Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Сколько стоит литр бензина для формулы?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> FORMULA 1
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
TrueStar писал(а):
химическая смесь на основе метанола, можно сказать почти ракетное топливо.


а расскажи из чего делают ракетное топливо, и сколько в нем метанола?

ракетное топливо я для прикола написал; А если ты не знаешь к какому классу веществ относится метанол(кроме спиртов) ,то хотя бы школьную химию почитай; Ну а если ты до...баться хочешь, то до...бись до столба, легче от...баться будет. Герой вонючий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar, а че ты бычишь то сразу, а?
химию школьную я читал достаточно внимательно, и не только школьную.

так какому классу веществ относится метанол кроме спиртов? и все же сколько метанола в ракетном топливе? или ты имел ввиду что то другое?

может хочешь обсудить топливо для формулы 1 более подробно?

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Fuel.htm

Топливо

В качестве топлива двигателей в машинах Формулы-1 используется бензин. Большинство команд получает топливо бесплатно от своих технических партнеров, обычно от мировых поставщиков нефти и нефтепродуктов. Топливо (в данном случае бензин) это жидкость, которая при смешении с кислородом подается в цилиндры, после чего, воспламеняясь, взрывается и толкает поршень вниз. Чем лучше топливо, подаваемое в цилиндры и чем больше взрывоопасных частиц на кубический сантиметр (cc) в нем, тем большую мощность можно получить на одном количестве топлива, либо использовать меньше топлива при одной и той же мощности.

Все было бы очень легко, если бы не некоторые ограничения. Интернациональная Спортивная Автомобильная Ассоциация (Federation Internationale de l'Automobile-FIA) установила ограничения на: Октановое число, содержание кислорода и азота и плотность. Бензин так же не может содержать каких-либо иных компонентов, помимо тех, которые используются в бензине на обычных АЗС. Эти параметры основаны на постановлении Европейского Парламента для коммерческого топлива 2000 года. Благодаря математической модели для предсказания мощности и конечных показателей бензина, топливо может быть приготовлено для повышения мощности машин в условиях, описанных FIA.



Спецификации

К концу семидесятых, были установлены спецификации на высоко-октановый бензин, продаваемый во Франции, Италии, Германии и Англии. Использовался бензин с RON101 (дорожное октановое число 101) с допуском до RON102. Когда этот бензин исчез из продажи, командам разрешили изготавливать специальное топливо. Что, естественно, привело к огромным отличиям от обычного бензина.

К концу восьмидесятых ограничения остались в пределах RON102. Однако были добавлены ограничения на содержание кислорода и натрия (2% в обоих случаях). Шли годы, появлялись новые ограничения, такие как: давление пара, плотность, содержание бензола и свинца. В 1992 году, FIA решила запретить использование различных добавок в топливе, которые невозможно найти в бензине на обычной бензоколонке.

Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.



Производство

Перед производителем стоит задача получить как можно больше мощности от двигателя, не причиняя ущерба его надежности, и сведения расхода топлива до минимума. На первой стадии используется компьютерная модель с базой данных, в которой содержится информация о свыше сотни сырых материалов для производства экспериментального бензина. Эта модель была создана на основе реакции двигателя Формулы-1 на различные виды топлива и физико-химических свойствах сырых материалов.

Вторая стадия включает в себя подготовку небольших порций различных видов бензина и испытания их в лаборатории на предмет содержания запрещенных веществ. После этого "допинг-контроля" прошедшие испытываются на двигателе, где проверяется мощность и расход. Затем отбираются наиболее удачные образцы и проводятся испытания на трассе и на динамометре, где проверяется износостойкость и надежность двигателей с данным топливом. В финальной стадии, производиться отбор наиболее удачного образца, который посылается в лабораторию FIA в Англии для получения разрешения на использование данного топлива. Нефтяные компании так же изготавливают смазочные материалы. Elf производит до 40 000 литров в своей лаборатории, после чего перевозит их в бочках по 50 литров каждая.

