Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
525 TDS
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shark



Зарегистрирован: 30.04.2003
Авто: BMW E60 525i
Сообщения: 663
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2003 11:30 pm    Заголовок сообщения: 525 TDS Ответить с цитатой

Lushe vsego sprosit y Vas. dryg xochet preobresti v Germanii Bexy 525 TDS. Kak sam etot apparat,ili Bmw nygno lyshe vsego brat benzinovyu. On mnogo ezdit. Ya slishal chto TDS ochen boyatsya peregreva dvigatelya, ili eyo chysh. On xochet goda 93 no v krainem slychae 92. Stoit li ee brat. Zaranee Vsem blagodaren
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2003 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где он на ней ездить-то собирается? Если у нас, то имхо, лучше ну его нафик. Соляра у нас не отвечает никаким требованиям. У меня за три дня абсолютно новая 530д Е39 задымила. Если надо экономить и большие пробеги, то лучше уж 520 с ваносом брать. Они пошли с 93. Но при покупке обязательно тяни на сто, в начале выпуска с ваносом проблемы были. Лучше всего искать год посвежее, к концу 94 в Е34 все траблы заводские уже исправлены были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shark



Зарегистрирован: 30.04.2003
Авто: BMW E60 525i
Сообщения: 663
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2003 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

On ezdit tyt, tak lyche ne brat ee.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2003 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не брал. Знакомые мучались, и при чем постоянно траблы с топливной. Насосы вообще нереальных денег стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sunflower



Зарегистрирован: 26.12.2002
Авто: Mazda 323s
Сообщения: 598
Откуда: Минск-Мозырь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скока лошадей в tds?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John94



Зарегистрирован: 19.05.2003
Авто: BMW-530
Сообщения: 295
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunflower, 143. Тут и подтверждение - http://www.catalog.auto.ru/bmw/2084/tech/208408f08f7c7/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишаня



Зарегистрирован: 15.04.2003
Авто: BMW 525iA
Сообщения: 59
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW писал(а):
при покупке обязательно тяни на сто, в начале выпуска с ваносом проблемы были.


BMW, а как ты определишь, рабочий ванос или нет? Насколько я знаю, отдельно он не диагностируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2003 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 BMW

Цитата:
У меня за три дня абсолютно новая 530д Е39 задымила. Если надо экономить и большие пробеги, то лучше уж 520 с ваносом брать. Они пошли с 93. Но при покупке обязательно тяни на




бЯДНЯГА .....................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pt!Ca



Зарегистрирован: 15.04.2003
Авто: e46 325i
Сообщения: 413
Откуда: Brest

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давайте рсскажите мне что-нибудь новое про ТДС... Соляра у нас плохая, перегрева боиться, турбина полетит, трактор ... Такое я слышу постоянно. Уже прошоёл год жесточайшей эксплуотации ТДСа в моих руках и я ещё ни разу с двигателем не делал сложней операций чем замена масла. И эт у честь что машина постоянно стартует на гонках. Однако почему-то каждый считает своим долгом облажать БМВушный дизель, особенно те кто ездит на бензиновых ,а про дизель тока краем уха слышал . Да будет известно БМВ всегда делала лучшие дизеля. Моя зайка на гонках ездит наравне с 520ми, а жрёт не в пример. Плюс афигенная тяга. Фу-х наболело ....
Так что совет от человега который с самых яслей ездил на БМВэшных дизелях (у отца были и 524тд и 525тд и сейчас уменя тдс) просто лучше переплатить на 200 баксов больше и взять себе машину не в убитом состоянии и, как уже было сказано, луше машину после рестайлинга (с 06.94).
DIESEL POWER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Pt!Ca

Да че ты так разневничался Просто у всем достаются разные дезеля, и каждый на них по разному ездит. Отсюда и выводы.....

Но ремонт двигателя 525 tds - выливается в НЕИМОВЕРНУЮ сумму


Зы. А 525 tds'ка действительно гораздо лучьше ездит чем 520. Помойму у них Hm прилично отличается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом автомобиле, турбина считается недолговечным агрегатом, обычно указывают срок службы в среднем 150 тыс.км. И я думаю что TDS однозначно будет менее надежным чем бензиновый атмосферный мотор. Но с другой стороны можно купить TDS в отличном состоянии и отьездить на нем без проблем. Но замена насоса или ремонт турбы сведет на нет всю экономию от покупки дизеля. Вобщем риск попасть на деньги при покупке дизеля значительно выше чем при покупке бензинового авто. Да и расходники обычно дороже чем у бензинового, масло тоже надо чаще менять.
И еще ненавижу заправлять свой дизельный патрол, перчатки одевать забываю, поэтому руки потом воняют солярой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис
Read Only


Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Ford
Сообщения: 2277
Откуда: Минская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tEEn, Я ТДС сам ремонтировал: менял голову и цепи. Ничего там нет сложного, а мотор высший!!!! Touring по 150 тыс. в год наезжал с грузом 400-500 кг. Да, ремонтировали турбину 330у.е, и два раза плунжер меняли 2Х250 обходилось. Подвеска само собой. До -30 заводилась стоя на улице, после -30 полчаса работы Webasto, а потом прикуривания отлично завелась.
Главное ТДС не перегреть!!! Под клапанами печки стоит дополнительный насос-он часто течет. Его надо просто выкинуть оттуда и все. Ну чуть-чуть неправильно печка будет работать( тепло и холод будет).
Солярку брать на А-100---проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Read Only


Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Ford
Сообщения: 2277
Откуда: Минская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10000 и фильтра с маслами менять - для турбины чистый воздух и масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pt!Ca



Зарегистрирован: 15.04.2003
Авто: e46 325i
Сообщения: 413
Откуда: Brest

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ва вопроса по существу:
-фильтр-нулевик никак не отразиться на на ресурсе движка?
-поставить фильтр-нулевик в стандартное место в коробе на движке или лучше всётаки конус в самом начале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2003 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pt!Ca, а смысл есть в нулевике на дизеле? Его постоянно мыть надо, маслом обливать.... 18 баксов за комплект промывки и масла.... Да и разницы ты не ощутишь, гарантию даю. А не помыл и не смазал вовремя - вся гадость в двигло пошла....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петя



Зарегистрирован: 03.09.2003
Авто: мобиль
Сообщения: 362
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2003 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
У меня у самого дизель у отца тоже дизель 525 tds.....машина ОЧЕНЬ хорошая никогда не подводило и не слушай, что тебе говорят владельцы бензиновых моторов. Тот кто ездил на 525 tds, никогда не скажет, что это плохая машина ..... и никаких проблем не будет если правильно эксплотировать дизеля и правильно обслуживать двигатель..... Наприме французы помешаны на дизелях.....На многих автотранспортных предприятиях, прежде чем посадить водителя на дизель он проходит специальные курсы для езды на дизелях....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: дизеля- Этот тип двигателя не прощает ошибок водителя, который привык раскручивать до максим. оборотов бензиновые моторы и так же застовлять работать дизель ....
НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ОДНО ПРАВИЛО - ДИЗЕЛЬ НЕ ЛЮБИТ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ, так как при этом значительно увеличивается нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы....Поэтому ЕЗДИТЬ НУЖНО ПРИ СРЕДНИХ ОБОРОТАХ ИЛИ НИЖЕ СРЕДНИХ, а переключаться на повышенные передачи намного раньше чем на бензиновых
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Особенно требовательны к качеству масла турбодизели ....
Напимер, если согласно руководству по эксплуатации конкретного автомобиля периодичность замены составляет 10 тыс. км., делать это нужно через 7-8 тыс. км.
Немаловажным фактором для здоровья дизеля является маслянный фильтр(нужно покупать фильтр фирм Bosch. Champion.Delphi и тд..)
Владельцы дизелей в нашей стране не задумываются , о элементарных правилах и режут дизеля у движка появляются множества проблем поэтому их продают и пересаживаются на бензин
бензиновый двигатель не требует такого ухаживания, потом эти бывшие владельцы расказывают какие проблемы с дизелям, что он ломается не заводится зимой .........если использовать эти правила то поверьте ваш дизель будет бегать долго без ни каких проблем!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2003 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Денис

Всеравно, сумма ремонта велика.

Перегрев - это отдельный разговор... Стоимость головы на хороший tds доходит до 500 енотов.

А еще беда - это наша солярка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hortim



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 476

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2003 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего знакомого 524td 84-85 года...
Честно говоря я сам равнодушно относился к данному совместному австро-немецкому произведению автомобильной промышленности, пока не познакомился с его долгожителем

Машина, которая каждый день находится в разъездах, уход за которой проводится минимальный (имеется ввиду что на нее просто забили), которая уже только по Беларуси набегала около 300 тыков и не смотря на это обладает вполне приемлимой динамикой по городу, без проблем переживает зиму, морозы в которые доливается 76 дабы нормально ездило ...

Разумного объяснения данному явлению я пока не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Read Only


Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Ford
Сообщения: 2277
Откуда: Минская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2003 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tEEn, Голова после 95 года (до 95 другая идет) крепление впускного коллектора не подходит рубликов 600-700 стоит!!!
Нормально ТДС-ы ходят! Сам ездил,хотя бы год?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FET



Зарегистрирован: 21.04.2003
Авто: EVO IX
Сообщения: 307
Откуда: evoperformance.by

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2003 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Сам ездил,хотя бы год?!

При чем здесь - ездил или не ездил, у каждого свое мнение! Я насмотрелся как она ездит - я бы отказался от TDS'a. Мое мнение, AUDI гораздо надежней BMW.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group