Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Схимник
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у кого вообще образование позвооляет делать какие то предложения ?? или все самоучки ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iohan
Зарегистрирован: 17.08.2005 Авто: Форд Сиерра 2.0 Сообщения: 141 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схимник, ДА, Я САМОУЧКА! Но вот подумай: для замыкания/размыкания релле необходим ток, а что делает машинка при торможении и на заднем ходу......... включает стопсигналы. Стопсигнал работает=>ток в цепи стопсигнала есть=>релле размыкает цепь=>ура!!! задний ход в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iohan
Зарегистрирован: 17.08.2005 Авто: Форд Сиерра 2.0 Сообщения: 141 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё как вариант тюнинга мотора: поставить второй моторчик(Со своими аккумуляторами) - увеличится тяга, но 2 проблемы
1 охрененный вес
2 допустят ли до гонок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схимник,
1. можно перемотать обмотку электродвигателя - увеличить число витков.
2. Увеличить ток на электромоторе добавив еще один аккамулятор последовательно в цепь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iohan
Зарегистрирован: 17.08.2005 Авто: Форд Сиерра 2.0 Сообщения: 141 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, Интересно, если уменьшить диаметр проволочной обмотки, но накрутить побольше витков, мощность увеличится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Схимник
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
iohan, а почему ты думаешь что не допустят до гонок если поставаить второй мотор ??? и ВОобще какие ограничения на машинки допускаемые на гонки... Реально посуди ты можешь выкинуть нормально денег и купить реальную машинку с реальным двиглом.... а можешь купить дешевую и просто ее навернуть..... не все могут себе позволить выкидывать много денег на хобби.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iohan
Зарегистрирован: 17.08.2005 Авто: Форд Сиерра 2.0 Сообщения: 141 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схимник, По твоему суждению, я могу поставить твердотопливный ускоритель, (лижбы были деньги). А ведь его можно сварганить из маленькой ракеты (от фейерверка) только бы не взорвался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iohan, я по электродвигателям чисто в пределах академического курса , но уменьшение сечения должно уменьшить ток в обмотке максимальный IMHO - что уменьшит момент, хотя если токи там не предельные и хватит даже меньшего сечения можно и так сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madbelka
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 98 Откуда: Minsk city
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi писал(а): |
iohan, я по электродвигателям чисто в пределах академического курса , но уменьшение сечения должно уменьшить ток в обмотке максимальный IMHO - что уменьшит момент, хотя если токи там не предельные и хватит даже меньшего сечения можно и так сделать. |
Как и в финском исследовании, риск заболевания раком по бета-кароти-овой группе оказался выше, чем по контрольной. Тут уже тем из нас, кто рекомендовал пациентам профилактическую диету и витаминные добав-и, не оставалось ничего иного, как перестать выписывать бета-каротин. Вместо этого мы стали рекомендовать людям «побольше овощей и фрук-
ов». Возможно, какие-то другие составляющие натуральных продуктов —
а не бета-каротин — всё-таки помогают предотвратить рак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palm
Зарегистрирован: 20.10.2003 Авто: ЗАЗ 1102 2.9l v6 turbo Сообщения: 741 Откуда: МОЛОДЕЧНО
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 2110 мини----научусь выкладывать фотки----выложу теперь послушайте----
1 у мини малый вес.так??!!!
2 что нам надо(желательно получить Для скорости тягу или обороты)
Обороты ведь так ставите новый редуктор или меняете старый я,у меня стоял на 2110 не редуктор а передача червяк -шестерня поставил шестерню на 10 зубчиков меньше---------от старых часов+эпоксидка ,стала пулей уходиь с места и скорость оггогогогог
но .......скоро пластмассова шестерёнка стёрлась --поставил метталическую(от старого будильника) вот и всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
madbelka, тебя впечатлили результаты финского исследования или в моем сообщении что-то неверно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iohan
Зарегистрирован: 17.08.2005 Авто: Форд Сиерра 2.0 Сообщения: 141 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, ты писал: " уменьшение сечения должно уменьшить ток в обмотке максимальный" может быть кому то и понятно, НО НА СКОРОСТЬ И РАЗГОН ЭТО КАК ВЛИЯЕТ!? может скорость увеличится, но тяга будет хреновая и разгон до 10 км\ч будет занимать пол часа, или наоборот...?
Что произойдёт то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iohan, сечение провода ограничивает максимальный ток.
Если во время разгона машина потребляет максимально возможный ток, уменьшив сечение ты его уменьшишь и увеличением витков только компенсируешь потерю момента от уменьшения тока. Если используется не максимально возможный ток.
1 его можно увеличить, до пределов которые ограничивает источник питания
2 увеличить число витком уменьшив сечение
3 если даже уменьшив сечение ток все равно не максимально возможный, можно скомбинировать оба способа
Теперь стало яснее?
Замена редуктора улучшит динамику но уменьшит максималку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRE
Зарегистрирован: 10.09.2005 Авто: Opel Speedster Сообщения: 49 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно по русски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gard
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 1283
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iohan
Зарегистрирован: 17.08.2005 Авто: Форд Сиерра 2.0 Сообщения: 141 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
nmi, теперь понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
madbelka
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 98 Откуда: Minsk city
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iohan писал(а): |
nmi, теперь понятно |
А я все равно ничего не понял,в исследовании финских медиков все намного понятнее чем в етой ХЕЗЕ....!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madbelka, перемотай меншьшим сечением на большее число витков, поставь второй аккамулятор последовательно и поменяй редуктор на большее передаточное число, понятнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
madbelka
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 98 Откуда: Minsk city
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi писал(а): |
madbelka, перемотай меншьшим сечением на большее число витков, поставь второй аккамулятор последовательно и поменяй редуктор на большее передаточное число, понятнее? |
про второй аккумулятор и редуктор я понял,а как перекрутить моток на моторчике ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
]|[ora
Зарегистрирован: 12.08.2005 Авто: Escort 1,6 16v & Enzo[mini] Сообщения: 1369 Откуда: -=Минск=- [Притыцкого]
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое РЕДУКТОР? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|