Передовые команды на каждую гонку берут с собой 3600 литров топлива, 200 литров моторного масла, 180 литров масла для коробки передач, 80 литров гидравлической жидкости, 20 литров антифриза (смазочно-охлаждающая эмульсия) и несколько килограммов смазки (смазочное вещество - типа Солидол). Как правило, за пять дней до гонки на трассу прибывает инженер команды, который должен убедиться, что все топливо доставлено, и проверяет хроматометрические и спектрометрические машины, которые позволяют проводить диагностику двигателей. По окончании гоночного уик-энда все неиспользованные продукты возвращаются поставщику.



Состав

Как уже упоминалось ранее, гоночное топливо Формулы-1 отличается от топлива рядовых потребителей лишь пропорциями содержащихся в нем компонентов. Из-за этих ограничений, допустимые углеводороды можно поделить на две основные категории:

· Насыщенные: В этом случае молекулы содержат достаточно атомов водорода для насыщения атомов углерода.

o Парафин: (неразветвленная цепь с простыми соединениями) большой молекулярный вес алкановых углеродов с обшей формулой CnH2n+2, где n колеблется между 22 и 27. Название происходит от латинского "parum" - мало и "athnis" - сходный; назван он так из-за нейтральности к большинству химических реагентов. Обычно белое, без запаха, без вкуса, вязкое вещество, с температурой плавления между 47°C и 65°C. Нерастворим в воде, зато неплохо растворяется в бензоле. Парафин не подвержен воздействию большинства реактивов, но легко окисляется.

o Нафтеновые кислоты: (большей частью одноосновные) алициклического ряда, содержащие один или несколько пятичленных (реже шестичленных) углеродных циклов. Имеют отличные низкотемпературные свойства, используются в основном для смазочных веществ.

· Ненасыщенные: В этом случае, молекулы не содержат достаточно водородных атомов для насыщения атомов углерода.

o Ароматические углеводороды: замкнутая цепь с двойными и переменными органическими соединениями, состоящими из углерода и водорода и содержащие бензольные ядра. Простейшие и наиболее важные представители - бензол (I) и его гомологи: метилбензол, или толуол (II), диметилбензол, или ксилол, и т.д.

o Диолефины или Диеновые углеводороды: диены, диолефины, непредельные углеводороды с двумя двойными связями.

o Ацетилен: (замкнутая цепь с тройной связью) ненасыщенный углеводород CH=CH; бесцветный газ. Температура плавления - 81,8°С, затвердевает, минуя жидкое состояние; плотность 1,171 кг/м3 (при p = 103,3 кн/м2 = 760 мм рт. ст. и t = 0°C); мало растворим в воде, хорошо в ацетоне (при 15°C 25 объемов - в 1 объеме ацетона). Смеси с воздухом (2,3 - 80,7% по объему) взрывоопасны. Обладает наркотическим действием.



Топливный бак

Болиды Формулы-1 используют деформируемые топливные баки, сделанные из высокопрочного кевлара, что сводит к минимуму риск возгорания при аварии. Бак изменяет свою форму в местах, где на него оказывается давление. Все топливопроводы, используемые в машине имеют механизм отсекания бензина при любой поломке оных. В самые опасные места машины устанавливаются огнетушители, которые автоматически включаются при аварии.

Размер бака так же важен при расчете конструкции шасси. В расчет берутся: потребление топлива, предполагаемая предельная длина, аэродинамика, и так далее. Так как бак находится под водительским сиденьем и чуть позади него, он определяет расстояние межу водителем и двигателем. Чем дальше боковые воздухозаборники и водитель будут отодвинуты назад, тем более чистый воздух будет поступать на воздухозаборники. Из этого следует, что для аэродинамических нужд, бак должен быть как можно меньше. Что наглядно показывает насколько важно уменьшить расход топлива, чтобы сократить время пит-стопов.

