Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Разговоры о тюнинге дизелей...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2003 9:00 pm    Заголовок сообщения: Разговоры о тюнинге дизелей... Ответить с цитатой

Заинтересовал меня, вопрос тюнинга дизелей, по причине роста их популярности.

Попробовал поискать информацию на эту тему - почти ноль.
Ставят турбинку, меняют фильтр и выпуск.
Вот и всё, что нашел. Да и то - информация носила чисто описательный, а не познавательный характер.

Если кто либо сталкивался с этим вопросом, видел/читал статьи, может поделиться ссылками, или, даже, сам занимался этим вопросом - U are welcom.
Если попробовать собрать информацию, пусть даже по крохам - думаю всем будет интересно.

Сразу есть вопросы:
1. Какое влияние оказывает фильтр и прямоток на бензиновые агрегаты - понятно, а вот как они влияют на работу дизелей?
2. Чип тюнинг. Как ие параметры он корректирует? За счет чего идёт прирост момента/мощности?
3. Нужно ли менять степень сжатия на дизеле для установки турбины?
4. Слышал, что что бы дизель отдавал больше мощности - воздух надо подогревать, а не охлаждать, но зачем же тогда интеркуллер?
5. Что такое цитановое число солярки и на что оно влияет?
6. Как тюнить дизель - поднимать момент? мощность? поднимать обороты? Если делать что то , то как?
7. Как тюнинговать атмосферник?
8. За счет чего тюнить дизель?
9.У дизелей одинаковые свечи, или есть холодные/горячие?
10. Можно ли поднять характеристики дизеля за счет увеличения давления впрыска? слышал что-то такое.
11. Совместим ли с дизелем NOS?
12. Можно ли идти традиционным путем - распредвалы, клапана, поршни, коленвал и т.д.?
....... и много-много ещё.

С бензиновыми моторами - вроде всё ясно, тюнили, занимались, катались, но с дизелями - вообще глухо, не знаком. Если есть знающие люди - помогите разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
haiko



Зарегистрирован: 03.05.2003
Авто: Mitsubishi GRANDIS/W210 E230
Сообщения: 2030
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2003 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ales, ТЕБЕ ЭТО НАДО КАК ИНФО ИЛИ РЕШИЛ ТЮНИТЬ,ЕСЛИ ВТОРОЕ,ТО КАКОЙ СМЫСЛ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока - просто инитересует теория...
Пока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу что знаю:
1.Про выпуск не знаю,а вот воздуха дизелю надо в 2-3 раза больше,чем бензиновому.
2.Чип насколько знаю ставится на последнее поколение дизелей,и только на TDI.Регулирует давление турбины.Пару лет назад,один знакомый купил А8 2.5 TDI,годовалую в Германии(брал в автохаузе с гарантией).Тут же на месте ему предложили чиповку,с 150 коней до 190.Машине не прошла и 20 000 когда пришла беда,машину отправили в Германию,как бы по гарантии.Когда немцы разобрали двигло у них был шок.Оказалось при чип тюнинге,предусмотрена установка других поршня,колец и даже другая(более производительная турба ставится),и вообще с завода есть движок 180 коней вот он и подвергается чип тюнингу.
3.Да степень сжатия понижается.
4.Не слышал,что бы воздух подогревали,но правда то что рабочая температура дизеля выше чем у бензина,он как бы мягче работает.
5.Цетановое число -это способность к само воспламенению.
9.Свечи нужны только для облегчения запука дизеля,дальше они не работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bend



Зарегистрирован: 15.12.2002
Авто: Audi
Сообщения: 1089
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки ты не прав , у ауди было 2 типа двигателей 2.5TDI V5 и V6
мощность первого 115 после чипа 140 и ничего там не делали точно у друга такой, V6 в зависимоти от года выпуска 140 и 150 коней, второй чипуеться точно до 180 , нафига менять поршня???
А скопытился двиг скорее всего от того что чувак летал 200 и крутил его постоянно под красную зону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW



Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 2972

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логически рассуждая, интеркулер ставится для того, чтобы понизить температуру смеси. А холодная смесь более устойчива к детонации, то есть может использоваться более высокая степень сжатия, поднимая давление во впускном коллекторе. То бишь, установив интеркулер, мона повысить давление наддува. Следовательно, поднимется и мощность. Большую роль играет и качество распыления соляры, имеет смысл поиграться с давлением в топливной системе и производительность форсунок. А нос, мне кажется, будет работать так же, как и на безиновом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bend писал(а):
Все таки ты не прав , у ауди было 2 типа двигателей 2.5TDI V5 и V6
мощность первого 115 после чипа 140 и ничего там не делали точно у друга такой, V6 в зависимоти от года выпуска 140 и 150 коней, второй чипуеться точно до 180 , нафига менять поршня???
А скопытился двиг скорее всего от того что чувак летал 200 и крутил его постоянно под красную зону


Чувак не летал,ему 60 лет ,машина была с пробегом в 50 000 и с автоматом.Насчет цилиндров,я говорю про А8,на них ставились только V6 150 и 180 лошадей.
А зачем на бензине меняют стандартные поршня на облегченные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нихрена не меняется. мы зачиповали для пробы свой Шаран 1.9 tdi. В стандарте- 115л.с. 310 Нм и 180 км.ч. На выходе получается 143 л.с. 360 Нм и 186 км.ч. Машина с чипом откатала уже порядка 30000. Сразу после чипования стала слегка коптить. Т.е. если раньше не было видно дыма из выхлопной вообще. то сейчас появился характерный дымок. На более старом Биммере мотор дымить начинает побольше. И это все негативные стороны. А ну про возросший расход забыл упомянуть. Машина едет намного лучше. Во всяком случае 1.9 турбодизель минивен стартует со светофора так же как и двухлитровый седан. Динамика примерно одинаковая. По эластичности (разгон на второй- трктье передачах) боюсь что надерёт он попку 2.0 бензину. 360 Нм это много. Характер машины меняется кардинально. Устраивали тест для журналистов. они могли попробовать ездить со стандартной прошивкой, потом. прямо при них менялась прошивка и снова заезды. При разгоне до ста примерно 1.5 сек по нашим замерам тогда вышло. При разгоне на 3 передаче с 60 до 100 что то порядка 3-х секунд. В настоящий момент машина продаётся. Кстати ездит по городу. Чёрный Шаран с надписями жёлтым +40Нр. Если есть желание- попробуйте с ним стартонуть. Для дизеля- ну очень неожиданная прыть.
По поводу фильтров. При чип тюнинге рекомендуется устанавливать фильтр пониженного сопротивления. Обычно используют вкладыш на место штатного.
Выхлоп. Никогда не видел дизель с прямотоком Думаю он ему и не нужен, так как это как правило семейный седан, которму лишний шум в салоне просто не к чему
Про поршни, распредвалы и пр... Вообще никогда не слышал. Врядли этим кто то вообще занимается. Да и к чему такие серьёзные капиталовложения в дизельный мотор.
Устанавливать турбину на дизель то же, на сколько я знаю никто не берётся. Для этого потребуется декомпрессия, другой топливный насос, другой выпускной коллектор. По идее надо увеличивать площадь клапанов...
Весь тюнинг дизелей начался после распространения именно турбодизелей. Както читал в журнале Auto&Sport интересный тест. Сравнивали в малом классе 1.4TD и 1.4. бензин. В гольф классе 1.9 TD и 1.9 бензин. В среднем классе 2.5 TD и 2.5 бензин. В S классе 3.5 TD и 3.5 бензин. Чем больше обьём- тем меньше разнича между машинами. Начиная с 2.5 литров разгон до 100- дизель отставал на секунду- полторы. На ирассе, при замерах на эластичность- выигрывал примерно столько же. В S классе дизель проиграл 0.5 сек до 100, а потом надрал и существенно задницу своему бензиновому конкуренту, проиграв лишь в максимальной скорости. Что то вроде 230 против 250. Т.е. бензиновая машина начала догонять только когда дизель достиг максималки По разгону с 60 и с 80 у бензина был проигрыш в 2-3 секунды. А это существенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew_Driver



