Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 8:45 pm Заголовок сообщения: Фиат Купэ, посоветуйте на что смотреть при покупке |
|
|
__Хочу Купэ
__Хочу Турбовый Какой попадется, 20 клапанник или 16 клапанник, лишь бы цена устроила
__Обитаю я в Москве, а у нас за отмосферника просят 9000.....10000, в зависимости от наглости продовца
__Ездил тут один смотреть, просто ради интереса, разговорился с владельцем, сказал что запчасти не дорогие , реально не дорогие
__Что скажите? Куда смотреть? Куда заглядывать? Где слабые места? Я слышал Купэ оцинкованный, это так? Ещё я слышал, что они технически схожи с Альфой, так ли это?
__Буду брать с убитым движкой, так как на ездиющий нет денег, руки не из жопы, движку сделаю
__Вот такие пироги |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:16 pm Заголовок сообщения: Re: Фиат Купэ, посоветуйте на что смотреть при покупке |
|
|
PATRON писал(а): |
Ещё я слышал, что они технически схожи с Альфой, так ли это? |
нет
Цитата: |
__Буду брать с убитым движкой, так как на ездиющий нет денег, руки не из жопы, движку сделаю
|
Искренне хочется пожелать удачи человеку, который сам собирается менять к примеру , ремень грм на фиатовском 20тиклапаннике.
А смотреть тоже что в любой другой машине. Турбина, компрессия, ходовая, сильно ли бита. Остальное вылезет в процессе эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
__А чё сдесь такого то? Ну ремень ГРМ, его же меняют, меняют Если самое сложное в 20 клапаннике поменять ГРМ, то это ГУД Шутка
__А на счет эксплуатации, это ты круто сказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнтоХа
Зарегистрирован: 17.08.2004 Авто: Peugeot 406 Сообщения: 732 Откуда: Минск - Москва
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
дорого тебе это выйдет. там одни валы чего стоят а им обычно пи$да! По двигателю много от Лянчи подходит. Насчёт Альфы сомневаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
PATRON, в нашей деревне замена ремня на 20v делается только с кондуктором, всего в 3х местах, насколько я в курсе, и стоит около 200 уе работа. 16v в 4 раза дешевле.
Это жжжж не спроста, как говорил винни-пух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнтоХа
Зарегистрирован: 17.08.2004 Авто: Peugeot 406 Сообщения: 732 Откуда: Минск - Москва
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
стоит около 200 уе работа
|
узнаю фиат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнтоХа
Зарегистрирован: 17.08.2004 Авто: Peugeot 406 Сообщения: 732 Откуда: Минск - Москва
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
даже после смерти он даёт о себе знать |
|
Вернуться к началу |
|
|
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
__Ок, 20 клапанник отпадает ГРМ, вставил ремень, выстовил по меткам валы, натенул.... Что в 20 клапаннике не так, там сложно его вставить, или что? Вопрос ради собственного развития
__Ещё что нибудь можете сказать? Скока стоит ЧИП на 16кл Турбо, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж не говорю что он плохой, просто почемуто никому в голову не приходит чинить у себя в гараже, к примеру мерсовский 220CDI, а раз фиат так этож почти жигули - какие проблемы сделать самому.
Поставить его не сложно, сложно поставить его правильно - на итальянских машинах меток нет , подразумевается что эта процедура будет исполнятся на СТО имеющих кондуктора.
Просто 4хцилиндровому фиатовскому твинкаму уже очень много лет и кондуктора есть много где, а 5цилиндровый достаточно мало распространен - только лянчи каппы, да купе и браво хгт фактически.
А с чипами сюда http://www.evocars.com/acatalog/EPROM_Fiat.html, или сюда http://www.squadra-tuning.com/English/EN_chiptuning_for_the_coupe_fiat.htm
а ответы по тюннингу железа лучше здесь искать
http://www.fccuk.org/ubbthreads/ubbthreads.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
__nmi, я тебя уважаю
__Момент нет меток, так их можно сделать , или накернить, или метку дать красочкой, был опыт .....Снимаешь кожух ГРМ, не снимая ремень ГРМ делаешь метки установки, или на Фиате вообще не так ? Я думаю нет...Вот тебе ролики. вот тебе ремень, помойму лучше ничего не придумали
__Я не сторонник покупать с убитым сердцем, денег не очень, а хочется нормальный дрыналет....Мою Кали за 6500 збагрить можно, но Фиаты за эти деньги ушатанные, может они и ездиют, но шатаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PATRON, мне 3 разных человека которые занимаются итальянцами сказали, что сделать правильно это без кондуктора сложно (давали от 2-до 10% попадания зуб в зуб) как видишь разные люди разные мнения, но процент невелик у всех
тюних купе обычно заканчивается на чипе, гибридной турбине и выпускном коллекторе с прямотоком - почти 300 коней, а больше на переднем приводе смысла особого нету.
