручивать до максим. оборотов бензиновые моторы и так же застовлять работать дизель ....
НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ОДНО ПРАВИЛО - ДИЗЕЛЬ НЕ ЛЮБИТ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ, так как при этом значительно увеличивается нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы....Поэтому ЕЗДИТЬ НУЖНО ПРИ СРЕДНИХ ОБОРОТАХ ИЛИ НИЖЕ СРЕДНИХ, а переключаться на повышенные передачи намного раньше чем на бензиновых
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Особенно требовательны к качеству масла турбодизели ....
Напимер, если согласно руководству по эксплуатации конкретного автомобиля периодичность замены составляет 10 тыс. км., делать это нужно через 7-8 тыс. км.
Немаловажным фактором для здоровья дизеля является маслянный фильтр(нужно покупать фильтр фирм Bosch. Champion.Delphi и тд..)
Владельцы дизелей в нашей стране не задумываются , о элементарных правилах и режут дизеля у движка появляются множества проблем поэтому их продают и пересаживаются на бензин
бензиновый двигатель не требует такого ухаживания, потом эти бывшие владельцы расказывают какие проблемы с дизелям, что он ломается не заводится зимой .........если использовать эти правила то поверьте ваш дизель будет бегать долго без ни каких проблем!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2003 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Денис
Всеравно, сумма ремонта велика.
Перегрев - это отдельный разговор... Стоимость головы на хороший tds доходит до 500 енотов.
А еще беда - это наша солярка |
|
Вернуться к началу |
|
|
hortim
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 476
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2003 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моего знакомого 524td 84-85 года...
Честно говоря я сам равнодушно относился к данному совместному австро-немецкому произведению автомобильной промышленности, пока не познакомился с его долгожителем
Машина, которая каждый день находится в разъездах, уход за которой проводится минимальный (имеется ввиду что на нее просто забили), которая уже только по Беларуси набегала около 300 тыков и не смотря на это обладает вполне приемлимой динамикой по городу, без проблем переживает зиму, морозы в которые доливается 76 дабы нормально ездило ...
Разумного объяснения данному явлению я пока не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Read Only
Зарегистрирован: 03.05.2003 Авто: Ford Сообщения: 2277 Откуда: Минская область
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2003 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tEEn, Голова после 95 года (до 95 другая идет) крепление впускного коллектора не подходит рубликов 600-700 стоит!!!
Нормально ТДС-ы ходят! Сам ездил,хотя бы год?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FET
Зарегистрирован: 21.04.2003 Авто: EVO IX Сообщения: 307 Откуда: evoperformance.by
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2003 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сам ездил,хотя бы год?!
|
При чем здесь - ездил или не ездил, у каждого свое мнение! Я насмотрелся как она ездит - я бы отказался от TDS'a. Мое мнение, AUDI гораздо надежней BMW. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|