Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Erick
Зарегистрирован: 03.09.2003 Авто: Citroen ZX Сообщения: 141
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 6:44 pm Заголовок сообщения: Что лучше моновпрыск или карбюратор? |
|
|
Просто я слышал много совершенно противоположных мнений по
этому поводу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Kozhuro Site Admin
Зарегистрирован: 22.10.2002 Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp Сообщения: 9334 Откуда: Minsk, (BY)
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У карба много настроек, это - круто. Настраивать карб у нас умеют только на меньший расход, а не для полетов. Это не круто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Erick
Зарегистрирован: 03.09.2003 Авто: Citroen ZX Сообщения: 141
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал, что увеличить мощьность в движке с моно можно только чип-тюнингом. Другими методами не позволяет электроника |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, многие ли смогут отличить карбюратор с электронным управлением от моновпрыска?
Если в эхотажном контексте, то лучше карб наверно, а еще лучше сразу 2 или 4 или сколько нужно, вплоть до по одному на цилиндр, если просто ездить, проблем хватает у всех... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik
Зарегистрирован: 05.04.2004 Авто: BMW 323ia E36 Сообщения: 86 Откуда: Витебск
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб. - это пршлый век!!!!
На данный момент только в России ставит это Г., а моно еще легче настроить как тебе угодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREDATOR
Зарегистрирован: 06.09.2003 Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS Сообщения: 395 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Краб. конечно прошлый век... Но зато я сам могу его настраивать как захачу. А по настройкам моно и др. электроники у нас специалистов нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike Hondo
Зарегистрирован: 01.03.2004 Авто: CRX-Ы Сообщения: 1107 Откуда: Юго-запад-3
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, И в минске спецов хватает на сервисе залепил один мастер что у меня моно а Сивиков 1.4 92 г.в с моно и небыло .... долго мне доказывал что у меня не Эл/карб а моно ..... и попади на такой сервис блин... потом окажется что и не хонда вовсе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Kozhuro Site Admin
Зарегистрирован: 22.10.2002 Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp Сообщения: 9334 Откуда: Minsk, (BY)
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
lelik писал(а): |
Карб. - это пршлый век!!!!
На данный момент только в России ставит это Г., а моно еще легче настроить как тебе угодно. |
Подожди. Сейчас придет сюда НФС и раскажет, что такое Вебер (насколько я помню) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Настраивать карб у нас умеют только на меньший расход, а не для полетов
|
Dima Kozhuro, карб очень хорошо умеют настраивать для полетов.
Обратись к знакомым скутеристам
Карб с большим проходным сечением, жиклеры с большим сечением и т.д.
Моновпрыск проще, меньше деталей, особенно если без расходомера.
И самое главное - точнее дозирует топливо в различных режимах работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gluk^sn
Зарегистрирован: 25.08.2003 Авто: Opel Vectra 1.8i Сообщения: 337 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, только вы забыли, что тип тюнинг есть смысл делать если 16клапанник, а не 8ми.
а карб имхо это прошлый век.... если бы он был так хорошо, то его бы ставили и по сей день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tornado 944
Зарегистрирован: 21.10.2003 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помимо вебера есть ещё и зенит, о котором, не сомневаюсь даже никто не слышал здесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tornado 944, ну и что ты выпендриваешься?
Еще вспомни карбюраторы ДААЗ и Пекар.
Про Стромберг не забудь ... и их синхронизацию.
Типов карбюраторов было бесчисленное множество, может составить весь перечень карбюраторов всего мирового автомобилестроения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tornado 944
Зарегистрирован: 21.10.2003 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 surgeon
если надо - вспомню
просто смешно когда кричат, что карб шлак, а моно вышак... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScreaM
Зарегистрирован: 01.11.2003 Авто: MB C-classe Сообщения: 772 Откуда: Гродно
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с карбюратором невозможно выполнить хоть какие-то евронормы по чистоте выхлопа. Поэтому пришли моно, распеделённые и прочие непосредственные впырски. Это раз. А во вторых, электроника лучше "заведует" топливом исходя из условий движения. По большому счету, можно настраивать карб самому под разные режимы, а можно экперементировать с настройками контроллёров впырска, заменами чипов и пр....Правда для последнего варианта нужны не простые инструменты и приямые руки, а иногда что-то позерьезнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik
Зарегистрирован: 05.04.2004 Авто: BMW 323ia E36 Сообщения: 86 Откуда: Витебск
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2004 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Dima Kozhuro, карб очень хорошо умеют настраивать для полетов.
Обратись к знакомым скутеристам
Карб с большим проходным сечением, жиклеры с большим сечением и т.д.
Моновпрыск проще, меньше деталей, особенно если без расходомера.
И самое главное - точнее дозирует топливо в различных режимах работы
|
Ну - ка напомни в каком моно стоит расходомер???
А вообще давайте вспомним лошадей и виды повозок на которых ездили 100 лет назад! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hippo
Зарегистрирован: 30.09.2003 Авто: J7R-752 + TBO370 Сообщения: 1675 Откуда: Мой адрес - не дом и не улица
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2004 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
по экологии и пр. карб. конечно, прошлый век, но и он может обеспечить очень неплохие параметры.
Зато как выглядят некоторые карбы!!! ни одному впрыску такое и не снилось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WESTER
Зарегистрирован: 16.10.2003 Авто: Rallye Golf G60 (андыр костракшын) Сообщения: 447 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
16 клапанный движок с двойным карбом, интересно скока в нем лашадок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hippo, у меня в жигулях он блестящий и под хромированной кастрюлей, но меня почему-то больше торкает вид коллектора на 12 циллиндров, паука и т.п. а карбюратор...ну блястить, ну куча трубочек/пружинок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
под [censored] было слово блЯстит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|