Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
starichok
Зарегистрирован: 25.08.2003 Авто: Ладушка Сообщения: 409 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2003 9:25 pm Заголовок сообщения: Экономия и как ВАЗ научить экономить топливо |
|
|
Вот зима на носу, а зима это прогрев движка и более увеличеный расход топлива.А вообще предлогайте пути снижения расхода топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlyxa
Зарегистрирован: 08.06.2003 Сообщения: 248 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2003 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я где-то читал, что машину вообще практически прогревать не надо. Просто выезжаешь и едешь на небольших оборотах, пока слегка не прогреется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geka
Зарегистрирован: 28.02.2003 Авто: Peugeot 406 3.0 Сообщения: 849 Откуда: MINSK
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2003 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно включаеш передачу и хай сама в натяжку идет.На сто процентов ни какого вреда и мотор прогревается очень бысто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grichka
Зарегистрирован: 23.02.2003 Авто: ВАЗ 21061 Сообщения: 1045 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2003 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, главное большую нагрузку движку не давать, пока не прогреется.
Есть только одно "но": ехать всё равно придётся с прикрытой дроссельной заслонкой, т.е. на обогащённой смеси => всё равно увеличенный расход
А ещё мысли по снижению расхода есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grichka
Зарегистрирован: 23.02.2003 Авто: ВАЗ 21061 Сообщения: 1045 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2003 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, с точки зрения ресурса двигателя, всё-таки нежелательно давать даже маленькую нагрузку двигателю, пока не прогреется. Это следует хотя бы из того что все системы двигателя рассчитывались на номинальный режим работы (т.е. на температуру 90 С) и всякое отклонение от него ведёт к снижению ресурса, что само по себе не есть ГУТ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnson
Зарегистрирован: 14.12.2002 Авто: VW Bora, Renault Scenic Сообщения: 5404
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю как в класических жигулях т.к. не читал книжек по ним, но вроде действительно советовали прогревать! но что касается современных западных авто, то прогрев даже нерекомендуется, т.к. при прогреве машина дольше работает в нежелательном режиме чем при движении!
все немецкие коллеги советовали прогревать максимум 20 секунд после старта и сразу после этого ехать!
конечно также все зависит от SAE масла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geka
Зарегистрирован: 28.02.2003 Авто: Peugeot 406 3.0 Сообщения: 849 Откуда: MINSK
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Johnson, да это верно я вчера специально поднял литературу и изучил. Да и в жигулях собственно тоз самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завел, дождался стабилных оборотов, отпустил сцепление, дождался стабильных оборотов, и в путь. Процедура у меня занимала секунд 15 - 20 зимой. Пока выезжал из дворов (~300-400м) стрелка температуры сдвигалась с отметки "50". Ессно, термостат должон работать.
2 Grichka: износ холодного двигателя прямо пропорционален количеству ходов пошней на непрогретом двигателе => чутьчуть покрутил вхолостую, чтоб масло перемешать, и в путь .
Замена вебера на вебер-озон дала расход сместо 10-10.5 8.5-9 в городе, ставил 210701070-10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
starichok
Зарегистрирован: 25.08.2003 Авто: Ладушка Сообщения: 409 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минимум Я ожидаю пока срелка достигнет 50 и тогда я начинаю движение.
Но кроме сокращение прогрева хотелось бы узнать вообще какие варианты есть снижения расхода, кроме вариантов вроде ездить на общественном транспорте.может какие примбамбасы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
starichok, если взять все прирбамбасы, нахлобучки, моторные масла и т.п. и сложить обещанную ими экономию, то бензин потечет из двигателя в бак
поэтому чуть победнее смесь, исправное зажигание - и плавно вперед! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarMan
Зарегистрирован: 04.04.2003 Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF Сообщения: 1246 Откуда: Минск 220123
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
starichok, переход на 76-й.
По поводу прогрева - дожидаюсь пока стрелочка оторвётся от крайнего положения, потихоньку выруливаю со двора, пока пропустишь поток при выезде со двора, градусов 60 уже есть
falcon, "плавно вперёд" - в первую очередь стиль вождения может литра 2 дать , или взять |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, 76-й не даст экономии в литрах, а в деньгах - никогда не угадаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grichka
Зарегистрирован: 23.02.2003 Авто: ВАЗ 21061 Сообщения: 1045 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon писал(а): |
Имхо, 76-й не даст экономии в литрах, а в деньгах - никогда не угадаешь |
...а порой и прогадаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarMan
Зарегистрирован: 04.04.2003 Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF Сообщения: 1246 Откуда: Минск 220123
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grichka
Зарегистрирован: 23.02.2003 Авто: ВАЗ 21061 Сообщения: 1045 Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
starichok
Зарегистрирован: 25.08.2003 Авто: Ладушка Сообщения: 409 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2003 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам экономия:
Специальное предложение 92или95(когда как) бензин зп литр 1000 руб, качество отличное, вроде лудше чем даже на АЗС.
Адрес точно сказать не могу примерно в Медвежено.
Потом сообщу точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2003 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как там 76 дает экономию, но на карбе ОЗОН в первой камере стоит самая экономичная конфигурация, если соотносить расход/динамика. Пробовал обеднять смесь - эффект отрицательный, машина разгоняется пока работает ускорительный насос, а потом - двигатель мучается и ноет, пока стрелка не доползет до 2700-3000, т.е. до открытия второй камеры.
А на счет 76-го, у меня друг перевел свой 412 на 76, расход немного увеличился - 11...12 в городе. Короче жрет почти столько же как дизельные БМВ 524, 525 а вот о динамике судить уже не приходится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|