Зарегистрирован: 20.02.2003
Авто: c 25.03.09 заднеприводное
Сообщения: 2121
Откуда: далекий старый Гродно

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я насчет дизелей слышал, что пытаются сместе с воздухом какой-то газ добавлять, говорили что по Гродно ездит. По-моему, чушь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RedHot



Зарегистрирован: 30.03.2003
Авто: Audi S4'93, Audi 80'85, Ford Fiesta'94, Audi A3'99
Сообщения: 873
Откуда: AudiClubBelarus

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2003 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 2.5 TDI как член клуба обязан выложить инфо:
Код Число цилиндров Л.с./об Н*м/об
1T R5 120@4250 265@2250
AAT R5 115@4000 265@2250
AEL R5 140@4000 290
AFB V6 150@4000 310
AKN V6 150@4000 310

от такой расклад

 

И никаких V5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2003 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как автор этой ветки - подведу некоторые итоги. За это время, было изучено несколько факов по дизелям, просмотрено немало страничек про тюнинг дизелей, были обговорены эти вопросы в профильных конфах. Теперь - отчёт:

Цитата:

1. Какое влияние оказывает фильтр и прямоток на бензиновые агрегаты - понятно, а вот как они влияют на работу дизелей?

Влияет аналогичным образом. Т.е. увеличивает шум. Повышения мощности наблюдаются в редких случаях. Для турбодизелей имеет немного больше значение, однако в ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей мере, чем для бензиновых турбованных. Примерно, как для среднего атмосферного мотора 2.5 бензин.
Для атмосферного же мотора - УХУДШАЮТ параметры работы. Фильтр - за счет изменения длинны впускного коллектора, прямоток - за счёт сбивания резонанса выпуска. Т.е. для дизеля это вредные вещи.

Цитата:

2. Чип тюнинг. Какие параметры он корректирует? За счет чего идёт прирост момента/мощности?

Всё аналогично бензиновым турбинам. Давление наддува, соотношение смеси.
Улучшение КПД - всё те же причины.

Цитата:

3. Нужно ли менять степень сжатия на дизеле для установки турбины?

Это сложный вопрос - расскажу чуть ниже. В принципе, для более-менее нормального, но не даже не высокого наддува - нужно. Но изменять нужно не только СС, но и фазы впрыска, подбирать другие форсунки, мозги - ОЧЕНЬ большой геморрой.

Цитата:

4. Слышал, что бы дизель отдавал больше мощности - воздух надо подогревать, а не охлаждать, но зачем же тогда интеркуллер?

Дизель плохо заводится и работает на морозе. Некоторые любители, особенно в северных районах, переоборудуют впускной коллектор так, что забор воздуха идет из под выпускного коллектора, т.е. тёплый. Но это - только для зимы. В остальном же - на дизель действуют те же законы физики, как и на бензиновые моторы. Т.е. воздух должен быть ХОЛОДНЫМ. Поэтому, интеркуллер и нужен.

Цитата:

5. Что такое цитановое число солярки и на что оно влияет?

ЦЧ - отражает способность солярки к самовоспламенению. Норма для стран СНГ - 45 единиц, для ЕС - 51. По описанию - очень похоже на описание октанового числа, хотя, это и разные вещи. Суть проста - чем больше число - тем лучше для двигателя: мягче работа, меньше шумность, больше мощность. Но до определенных пределов, иначе может прогореть поршень и т.п.

Цитата:

6. Как тюнить дизель - поднимать момент? мощность? поднимать обороты? Если делать что то , то как?