В современной Формуле-1 расход топлива может достигать 180 - 200 литров на 300 км гоночной дистанции. Гонщики могут слегка регулировать эти числа с их руля и так же ехать более экономно, когда скорость не так важна, например, за машиной безопасности.

Дозаправка

Начиная с 1994 года, дозаправки во время пит-стопов вновь стали использоваться в Формуле-1. на этот раз для увеличения зрелищности гонок. В некоторых командах существуют специальные три человека для дозаправки. Первый, так называемый "хоузмен", ("человек со шлангом") вставляет топливный шланг в горловину бака и вытаскивает его, когда в машину залито нужное количество топлива. Для того чтобы знать, сколько необходимо подать топлива на топливном шланге существует специальный дисплей. Второй человек стоит сразу позади "хоузмена", чтобы помочь ему выдернуть шланг из машины, когда дозаправка окончена. И третий прикрывает выхлопные газы от первого и второго, для безопасности.


Так как топливо поступает в бак со скоростью 11 литров в секунду, многие относились скептически к этому в 1994 году. Однако за год дозаправка стала неотъемлемой частью успешного пит-стопа. Из-за того, что в течение некоторых лет происходили несчастные случаи во время дозаправок, FIA поручила Французской фирме построить заправочные клапаны. Каждый из них стоит около 30000 Евро. При любой неполадке, топливо перекрывается с помощью этого клапана, для уменьшения опасности возгорания или взрыва.

С тех пор, команды покрывают эти установки изоляционной фольгой для предотвращения нагрева топлива. Чем ниже температура, тем больше плотность топлива, и как следствие больше мощности может выдать двигатель при одном и том же количестве бензина, подаваемого в каждый цилиндр. В связи с чем каждая команда охлаждает свое топливо до 10°C.

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=2614

так все еще настаиваешь что топливо для ф1 делается на основе метанола? (основа - это вещество массовая доля которого наибольшая)


знаток вонючий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FastDriver
Read Only


Зарегистрирован: 09.03.2003
Авто: B5.5 1.8T
Сообщения: 1673
Откуда: SRM Club

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar, не хами, и ты реально отстал от жизни - уже 8 котлов и 2,4 литра... Учи матчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 8 котлов я исправил. А nmi пусть старыми данными скаченных с нета пусть не афиширует. Зайди на оффициальный сайт формулы и почитай, правда там на английском но учи язык, нужные слова ты там и так поймёш
http://www.formula1.com/insight/technicalinfo/11/646.html

It was not always so. Early Grand Prix cars ran on a fierce mixture of powerful chemicals and additives, often featuring large quantities of benzene, alcohol and aviation fuel. Метанол это и есть алкохол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar, слажал второй раз.
первый абзац
Understanding the Sport
Fuel




Surprising but true, despite the vast amounts of technical effort spent developing a Formula One car, the fuel it runs on is surprisingly close to the composition of ordinary, commercially available petrol.

It was not always so. Early Grand Prix cars ran on a fierce mixture of powerful chemicals and additives, often featuring large quantities of benzene, alcohol and aviation fuel. Indeed some early fuels were so potent that the car's engine had to be disassembled and washed in ordinary petrol at the end of the race to prevent the mixture from corroding it!

для школьников младших классов

Удивительно, но факт, несмотря на технические новшества и совершенство автомобилей Формулы 1, топливо используемое в них основано на обычном, коммерчески лоступном бензине

Но так было невсегда. Ранее автомобили участвовавшие в Гран-При использовали смесь бензола, матанола и авиационного топлива. некоторые компоненты этого топлива были так агрессивны, что после проведения гонки требовалось немедленно вымыть двигатель болида, чтобы избежать коррозии.


