Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Voland24
Зарегистрирован: 17.11.2005 Авто: Xedos 6 Сообщения: 14 Откуда: Гомель
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Martin Brest"]ne не ошибки счита ты тут ни кто что бы я еще ошибочки для тебя исправлял, читай внимательно CHEVY CORVETTE ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ, АВТОМАТ, ЕЩЕ РАЗ АВТОМАТ.
Если у кого-то на дороге, скажем, спустило колесо, так я ему на светофоре об этом говорю, и не задумываюсь, будет ли он "для меня" его накачивать, или спустил его сам.
Автомат, значит автомат, только и с автоматом он в 5 сек до сотни укладываться должен, с его литрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Voland24 писал(а): |
sniper писал(а): |
Voland24,берем 2 абсолютно одинаковых авто,одна масса,одна мощность,одинаковый привод,допустим с объемом 2л.Но один турбо,с низкой с.ж. а другой высоко форсированый атмосверник с высокой с.ж.
Что проедет быстрее 400м? |
Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент. |
Правильно.
Вот почему у корвета изначально не было шансов.А если бы он был на ручке,это только бы усугубило ситуацию.
Многие показатели,заявленные производителями, не соответствуют действительности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland24
Зарегистрирован: 17.11.2005 Авто: Xedos 6 Сообщения: 14 Откуда: Гомель
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper писал(а): |
Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент. |
Правильно.
Вот почему у корвета изначально не было шансов.А если бы он был на ручке,это только бы усугубило ситуацию. Многие показатели,заявленные производителями, не соответствуют действительности.[/quote]
Про показатели согласен. И про то что тучу лошадей на ручке обуздать, тоже, но про шансы согласиться не могу. Ты же сам привел пример с двумя одинаковыми по мощности и объему машинами. А где тут одинаковый объем когда у одного 2.2, а у второго 5.7? У кого из них момент больше еще вопрос. Есть способы (в той или иной мере ущербные для машины), позволяющие выстрелить на автомате. Здесь же человек, похоже стоял с холостыми на драйве, а когда махнули - нажал аксель, весь момент ушел в нагрев масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TT™
Зарегистрирован: 10.10.2004 Сообщения: 54 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
То, у чего прокладка между рулем и сидением легче и шустрее.
Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент.
|
Voland24, я думаю ты не прав. Все наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland24
Зарегистрирован: 17.11.2005 Авто: Xedos 6 Сообщения: 14 Откуда: Гомель
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TT™ писал(а): |
Цитата: |
То, у чего прокладка между рулем и сидением легче и шустрее.
Предположу, что турбированный, т.к. у него при прочих равных больше момент.
|
Voland24, я думаю ты не прав. Все наоборот. |
Т.е. толстый и нерасторопный водила это толково, а у турбированного мотора момент меньше? Аргументируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland24
Зарегистрирован: 17.11.2005 Авто: Xedos 6 Сообщения: 14 Откуда: Гомель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|