Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dewa
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2005 2:49 am Заголовок сообщения: Ремонт и тюнинг кузова Opel Kadett |
|
|
Где можно подешевле отремонтировать кузов Kadett ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Calibur

Зарегистрирован: 08.10.2005 Авто: Mazda 323f 2,0 л Сообщения: 39 Откуда: Витебск-град
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря какие у тебя с кузовом проблемы????
А что конкретно по тюнингу ты хочешь с кадетом сделать???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bb1gpa

Зарегистрирован: 25.08.2004 Авто: Opel Kadett 1.6D Голубой!!! Сообщения: 273 Откуда: GTI Racing club.
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кури поиск.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то.... небось задние арки + пороги. На рынке покупаешь ремкомплект, стоит он не дорого, и в любых гаражах тебе его вваривают, вродь меньше сотки это обходится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а тюнинг.... повесь бампера от ГСИ, мало... повесь на эти бампера и на пороги юбки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Driver

Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feuerrader, передний бампер GSi - на з/ч пайщикам бамперов. Я пробовал, на штатном бампере с "довеском" слотриться лучше. А если кузов серьёзно варить, можно выкинуть фальшрешетку и "вывести" капотом, т.е. доварить капот, продлить до горизонтали бампера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver, видел я этот кадет с таким капотом... мне не очень, дело вкуса |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bleid
Зарегистрирован: 14.11.2005 Авто: vaz-2108 Сообщения: 3 Откуда: minsk
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2005 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
могу посоветовать есть идейки если что позвони 702-12-95 Паша |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Driver

Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решил "отписаться". Реставрация моего Kadett GSi 2.0i (20SEH) (то что на аватаре) подходит к завершению. Короче, не вдаваясь в детали, что сделано: заменен пол целиком, пороги, передние крылья, задние арки (внутренные изготовлены), передняя рамка-панель (крепление фар и замка капота), выставлена геометрия на стенде (покупал заведомо аварийную, она была "недотянута" и ржавая), двери переварены и т.д. Покраска почти полная, частично захватывая внутренние, и все скрытые полости (вырезаются стёкла, форточки), лак, термичка.
Сегодня вот как-раз завершающая стадия подготовки к покраске - вырезка задних форточек. Ещё 1.5 недели и буду ездить.
Бюджет сей реставрации всаёт мне в 1100 уе - 650 уже отдал за произведённую сварку, остальное на покраску. Естественно, вкладывая рыночную стоимость машины в ремонт с таким объёмом работ я позаботился о тюнинге на уровне "железа". Хотел я арки круглые, но с жестянщиком не договорился. Зато вот нишу заднего номера заварил "заподлицо". На фотке не мой автос, но у меня точно так же сделано, единственно нет "довеска" с сеткой под бампером, зато есть заводское GSi - антикрыло. Сейчас вот оптику прозрачную ищу...
Но это так, к слову. Суть вопроса следующая. Хочу я сделать "разведённый" выхлоп - по трубе на каждую сторону. Идея вывести и развести в стороны 2 патрубка от задней банки - колхозно, и видно сзади. Хочу от "штанов". Да, кстати, прямотоков не будет - 129 л.с. не та мощность, чтоб озвучивать. Только головная боль на трассе. Думаю прикупить 2 глушака от моторов малого объёма, типа от Корсы 1.0-1.2, вести трубы от штанов 2+2, затем каждая в свой глушак. А вот и вопросы:
1. Кто нибудь делал подобное?
2. Переделывая выпуск, я "разбалансирую" заводские характеристики, куда может уползти точка макс. крутящего момента и макс. мощности, измениться ли эластичность.
3. У кого есть примеры, в студию, как говорят.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Driver

Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что, ни у кого идей нет? Или все кинулись советовать Ауди А3 1.6 поменять на 1.8Т? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver, А фотки переда есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Driver

Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feuerrader, говорю же, не моя машина. Моя точно так же сделана, только ещё неокрашена. Может возьму завтра фотик у кого да сделаю пару фоток. А этот пример я нашёл на www.opelpower.dk
Передок хочу себе как на прикреплённом фото - т.е. с блок-фарами круглыми. Бампер GSi передний достался мне спаянный из 3х частей и без единого крепления - висел на проволоке. Я взял от модели 91 г.в., без цельной решётки, потом "довесок" повешу. Фотку переда с первого Кадета тоже выкладываю.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне голубенький побольше нравиться. Летом, если выйдет нечто подобное сделаю.
А мне бампер достался не паяный и целый, тока стоил 120б.
Интересно а зеркала сложно переделываються? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Driver

Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feuerrader, да ты знаешь, не сложно мне кажется. Сложнее их найти и окрасить в цвет кузова. А та подйопка, что везде продаётся, обклеенная фальго-пластмассой "под хром" с повторителями поворотов меня выводит из состояния психологического равновесия. Ты вот лучше про выхлоп мне расскажи - у тебя есть идеи али нет?
Народ! Кроме Feuerrader'а и меня эту ветку кто читает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Driver

Зарегистрирован: 20.02.2003 Авто: c 25.03.09 заднеприводное Сообщения: 2121 Откуда: далекий старый Гродно
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкладываю состояние работ на 07.02.2006
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yoren

Зарегистрирован: 31.08.2004 Авто: Toyota Mr2 Spyder Сообщения: 978 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Driver
На этом Кадете желобок есть,а на твоём нет.ИМХО с желобком лучше...
И без замка тоже лучше.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yoren

Зарегистрирован: 31.08.2004 Авто: Toyota Mr2 Spyder Сообщения: 978 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люблю чистый стиль!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет выхлопа, я бы не делал мне и с одной банкой гемора хватает, а вот тихую урчалку повесил бы. А эти дешевые хромированые зеркала вообще ужас
Andrew_Driver, я бы заодно задние арки распилил/выдул. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yoren, согласен, надо желобок и антиркрыло снять или другое |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuerrader

Зарегистрирован: 25.01.2004 Авто: Audi S4 Сообщения: 476 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой(жутко грязный, другой фотки пока не сделал) с набросками того что хочу поробывать сделать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|