Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Тюнингуем Электромотор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> MINI RACING
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Схимник



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у кого вообще образование позвооляет делать какие то предложения ?? или все самоучки ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схимник, ДА, Я САМОУЧКА! Но вот подумай: для замыкания/размыкания релле необходим ток, а что делает машинка при торможении и на заднем ходу......... включает стопсигналы. Стопсигнал работает=>ток в цепи стопсигнала есть=>релле размыкает цепь=>ура!!! задний ход в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё как вариант тюнинга мотора: поставить второй моторчик(Со своими аккумуляторами) - увеличится тяга, но 2 проблемы
1 охрененный вес
2 допустят ли до гонок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схимник,
1. можно перемотать обмотку электродвигателя - увеличить число витков.
2. Увеличить ток на электромоторе добавив еще один аккамулятор последовательно в цепь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi, Интересно, если уменьшить диаметр проволочной обмотки, но накрутить побольше витков, мощность увеличится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Схимник



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iohan, а почему ты думаешь что не допустят до гонок если поставаить второй мотор ??? и ВОобще какие ограничения на машинки допускаемые на гонки... Реально посуди ты можешь выкинуть нормально денег и купить реальную машинку с реальным двиглом.... а можешь купить дешевую и просто ее навернуть..... не все могут себе позволить выкидывать много денег на хобби....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схимник, По твоему суждению, я могу поставить твердотопливный ускоритель, (лижбы были деньги). А ведь его можно сварганить из маленькой ракеты (от фейерверка) только бы не взорвался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iohan, я по электродвигателям чисто в пределах академического курса , но уменьшение сечения должно уменьшить ток в обмотке максимальный IMHO - что уменьшит момент, хотя если токи там не предельные и хватит даже меньшего сечения можно и так сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
madbelka



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 98
Откуда: Minsk city

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
iohan, я по электродвигателям чисто в пределах академического курса , но уменьшение сечения должно уменьшить ток в обмотке максимальный IMHO - что уменьшит момент, хотя если токи там не предельные и хватит даже меньшего сечения можно и так сделать.



Как и в финском исследовании, риск заболевания раком по бета-кароти-овой группе оказался выше, чем по контрольной. Тут уже тем из нас, кто рекомендовал пациентам профилактическую диету и витаминные добав-и, не оставалось ничего иного, как перестать выписывать бета-каротин. Вместо этого мы стали рекомендовать людям «побольше овощей и фрук-
ов». Возможно, какие-то другие составляющие натуральных продуктов —
а не бета-каротин — всё-таки помогают предотвратить рак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palm



Зарегистрирован: 20.10.2003
Авто: ЗАЗ 1102 2.9l v6 turbo
Сообщения: 741
Откуда: МОЛОДЕЧНО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 2110 мини----научусь выкладывать фотки----выложу теперь послушайте----
1 у мини малый вес.так??!!!
2 что нам надо(желательно получить Для скорости тягу или обороты)
Обороты ведь так ставите новый редуктор или меняете старый я,у меня стоял на 2110 не редуктор а передача червяк -шестерня поставил шестерню на 10 зубчиков меньше---------от старых часов+эпоксидка ,стала пулей уходиь с места и скорость оггогогогог


но .......скоро пластмассова шестерёнка стёрлась --поставил метталическую(от старого будильника) вот и всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madbelka, тебя впечатлили результаты финского исследования или в моем сообщении что-то неверно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi, ты писал: " уменьшение сечения должно уменьшить ток в обмотке максимальный" может быть кому то и понятно, НО НА СКОРОСТЬ И РАЗГОН ЭТО КАК ВЛИЯЕТ!? может скорость увеличится, но тяга будет хреновая и разгон до 10 км\ч будет занимать пол часа, или наоборот...?
Что произойдёт то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iohan, сечение провода ограничивает максимальный ток.
Если во время разгона машина потребляет максимально возможный ток, уменьшив сечение ты его уменьшишь и увеличением витков только компенсируешь потерю момента от уменьшения тока. Если используется не максимально возможный ток.
1 его можно увеличить, до пределов которые ограничивает источник питания
2 увеличить число витком уменьшив сечение
3 если даже уменьшив сечение ток все равно не максимально возможный, можно скомбинировать оба способа
Теперь стало яснее?
Замена редуктора улучшит динамику но уменьшит максималку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRE



Зарегистрирован: 10.09.2005
Авто: Opel Speedster
Сообщения: 49
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно по русски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gard



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 1283

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iohan



Зарегистрирован: 17.08.2005
Авто: Форд Сиерра 2.0
Сообщения: 141
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi, теперь понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madbelka



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 98
Откуда: Minsk city

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iohan писал(а):
nmi, теперь понятно

А я все равно ничего не понял,в исследовании финских медиков все намного понятнее чем в етой ХЕЗЕ....!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madbelka, перемотай меншьшим сечением на большее число витков, поставь второй аккамулятор последовательно и поменяй редуктор на большее передаточное число, понятнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
madbelka



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 98
Откуда: Minsk city

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
madbelka, перемотай меншьшим сечением на большее число витков, поставь второй аккамулятор последовательно и поменяй редуктор на большее передаточное число, понятнее?

про второй аккумулятор и редуктор я понял,а как перекрутить моток на моторчике ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
]|[ora



Зарегистрирован: 12.08.2005
Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini]
Сообщения: 1369
Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое РЕДУКТОР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> MINI RACING Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group