есть очень серьезные конторы по тюннингу fiat twincam, к примеру www.guy-croft.com (этот реально знает про фиат все, если смотришь топ-гир, когда они ладу дорабатывали 1,6 до 180лс - это у него мотор делали), www.gozzoli.it, у них помимо всего есть кит для увеличения обьема 2,0 16v до 2.2 (2,5 койро)
Но лучше иди к спецам, у вас в москве есть - они сами найдут то что нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flavor
Зарегистрирован: 08.09.2004 Сообщения: 383 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По подвеске сто пудово что-то подходит, что именно я не помню но от альфы gtv но эти запчасти стоят не меньше !!! чем от фиата!!! Так что лучше брать фиатовские... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
__По поводу кондуктора, значит они выстовляются по зубцам, ИМХО, без снятия ремня, в зубья протискиваешь что нибудь тонкое но жосткое, метишь это место чем нибудь, что бы потом знать куда впихивать, приваривашь штыри к какой нибудть раме, что бы жостко было, и надо глядеть что бы штири не увело, но это просто, после того как вытащишь кондуктор, приложишь к меткам, надо что бы штири були точно по зубьям + - есть, на 16 клапанники же есть разрезные шестерни. значит несколько минут у нас в запасе
__Я не люблю когда люди берут деньги за не известно что, в данном случае за кондуктор от Фиат и для Фиата
__У на сесть голова и руки, вот мы чем отличаемся от другого цивилизованного мира, у тих есть деньги и цивилозованное общество, у нас есть голова с руками у не понятно какого общества Так как я пишу на Беларусском сайте, хочу сказать что я с вами БРАТЬЯ БЕЛОРУСЫ Что то я отвлекся
__Денег ни на какие конторы у меня нет, и будут не скоро Выпуск сварю сам, давление турбины подниму, кулер поставлю, катализатор вырежу,вварю большие трубы, где купить бензонасос? и сколько он стоит? Регулятор давления топлива нужен соотвественно, форсунки нужны Или можно обойтись стоком, может насос может качать нормально, может форсунки могут дуть и так, может давление регулируется и так?
__На Моно привод много не надо, не спорю, полностью согласен.....Что нужно для достижения 200.....220 л.с. с 16 клапанника? Выпуск+прямоток+Интеркулер+1,2 бара+форсунки+насос? Или этого мало ?
__20 клапанник тюнить вообще не буду Хотя.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flavor
Зарегистрирован: 08.09.2004 Сообщения: 383 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PATRON, а не легче поехать в западную страну и купить там по дешевле и лучше !!!! ??? или ты не согласен!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flavor
Зарегистрирован: 08.09.2004 Сообщения: 383 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PATRON, а не легче поехать в западную страну и купить там по дешевле и лучше !!!! ??? или ты не согласен!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
__Согласен, на 100%, только что купить то? Коллектор? Насос? Турбину новую? КИТ? На это деньги нужны , коих нет
__Я люблю в тачке ковыряться, и я считаю, пока есть возможность, нужно самому все пройти
__В Колледже в котором я раньше учился, ввели предмет, АВТОдело, так там припадают правила вождения на компьюторе , я не против правил, но не лучше было бы отвести студентов в гараж, что бы учитель показал на деле все агрегаты машины, причем не ТАЗа, а нормальной тачки. может быть даже Турбовой, может быть даже научил компьюторной диагностики, может быть даже объяснил в каком порядке откручиваются болты головки блока, и почему именно так, может быть объснил принцеп работы инжектора, турбины, коробки Автомат и не Автомат. зачем нужны клапана и валы, что такое поршень с шатуном, зачем нужен маховик с коленвалом Вот что нужно преподовать в первую очередь растущему мужику, а не всякую дрянь А потом бы отвели к ТАЗу, и сказали найдите тысячу отличий
__Я бы с радостью все купил что надо без гимора, но денег не так много.....Да и потом руки с мозгами совсем отрафируются Стану американцом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flavor
Зарегистрирован: 08.09.2004 Сообщения: 383 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну будь ты в минске я бы тебе помог поковырятся чтобы мозги не отрофировались ... но ты в 700 км.. Мой тебе совет покупай 16v:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PATRON
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 112 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
__Да буду брать 16в, 20 кл ну его НАХ ,
__Объясни чё дает Твин Спарк, я знаю это дожиг горючей смеси, две свечи на горшок, раскажи все в красках |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PATRON, у 8ми клапанника увеличивает мощность и стабильность искры.
у 16v в основном экология. К фиату это все имеет слабое отношение - это альфовские мульки, да еще мерс до недавнего времени на больших моторах использовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|