Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
DIESEL POWER (аккумуляторы)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> MINI RACING
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_CAHEK_



Зарегистрирован: 30.11.2005
Авто: Mitsubishi Lancer + Mitsubishi Concept [mini]
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2005 11:48 pm    Заголовок сообщения: DIESEL POWER (аккумуляторы) Ответить с цитатой

Предлагаю рассказать, кто чем запитывает свой гигамегамоторы а также описания оригинальных электроцепей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_CAHEK_



Зарегистрирован: 30.11.2005
Авто: Mitsubishi Lancer + Mitsubishi Concept [mini]
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батаррея аккумуляторов суммарным напряжением не менее 17 Вольт и емкостью 23200 mAh при последовательном соединении.



К сожалению, ее можно использовать лишь для драга, так как при испытаниях управлять оказалось практически невозможно. При ударе поломал крепление корпуса к шасси и даже спойлер (как?? он же на крыше!) Клей момент немного помог. Нужно точить алюминиевые бампера.

Сейчас работаю над увеличением дальности радиосвязи - хочу заменить выходной транзистор в пульте управления на более мощный. Большая проблема в характеристиках китайских транзисторов. Кто нибудь знает где посмотреть характеристики 1815 Y 13 ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батаррея аккумуляторов суммарным напряжением не менее 17 Вольт и емкостью 23200 mAh при последовательном соединении.

при таких характеристиках у меня двигатель сгорит,да поставить такой аккумулятор поставить некуда

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_CAHEK_



Зарегистрирован: 30.11.2005
Авто: Mitsubishi Lancer + Mitsubishi Concept [mini]
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Место я нашел, переместив плату-радиоприемник к заду корпуса и вырезав раскаленной пластиной какие то монументальные фигуры внутри шасси. Хватило места под 6 аккумуляторов в корпусе и 6 аккумуляторов на днище (стандартно)
Двигатель не сгорит сразу - это точно. Но жужжать полчаса не рекомендую тоже - расплавиться
Для обычных покатушек я их включаю параллельно - при нормальном напряжении 6х1.2=7.2 вольта сила тока растет вдвое - это дает тягу (хорошая динамика, невысокая макс скорость).
Для драга буду ставить все. Причина проста - видел в минском инет-магазине двигатель на 18000 оборотов 9 вольт. Пока мой не убъется - ведь не куплю же!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой убил не ставя доп. батарей! Так где продаются двигатели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_CAHEK_



Зарегистрирован: 30.11.2005
Авто: Mitsubishi Lancer + Mitsubishi Concept [mini]
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.alexwest.ru/index.php?num=EL24&group2=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&group3=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&group0=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&menu=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, а если ставить доп. питание и мотор на 7,2В надо ли что то в электронике менять? Там ведь на такую напругу не расчитанно!
П.С. Для увеличения дальности что именно менять надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_CAHEK_



Зарегистрирован: 30.11.2005
Авто: Mitsubishi Lancer + Mitsubishi Concept [mini]
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую рассказать доступно.

Итак, вот плата, которая установлена у нас в пульте управления.



Он работает на частоте ~27Мгц (диапозон СВ, самый зас*аный в городе, т.к. на этой частоте работает множество других приборов). В любом случае, это типовая схема и она приблизительно одинаковав любом бытовом дистанционном передатчике.



Чип 1 в зависимости от того, какие переключатели мызамыкаем, генерирует команды. Далее сигнал поступает на генератора высокой частоты 2. Выходной транзистор 3 ответственный за мощность выходного сигнала. И самое главное. На месте 4 должна стоять катушка подстройки сигнала. У МЕНЯ ЕЕ НЕТ - вместо ее стоит сопротивление!! ЁБ*НЫЕ китайцы.

В общем - что можно тут изенить:

1)Добавить напряжения. Транзистор 3 выдержит весьма высокое напряжение, но чип 1 скорее всего сгорит. Поэтому надо ставить в разрыв питания чипа резистор чтоб ограничить ток и стабилитрон чтобы напряжение питания не превысило предельно допустимое.

2) заменить транзистор на более мощный, при этом придется обязательно выполнить пункт 1.

Увеличение мощности транзистора даст расширение амплитуды сигнала ->волна будет дольше затухать и "улетит" дальше

3) Настроить выходной фильтр - т.е. подбрать конденсатор
и катушку на выходе передатчика по наибольшей мощности излучения
сигнала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Китайцы этого не делают по простой причине. Чтобы наши сигналы не мешали друг-другу, когда нас будет много, частота волны у всех машин отличается на несколько герц (у меня 27 143, у кого нить 27 ххх), поэтому максимум мощности у каждого надо искать индивидуально, и выходной фильтр настраивать индивидуально. Китайцам это лениво.

4) Замена антенны с телескопической на спиральную (как на приемнике, так и на передатчике). Эффективность антенны типа "спираль" по напряженности поля в 1,2 - 1,5 раза превосходит штыревую антенну с типовым размером 525 мм (как у нас)

Вы наверное замечали, что на рациях, да и на дорогих машинах установлены короткие, толстенькие пластиковые антенны черного цвета. Это и есть спиральные антенны. Их не купишь, т.к их тоже надо подстраивать индивидуально под максимально мощный сигнал на своей частоте при изготовлении.

5 и т.д.) изготовление антенных усилителей, подстройка приемника - это яне буду описывать. Кто разбирается - тот знает, кто нет - ничего не поймет

Теперь понятно, почему некоторые моделистоят 40-100 тысяч, а некоторые от $200??
Потому что на них все перечисленное выполнено и настроено индивидуально.
Каждому выбирать свой путь. Для меня лично это развлечение, связанное с тем, что мне нравится, и поэтому я попробую сделать это сам в свободное время (когда оно будет???).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_CAHEK_



Зарегистрирован: 30.11.2005
Авто: Mitsubishi Lancer + Mitsubishi Concept [mini]
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечание: при увеличении мощности выходного синала увеличится как амплитуда полезного сигнала, так и амплитуда помех.
Догадайтесь, много ли помех дает китайский рапередатчик без выходного фильтра?? )

Ответ: очень дох*я (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2005 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё то это так страшно... хотя ходил в кружок радиолюбителя... хотя если сесть и разобраться, то думаю пойму. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
st170



Зарегистрирован: 11.12.2005
Авто: Escort 95' (90 дичайших кобыл) + Focus WRC RS и CarreraGT(мини)
Сообщения: 433
Откуда: Regensburg-Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_CAHEK_, ну ты изверг !!!!!!!! Куда ж ты стока дури пихаешь ? Ничего ге горит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> MINI RACING Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group