Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
TOYOTA MR2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2005 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, скажи, ты на практике знаешь чем отличается М3 от 316 или просто много читал?
А откуда ты знаешь, чем отличается 924 о 924S?
из этой беседы?
а я на своём личном опыте знаю отличия 924 и 924S.
я знаю чем они отличаются в движении.
чем отличаются в обслуживании.
чем отличаются конструкционно.

так вот- 924 и 924S это разные машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2005 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все красивые слова.

вот возьмем 518 бмв . и 520.

принципиально разные машины. я подчеркну, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ.
было 4 горшка, стало 6. была одна коробка - стала другая, кардан изменился, тормоза - все-все-все.

но машины один черт не принципиально разные.

а у порше такие же различия - это уже принципиально разные машины.

кстати, а что по кузову - что там изменилось? крылья раздули? опиши подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2005 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

кстати, а что по кузову - что там изменилось?

изменены кронштейны крепления агрегатов.
дополнительные усилители в зоне стыковки лонжероны/моторный щит.
дополнительный усиливающий кронштейн в задней части.
т.е. кроме изменённых кронштейнов внесены изменения в силовую конструкцию кузова.

хотя, самое существенное изменение, всё таки мотор.
если в 924 относительно недорогой и просто по конструкции 2.0, то в 924S/44 высокотехнологичный мотор 2.5 литра.
вообще сложно объяснять.
ты ведь понимаешь, что селика 1.6 и 20т разные машины?
но понимаешь это ты потому, что знаешь что такое селика 2.0т.
И имел возможность сравнить с 1.6.

у меня был 924, сейчас 944- я их сравнивал.
поэтому то же знаю.
они и едут поразному, и устроены по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2005 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, пока ездил на 924, был уверен- различия чисто условные.
когда купил 944- понял. просто другая машина.
хотя это мне и раньше говорили владельцы 944.
и дело тут не в понтах. прост конструкционно машина очень интересна.
"так строят спортивные автомобили".
это один из слогонов Porsche. так вот, в 944 даже компановка моторного отсека бескомпромисно спортивная. мотор вжат исключительно исходя из требований развесовки.
никаких скидок на технологичность и ремонтопригодность. хочешь снять поддон- сними мотор. что бы снять мотор надо снять переднюю подвеску. потому что мотор уложен максимально низко и смещён внутрь колёсной базы.
саммотор по конструкции очень необычный. причём при разработке не сильно стеснялись заказывать специальные комплектующие, вместо того, что бы использовать универсальные. как в случае с теми же вкладышами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2005 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):
Цитата:

кстати, а что по кузову - что там изменилось?

изменены кронштейны крепления агрегатов.
дополнительные усилители в зоне стыковки лонжероны/моторный щит.
дополнительный усиливающий кронштейн в задней части.
т.е. кроме изменённых кронштейнов внесены изменения в силовую конструкцию кузова.

все это же справделиво для 924С?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

все это же справделиво для 924С?

да.
мне проще писать 944.

кстати, 924S был немного легче 944.
соответственно чуть быстрее.
у 944 другие крылья и на пару см расширена база.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть конструкторы порше спроектировали для 924 кузов, который не мог переварить 30% прирост мощности? между 120 и 160 сил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

то есть конструкторы порше спроектировали для 924 кузов, который не мог переварить 30% прирост мощности? между 120 и 160 сил?

скорее когда делали 944 (расширяли крылья) заодно повысили угловую жёсткость.
одновременно с этим машина переехала на другой конвеер- 924 собирался на заводе Ауди, 944 на заводе Porsche.
с жёсткостью у этих кузовов всё в порядке.
даже 23-х летний кузов 924 не кряхтит при угшовых нагрузках, не ржавеет. служит исправно.
тоёте удалось соорудить только один такой же качественный кузов. но лет на 10-15 позже. Селика.
правда с коррозионнной стойкостью там врядли будет так же всё хорошо. на сколько я знаю она не оцинкованная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пох тойота по сути вышло так - в 924 кузов был на пределе возможностей мотора в 120 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):
Антон, скажи, ты на практике знаешь чем отличается М3 от 316 или просто много читал?

Леша, скажи чтобы узнать что земля круглая - надо лететь в космос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и потом порше сотворило чудо - увеличило на ~10% тормоза, поменяла материал рычагов, усилила кузов - и получилась абсолютно иная машина.
мда.
невесело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA, ты уже просто опустился до какого то обиженного брюзжания на машину.
выглядит некрасиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу обиделся ты я отмечаю факт - 30% увеличение мощности потребовало глобальных переделок кузова.
причем не 500 сил до 650 а с 120 до 160.


это достижение порше? сомнительное, я так считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA, Борода, это спор,что лучше и быстрее едет,БМВ или Порше???
BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2005 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внимательнее надо читать.

спор про то что 924 и 924с - принципиально разные машины, чьи отличия просто немеряны, несчитанны и свидетельствуют о нериальном конструкторском уровне порше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

свидетельствуют о нериальном конструкторском уровне порше.

KA, ты злобствуешь. это тебе не свойственно. тем паче, что злобствуешь некрасиво
не могут различия двух моделей от одного автопроизводителя свидетельствовать о нериальном конструкторском уровне порше.
различия не могут.
могут сами модели свидетельствовать.
каждая по своему.
но не различия.
некрасиво огрызаться ты стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вместо рациональных аргументов технического плана - пошли рассуждения этического характера.
Полагаю, что это означает конец содержательной стороны спора - и начало эмоциональной

в споре установлено:

а: 924 и 924С принципиально не отличаются (различия существенные лишь для фанатов)
б) увеличение мощности со 120 до 160 сил (на 30%) потребовало серьезных переделок кузова.

Плюс у меня сформировалось определенное мнение - но именно из-за нежелания участвовать в эмоциональном споре - я его озвучивать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

в споре установлено:

а: 924 и 924С принципиально не отличаются (различия существенные лишь для фанатов)
б) увеличение мощности со 120 до 160 сил (на 30%) потребовало серьезных переделок кузова.


давай считать, что ты просто озвучил свою точку зрения.
расуждениями этического характера я считаю:
Цитата:

отличия просто немеряны, несчитанны и свидетельствуют о нериальном конструкторском уровне порше.

Цитата:

и потом порше сотворило чудо - увеличило на ~10% тормоза, поменяла материал рычагов, усилила кузов - и получилась абсолютно иная машина.
мда.
невесело.

Цитата:

это достижение порше? сомнительное, я так считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем свёл перечисление внесённых изменений к какому то обсиранию.
все эти высказывани япочти дословно можно применить к М3/316, 518/535, Селикам 1.6/20т...

и делаешь это озлобленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2005 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спор на эмоциях мне не интересен. фактическая сторона:

а: 924 и 924С отличаются на уровне 316 и 320 (т.е. принципиально не отличаются)
б) при этом, увеличение мощности со 120 до 160 сил (на 30%) потребовало переделок кузова.

вывод я сделал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group