Ключевой вопрос - как?
А никак! Дизель - НЕ ПОДДАЕТСЯ ГРАЖДАНСКОМУ ТЮНИНГУ! Только на стадии проектирования. Т.е. это ОЧЕНЬ дорого, притом ОЧЕНЬ много денег занимает теоретические расчёты. Т.е. если тюнить двигатель, то это приведет к замене половины машины. Машина - это сбалансированная динамическая система. При улучшении одного параметра - другие ухудшаются. Это закон физики.
Улучшения доступны на стадии разработки в КБ. Единственный "цивильный" способ - чип-тюнинг. Соответственно - это всё за счёт ресурса. При том, слова про ресурс чипованных дизелей более актуален, чем для бензиновых моторов. Дизеля к этому более чувствительны. Дизеля, гораздо более сбалансированная система, чем бензиновые моторы поэтому, их тюнить сложнее. Например, легче купить другой двигатель, чем полезно повысить давление впрыска у дизеля. Потому, что придется пересчитывать ВСЁ, даже выдержит ли возросшие нагрузки (вибро, температурные, давления ....)блок цилиндров.
Для себя сделал вывод: если хочешь тюнить - однозначно бензиновая машина. Единственный путь тюнинга дизелей - покупка более мощной машины с другим двигателем. ВСЁ!
У дизелей - другая философия. Не гоняться, а просто ездить. Даже, без мыслей о гонках. Это просто другое измерение. Они просто созданы для другого. Это, как пытаться заставить самокат взлететь, приделывая к нему крылья. Дизеля созданы не для гонок.
Скажу проще. Фольксвагеновский 1.9TDI оптимальные обороты двигателя - 1800-2400. Плачте тюнеры.

Цитата:

9.У дизелей одинаковые свечи, или есть холодные/горячие?

Свечи нужны только для предпускового прогрева камеры сгорания и для первоначального воспламенения смеси. Дальше, двигатель работает "по инерции", т.е. топливо впрыскивается и от температуры и давления загорается. Просто, как палка. Дизелю даже не нужен аккумулятор. Мотор работает сам. Мотор крутит, насос качает топливо всё! Он работает до тех пор, пока не кончится соляра. Красивый принцип.

Цитата:

10. Можно ли поднять характеристики дизеля за счет увеличения давления впрыска? слышал что-то такое.

Теоретически - ДА. Но на самом деле, см. п.6

Цитата:

11. Совместим ли с дизелем NOS?


Нет!
См.п.6 Двигатель не выдержит этого. Хотя принцип работы - такой же, как и на бензиновых моторах - повышение содержания кислорода - увеличенный впрыск топлива + охлаждение воздуха - больше мощность. Но! мощность, это крутящий момент*обороты. А дизеля ОЧЕНЬ не любят крутиться.


Если есть замечани/дополнения. - Прошу...

Сорри, что много, и извините за ошибки - спать хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2003 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo



Зарегистрирован: 04.03.2003
Авто: Renault 19
Сообщения: 174
Откуда: Минск, Октябрьский р-н

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как узнать чипована машина или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2003 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще всего - спросить у прежнего хозяина.
А если стоит, именно вопрос недоверия - то на специализированную станцию ТО. Там компьютер снимает характеристики/параметры двигателя. Думаю, что квалифицированным мастерам не составит труда определить наличе новой версии мозгов. Да, заодно, и машинку продиагностируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борода
Read Only


Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: Porsche 944/ Honda CRX
Сообщения: 3398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2003 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установить, что менялась прошивка не всегда удаётся. Если в VW стоит прошивка от АВТ, то диагностические приборы этого не заметят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2003 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что они выдают?
Обычно, можно посмотреть предельные режимы работы двигателя. Т.е. как минимум - обороты, давление турбины(чиповать не турбовую - смысла нет - ИМХО). Мастер, который взял прибор в руки не в первый раз, сможет сказать, чем параметры отличаются от стандартных ( если они отличаются).
Кстати, ведь большинство тюнинговых чипов, маркированы однозначно по-другому, чем original. Это как миниму, а в реале, на них обычно написано, что это тюнинг-чип.
Борода, я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo



Зарегистрирован: 04.03.2003
Авто: Renault 19
Сообщения: 174
Откуда: Минск, Октябрьский р-н

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2003 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ales писал(а):
на специализированную станцию ТО.