лох - это судьба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю немного ошибся , но я доказал , что использовалось метаноловое топливо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда
тока дятел может безболезненнл стучать об дерево головой

че там насчет спиртовых ракет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrueStar



Зарегистрирован: 07.03.2006
Авто: Kawasaki ZZR - 600
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты просто казёл, как я вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueStar, малолетнее хамло, сходи помочись у себя в подьезде. может самооценка поднимется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bend



Зарегистрирован: 15.12.2002
Авто: Audi
Сообщения: 1089
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
TrueStar, малолетнее хамло, сходи помочись у себя в подьезде. может самооценка поднимется


Помоему с этим форумом пора завязывать, дебилов все прибавлялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коржик



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 21
Откуда: Брест

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалею что никогда не заходил в ветку Формулы...
to TrueStar.
Пиши ещё! Я давно так не смеялся. Аж слёзы выступили...
А про перевод. Это ж надо было так сморозить-облажаться... Ё-ма-ё... Я бы после такого на форуме больше под своим ником не появлялся бы .
to nmi.
Респект и уважение.
Отстоял честь форума .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FV design



Зарегистрирован: 01.05.2005
Авто: Хочу Porsche Carrera GT
Сообщения: 343
Откуда: Minsk-Orsha

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2006 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

1 литр бензина стоит 2-4$


Да я тоже где-то так слышал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Invincible



Зарегистрирован: 28.06.2007
Авто: BMW 530d e 39
Сообщения: 1644
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а расход приблизительно какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jiuer7845



Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adidas Yeezy

Yeezy

Nike Outlet

Adidas Yeezy

Air Max 720

Nike Air Max 270

Nike Air Force 1

Air Jordan 11

Air Force 1

ADIDAS NMD

Yeezy 700

Air Jordan 1

Nike Jordans

Jordan 1s

Nike Jordan 1

Nike Air VaporMax Flyknit 3

Nike Air Max 270 React

Nike Outlet

Nike Trainers

Nike Outlet Store

Jordan 1

Jordan 11

Nike Jordan

UGGS Clearance Sale Outlet

UGGS Official Site

Nike Air VaporMax

Nike 270

Nike Air Force 1

Nike Vapormax

Nike Vapormax Flyknit

Air Jordan 1 Mid

Yeezy Shoes

Nike Outlet

Yeezy 350

Yeezy Shoes

Yeezys

Yeezy Cinder

Yeezy

Adidas yeezy

Adidas yeezy

Yeezy Shoes

Adidas Yeezy Official Website

Discount UGG Outlet

UGG Outlet

Yeezy 350

Adidas Yeezy

UGG UK

Yeezy 350

UGGS Outlet

Timberland

Timberland Shoes

Air Max 97

Nike Air Max 270

Yeezy Supply

Kobe Bryant Jersey

Kobe Bryant Jerseys For Sale

Kobe Bryant Jersey 24

Kobe Bryant Website Official

Yeezy

Yeezy

Nike Shoes

Nike Shoes

NFL Jerseys

Nike Outlet

Yeezy 380

Yeezy 380

Nike Outlet

Human Races

Human Race Shoes

Basketball Jerseys

Basketball Jerseys

Cheap NBA Jerseys

Nike Outlet

Yeezy Shoes

Yeezy Mafia

Yeezy 350 V2

Yeezys Official Site

Yeezy sliders

NBA Jerseys

NBA Jerseys

NBA Store

Yeezy

Yeezy Sneaker

Adidas Yeezy Official Website

Adidas Yeezy Online Store

Air Max Clearance Sale

NFL Shop Official Online Store

Nike UK

Yeezy

Yeezy 350

Adidas Yeezy

Air Jordan 1

Air Jordan 1

Jordan 1

Jordan 1s

Jordan 1s

Jordan Retro

Jordan Retro 4

Jordan 4 Retro

Jordans Shoes

Jordan 4s

Dior Jordan 1

Air Jordan 1 Mid

Jordan 11 Concord

Jordan 11 Retro

Jordan 1 Low

Jordan 11s

Jordan AJ 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> FORMULA 1 Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group