Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Дрим кары так сказать
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voland24



Зарегистрирован: 17.11.2005
Авто: Xedos 6
Сообщения: 14
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Martin Brest"]ne не ошибки счита ты тут ни кто что бы я еще ошибочки для тебя исправлял, читай внимательно CHEVY CORVETTE ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ, АВТОМАТ, ЕЩЕ РАЗ АВТОМАТ.

Если у кого-то на дороге, скажем, спустило колесо, так я ему на светофоре об этом говорю, и не задумываюсь, будет ли он "для меня" его накачивать, или спустил его сам.

Автомат, значит автомат, только и с автоматом он в 5 сек до сотни укладываться должен, с его литрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voland24 писал(а):
sniper писал(а):
Voland24,берем 2 абсолютно одинаковых авто,одна масса,одна мощность,одинаковый привод,допустим с объемом 2л.Но один турбо,с низкой с.ж. а другой высоко форсированый атмосверник с высокой с.ж.
Что проедет быстрее 400м?



Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент.

Правильно.
Вот почему у корвета изначально не было шансов.А если бы он был на ручке,это только бы усугубило ситуацию.
Многие показатели,заявленные производителями, не соответствуют действительности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voland24



Зарегистрирован: 17.11.2005
Авто: Xedos 6
Сообщения: 14
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper писал(а):

Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент.

Правильно.
Вот почему у корвета изначально не было шансов.А если бы он был на ручке,это только бы усугубило ситуацию. Многие показатели,заявленные производителями, не соответствуют действительности.[/quote]

Про показатели согласен. И про то что тучу лошадей на ручке обуздать, тоже, но про шансы согласиться не могу. Ты же сам привел пример с двумя одинаковыми по мощности и объему машинами. А где тут одинаковый объем когда у одного 2.2, а у второго 5.7? У кого из них момент больше еще вопрос. Есть способы (в той или иной мере ущербные для машины), позволяющие выстрелить на автомате. Здесь же человек, похоже стоял с холостыми на драйве, а когда махнули - нажал аксель, весь момент ушел в нагрев масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT™



Зарегистрирован: 10.10.2004
Сообщения: 54
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

То, у чего прокладка между рулем и сидением легче и шустрее.
Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент.


Voland24, я думаю ты не прав. Все наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voland24



Зарегистрирован: 17.11.2005
Авто: Xedos 6
Сообщения: 14
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TT™ писал(а):
Цитата:

То, у чего прокладка между рулем и сидением легче и шустрее.
Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент.


Voland24, я думаю ты не прав. Все наоборот.


Т.е. толстый и нерасторопный водила это толково, а у турбированного мотора момент меньше? Аргументируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voland24



Зарегистрирован: 17.11.2005
Авто: Xedos 6
Сообщения: 14
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот от такой, пожалуй не отказался бы. С ценой видимо очепятка вышла. http://www.mobile.de/SIDtNxaHr44gDTT1bhqwrW9Ug-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1132588892A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B34%81N-t-vCaMkMoSeSmVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100E18700E300zxCPKWE300ZXHinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?top=7&bereich=pkw&id=11111111188957821&
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group