Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Экономия и как ВАЗ научить экономить топливо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
starichok



Зарегистрирован: 25.08.2003
Авто: Ладушка
Сообщения: 409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2003 9:25 pm    Заголовок сообщения: Экономия и как ВАЗ научить экономить топливо Ответить с цитатой

Вот зима на носу, а зима это прогрев движка и более увеличеный расход топлива.А вообще предлогайте пути снижения расхода топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavlyxa



Зарегистрирован: 08.06.2003
Сообщения: 248
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2003 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я где-то читал, что машину вообще практически прогревать не надо. Просто выезжаешь и едешь на небольших оборотах, пока слегка не прогреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka



Зарегистрирован: 28.02.2003
Авто: Peugeot 406 3.0
Сообщения: 849
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2003 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно включаеш передачу и хай сама в натяжку идет.На сто процентов ни какого вреда и мотор прогревается очень бысто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2003 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, главное большую нагрузку движку не давать, пока не прогреется.
Есть только одно "но": ехать всё равно придётся с прикрытой дроссельной заслонкой, т.е. на обогащённой смеси => всё равно увеличенный расход

А ещё мысли по снижению расхода есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2003 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, с точки зрения ресурса двигателя, всё-таки нежелательно давать даже маленькую нагрузку двигателю, пока не прогреется. Это следует хотя бы из того что все системы двигателя рассчитывались на номинальный режим работы (т.е. на температуру 90 С) и всякое отклонение от него ведёт к снижению ресурса, что само по себе не есть ГУТ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю как в класических жигулях т.к. не читал книжек по ним, но вроде действительно советовали прогревать! но что касается современных западных авто, то прогрев даже нерекомендуется, т.к. при прогреве машина дольше работает в нежелательном режиме чем при движении!

все немецкие коллеги советовали прогревать максимум 20 секунд после старта и сразу после этого ехать!

конечно также все зависит от SAE масла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geka



Зарегистрирован: 28.02.2003
Авто: Peugeot 406 3.0
Сообщения: 849
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johnson, да это верно я вчера специально поднял литературу и изучил. Да и в жигулях собственно тоз самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завел, дождался стабилных оборотов, отпустил сцепление, дождался стабильных оборотов, и в путь. Процедура у меня занимала секунд 15 - 20 зимой. Пока выезжал из дворов (~300-400м) стрелка температуры сдвигалась с отметки "50". Ессно, термостат должон работать.

2 Grichka: износ холодного двигателя прямо пропорционален количеству ходов пошней на непрогретом двигателе => чутьчуть покрутил вхолостую, чтоб масло перемешать, и в путь .

Замена вебера на вебер-озон дала расход сместо 10-10.5 8.5-9 в городе, ставил 210701070-10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starichok



Зарегистрирован: 25.08.2003
Авто: Ладушка
Сообщения: 409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минимум Я ожидаю пока срелка достигнет 50 и тогда я начинаю движение.
Но кроме сокращение прогрева хотелось бы узнать вообще какие варианты есть снижения расхода, кроме вариантов вроде ездить на общественном транспорте.может какие примбамбасы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starichok, если взять все прирбамбасы, нахлобучки, моторные масла и т.п. и сложить обещанную ими экономию, то бензин потечет из двигателя в бак

поэтому чуть победнее смесь, исправное зажигание - и плавно вперед!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarMan



Зарегистрирован: 04.04.2003
Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF
Сообщения: 1246
Откуда: Минск 220123

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starichok, переход на 76-й.
По поводу прогрева - дожидаюсь пока стрелочка оторвётся от крайнего положения, потихоньку выруливаю со двора, пока пропустишь поток при выезде со двора, градусов 60 уже есть
falcon, "плавно вперёд" - в первую очередь стиль вождения может литра 2 дать , или взять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, 76-й не даст экономии в литрах, а в деньгах - никогда не угадаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon писал(а):
Имхо, 76-й не даст экономии в литрах, а в деньгах - никогда не угадаешь

...а порой и прогадаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarMan



Зарегистрирован: 04.04.2003
Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF
Сообщения: 1246
Откуда: Минск 220123

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grichka,falcon, Известны случаи, когда угадывали , см. http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?p=27288#27288
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger
Grichka



Зарегистрирован: 23.02.2003
Авто: ВАЗ 21061
Сообщения: 1045
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarMan, Ммммммм.....
http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?p=27288#27289
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starichok



Зарегистрирован: 25.08.2003
Авто: Ладушка
Сообщения: 409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2003 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам экономия:
Специальное предложение 92или95(когда как) бензин зп литр 1000 руб, качество отличное, вроде лудше чем даже на АЗС.
Адрес точно сказать не могу примерно в Медвежено.
Потом сообщу точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IT



Зарегистрирован: 11.02.2003
Авто: Седьмое Небо
Сообщения: 1082
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2003 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как там 76 дает экономию, но на карбе ОЗОН в первой камере стоит самая экономичная конфигурация, если соотносить расход/динамика. Пробовал обеднять смесь - эффект отрицательный, машина разгоняется пока работает ускорительный насос, а потом - двигатель мучается и ноет, пока стрелка не доползет до 2700-3000, т.е. до открытия второй камеры.
А на счет 76-го, у меня друг перевел свой 412 на 76, расход немного увеличился - 11...12 в городе. Короче жрет почти столько же как дизельные БМВ 524, 525 а вот о динамике судить уже не приходится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group