Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Что лучше моновпрыск или карбюратор?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Erick



Зарегистрирован: 03.09.2003
Авто: Citroen ZX
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 6:44 pm    Заголовок сообщения: Что лучше моновпрыск или карбюратор? Ответить с цитатой

Просто я слышал много совершенно противоположных мнений по
этому поводу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У карба много настроек, это - круто. Настраивать карб у нас умеют только на меньший расход, а не для полетов. Это не круто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Erick



Зарегистрирован: 03.09.2003
Авто: Citroen ZX
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал, что увеличить мощьность в движке с моно можно только чип-тюнингом. Другими методами не позволяет электроника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, многие ли смогут отличить карбюратор с электронным управлением от моновпрыска?

Если в эхотажном контексте, то лучше карб наверно, а еще лучше сразу 2 или 4 или сколько нужно, вплоть до по одному на цилиндр, если просто ездить, проблем хватает у всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik



Зарегистрирован: 05.04.2004
Авто: BMW 323ia E36
Сообщения: 86
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб. - это пршлый век!!!!
На данный момент только в России ставит это Г., а моно еще легче настроить как тебе угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краб. конечно прошлый век... Но зато я сам могу его настраивать как захачу. А по настройкам моно и др. электроники у нас специалистов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike Hondo



Зарегистрирован: 01.03.2004
Авто: CRX-Ы
Сообщения: 1107
Откуда: Юго-запад-3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, И в минске спецов хватает на сервисе залепил один мастер что у меня моно а Сивиков 1.4 92 г.в с моно и небыло .... долго мне доказывал что у меня не Эл/карб а моно ..... и попади на такой сервис блин... потом окажется что и не хонда вовсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik писал(а):
Карб. - это пршлый век!!!!
На данный момент только в России ставит это Г., а моно еще легче настроить как тебе угодно.


Подожди. Сейчас придет сюда НФС и раскажет, что такое Вебер (насколько я помню)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Настраивать карб у нас умеют только на меньший расход, а не для полетов

Dima Kozhuro, карб очень хорошо умеют настраивать для полетов.
Обратись к знакомым скутеристам
Карб с большим проходным сечением, жиклеры с большим сечением и т.д.

Моновпрыск проще, меньше деталей, особенно если без расходомера.
И самое главное - точнее дозирует топливо в различных режимах работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gluk^sn



Зарегистрирован: 25.08.2003
Авто: Opel Vectra 1.8i
Сообщения: 337
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, только вы забыли, что тип тюнинг есть смысл делать если 16клапанник, а не 8ми.

а карб имхо это прошлый век.... если бы он был так хорошо, то его бы ставили и по сей день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tornado 944



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помимо вебера есть ещё и зенит, о котором, не сомневаюсь даже никто не слышал здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tornado 944, ну и что ты выпендриваешься?
Еще вспомни карбюраторы ДААЗ и Пекар.
Про Стромберг не забудь ... и их синхронизацию.
Типов карбюраторов было бесчисленное множество, может составить весь перечень карбюраторов всего мирового автомобилестроения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tornado 944



Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 surgeon

если надо - вспомню

просто смешно когда кричат, что карб шлак, а моно вышак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с карбюратором невозможно выполнить хоть какие-то евронормы по чистоте выхлопа. Поэтому пришли моно, распеделённые и прочие непосредственные впырски. Это раз. А во вторых, электроника лучше "заведует" топливом исходя из условий движения. По большому счету, можно настраивать карб самому под разные режимы, а можно экперементировать с настройками контроллёров впырска, заменами чипов и пр....Правда для последнего варианта нужны не простые инструменты и приямые руки, а иногда что-то позерьезнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik



Зарегистрирован: 05.04.2004
Авто: BMW 323ia E36
Сообщения: 86
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Dima Kozhuro, карб очень хорошо умеют настраивать для полетов.
Обратись к знакомым скутеристам
Карб с большим проходным сечением, жиклеры с большим сечением и т.д.

Моновпрыск проще, меньше деталей, особенно если без расходомера.
И самое главное - точнее дозирует топливо в различных режимах работы

Ну - ка напомни в каком моно стоит расходомер???
А вообще давайте вспомним лошадей и виды повозок на которых ездили 100 лет назад!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik, Система впрыска "Mono-Jetronic" может быть выполнена и в варианте, представленном на рис. 46, с расходомером воздуха 1 и клапаном добавочного воздуха 4.

Подробнее читай здесь http://ingektor.boom.ru/volkswagen_passat/monojetronic/html/monojetronic.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hippo



Зарегистрирован: 30.09.2003
Авто: J7R-752 + TBO370
Сообщения: 1675
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по экологии и пр. карб. конечно, прошлый век, но и он может обеспечить очень неплохие параметры.
Зато как выглядят некоторые карбы!!! ни одному впрыску такое и не снилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WESTER



Зарегистрирован: 16.10.2003
Авто: Rallye Golf G60 (андыр костракшын)
Сообщения: 447
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 клапанный движок с двойным карбом, интересно скока в нем лашадок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hippo, у меня в жигулях он блестящий и под хромированной кастрюлей, но меня почему-то больше торкает вид коллектора на 12 циллиндров, паука и т.п. а карбюратор...ну блястить, ну куча трубочек/пружинок

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под [censored] было слово блЯстит...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group