А где у нас такая есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2003 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специализированная на дизелях. Здесь - я не помощник...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, вроде есть в Беларуси "кулибины", которые придумали очень хитрую штуку по тюнингу двигателей. Аналогов в мире особо нет. Чуваки (из Академии Наук) сейчас всю эту радость патентуют. Для бензиновых двигателей данное изобретение мало применимо из-за ряда ограничений. А вот для дизеля - просто счатье.
Мощность двигателя поднимается почти в два раза (80-90 процентов) за счет увеличения крутящего момента (обороты остаются такими же). Ресурс двигателя снижается очень слабо, расход увеличивается совсем не на много.
Я пока еще не могу рассказать подробнее. Сам я в эту идею долго не верил, но чуваки эти недавно пару реальных двигателей показали, так что понемногу начинаю верить.
Если чуть больше узнаю про это изобретение, дам всем обязательно знать (точнее я больше и так знаю, но пока сам не убежусь, не буду вводить никого в заблуждение).
Если совсем поверю в их идеи и то, что они мне покажут, может попробую купить дешевого дизеля и провести следственный эксперимент.
По этому поводу буду рад вашим советам по поводу дешевого дизеля, которого можно было бы пусить "на растерзание" кулибиным.
Условные данные - машина до 2К (чтобы не жалко было, да и еще это денег затянет все изменения сделать). Машина с небольшой массой относительно высокой мощностью. Достаточно надежный дизель, чтобы можно было верить в то, что он еще какое-то время откатается. Наличие бензиновой модели у данной марки с мощностью где-то в 2 раза выше, чем дизель (чтобы можно было поставить коробку, сцепление, редуктор и т.д. от более мощного бензинового варианта в случае успеха тюнинга дизеля).

Все, на этом прекращаю данный постинг. Не обещаю, что буду делать тюнинг в любом случае, т.к. это затянет немного денег, которые можно было бы еще на что-то потратить. Но вообще вероятность. Есть. Так что жду ваших советов по поводу !подопытного" авто. Цель - порвать все бензиновые с таким же объемом двигателя, и доказать, что дизель прекрасно тюнингуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного больше узнал про "кулибинскую" идею тюнинга двигатлей (особенно актуально и выполнимо именно на дизеле).

В основе лежит использование микро-завихрений потока горючей смеси в целиндре. За счет этого получается перевести двигатель в двухтактный режим с очень неплохими показателями (почти нет потери мощности).
Т.е. четерехтактный двигатель переводят на 2 такта и получается, что рабочий цикл наступает в 2 раза чаще.
Для 4-х цилиндрового двигателя получается сразу 2 рабочих цилинда (т.е. он посути становится 8-целиндровым) при той же массе двигателя, количестве смеси в одном целиндре. На выходе - увеличенный почти в 2 раза крутящий момент. Ресурс двигателя ухудшается незначительно (в 2 раза чаще присходит рабочий цикл, т.е. это влияет на поршневую, но не так сильно, как при турбировании или использовании нитроса).
Работает такой вариант переделки особенно хорошо именно на дизелях из-за того, что в них нет зажигания, т.е. смесь в целиндре детонирует сама, когда она там есть.
Необходимые переделки для двигателя:
1. Новый распредвал (не коленвал, а именно распредвал), в 2 раза чаще обеспечивающий подачу топлива в целиндры.
2. Подача в 2 раза большего количества топлива.
3. Подача в 2 раза большего количества кислорода.
4. Обеспечение нормального выхлопа.
5. Микро-насечки в целиндре (и еще что-то, это все ноу-хау и именно это патентуется, поэтому точно не знаю), обеспечивающие необходимые завихрения смеси, чтобы обеспечить нормальный перевод на 2 такта.

Как я уже говорил, пока они сделали только пару небольших примеров и реально авто еще нет. Как только будет или я решу/найду дизель, чтобы отдать им на растерзание и что-нибудь получится, обязательно всех проинформирую.

А вообще идея мне нравится. А вам как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group