Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TrueStar

Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi писал(а): |
TrueStar писал(а): |
химическая смесь на основе метанола, можно сказать почти ракетное топливо. |
а расскажи из чего делают ракетное топливо, и сколько в нем метанола? |
ракетное топливо я для прикола написал; А если ты не знаешь к какому классу веществ относится метанол(кроме спиртов) ,то хотя бы школьную химию почитай; Ну а если ты до...баться хочешь, то до...бись до столба, легче от...баться будет. Герой вонючий  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nmi

Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar, а че ты бычишь то сразу, а?
химию школьную я читал достаточно внимательно, и не только школьную.
так какому классу веществ относится метанол кроме спиртов? и все же сколько метанола в ракетном топливе? или ты имел ввиду что то другое?
может хочешь обсудить топливо для формулы 1 более подробно?
http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Fuel.htm
Топливо
В качестве топлива двигателей в машинах Формулы-1 используется бензин. Большинство команд получает топливо бесплатно от своих технических партнеров, обычно от мировых поставщиков нефти и нефтепродуктов. Топливо (в данном случае бензин) это жидкость, которая при смешении с кислородом подается в цилиндры, после чего, воспламеняясь, взрывается и толкает поршень вниз. Чем лучше топливо, подаваемое в цилиндры и чем больше взрывоопасных частиц на кубический сантиметр (cc) в нем, тем большую мощность можно получить на одном количестве топлива, либо использовать меньше топлива при одной и той же мощности.
Все было бы очень легко, если бы не некоторые ограничения. Интернациональная Спортивная Автомобильная Ассоциация (Federation Internationale de l'Automobile-FIA) установила ограничения на: Октановое число, содержание кислорода и азота и плотность. Бензин так же не может содержать каких-либо иных компонентов, помимо тех, которые используются в бензине на обычных АЗС. Эти параметры основаны на постановлении Европейского Парламента для коммерческого топлива 2000 года. Благодаря математической модели для предсказания мощности и конечных показателей бензина, топливо может быть приготовлено для повышения мощности машин в условиях, описанных FIA.
Спецификации
К концу семидесятых, были установлены спецификации на высоко-октановый бензин, продаваемый во Франции, Италии, Германии и Англии. Использовался бензин с RON101 (дорожное октановое число 101) с допуском до RON102. Когда этот бензин исчез из продажи, командам разрешили изготавливать специальное топливо. Что, естественно, привело к огромным отличиям от обычного бензина.
К концу восьмидесятых ограничения остались в пределах RON102. Однако были добавлены ограничения на содержание кислорода и натрия (2% в обоих случаях). Шли годы, появлялись новые ограничения, такие как: давление пара, плотность, содержание бензола и свинца. В 1992 году, FIA решила запретить использование различных добавок в топливе, которые невозможно найти в бензине на обычной бензоколонке.
Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.
Производство
Перед производителем стоит задача получить как можно больше мощности от двигателя, не причиняя ущерба его надежности, и сведения расхода топлива до минимума. На первой стадии используется компьютерная модель с базой данных, в которой содержится информация о свыше сотни сырых материалов для производства экспериментального бензина. Эта модель была создана на основе реакции двигателя Формулы-1 на различные виды топлива и физико-химических свойствах сырых материалов.
Вторая стадия включает в себя подготовку небольших порций различных видов бензина и испытания их в лаборатории на предмет содержания запрещенных веществ. После этого "допинг-контроля" прошедшие испытываются на двигателе, где проверяется мощность и расход. Затем отбираются наиболее удачные образцы и проводятся испытания на трассе и на динамометре, где проверяется износостойкость и надежность двигателей с данным топливом. В финальной стадии, производиться отбор наиболее удачного образца, который посылается в лабораторию FIA в Англии для получения разрешения на использование данного топлива. Нефтяные компании так же изготавливают смазочные материалы. Elf производит до 40 000 литров в своей лаборатории, после чего перевозит их в бочках по 50 литров каждая.
Передовые команды на каждую гонку берут с собой 3600 литров топлива, 200 литров моторного масла, 180 литров масла для коробки передач, 80 литров гидравлической жидкости, 20 литров антифриза (смазочно-охлаждающая эмульсия) и несколько килограммов смазки (смазочное вещество - типа Солидол). Как правило, за пять дней до гонки на трассу прибывает инженер команды, который должен убедиться, что все топливо доставлено, и проверяет хроматометрические и спектрометрические машины, которые позволяют проводить диагностику двигателей. По окончании гоночного уик-энда все неиспользованные продукты возвращаются поставщику.
Состав
Как уже упоминалось ранее, гоночное топливо Формулы-1 отличается от топлива рядовых потребителей лишь пропорциями содержащихся в нем компонентов. Из-за этих ограничений, допустимые углеводороды можно поделить на две основные категории:
· Насыщенные: В этом случае молекулы содержат достаточно атомов водорода для насыщения атомов углерода.
o Парафин: (неразветвленная цепь с простыми соединениями) большой молекулярный вес алкановых углеродов с обшей формулой CnH2n+2, где n колеблется между 22 и 27. Название происходит от латинского "parum" - мало и "athnis" - сходный; назван он так из-за нейтральности к большинству химических реагентов. Обычно белое, без запаха, без вкуса, вязкое вещество, с температурой плавления между 47°C и 65°C. Нерастворим в воде, зато неплохо растворяется в бензоле. Парафин не подвержен воздействию большинства реактивов, но легко окисляется.
o Нафтеновые кислоты: (большей частью одноосновные) алициклического ряда, содержащие один или несколько пятичленных (реже шестичленных) углеродных циклов. Имеют отличные низкотемпературные свойства, используются в основном для смазочных веществ.
· Ненасыщенные: В этом случае, молекулы не содержат достаточно водородных атомов для насыщения атомов углерода.
o Ароматические углеводороды: замкнутая цепь с двойными и переменными органическими соединениями, состоящими из углерода и водорода и содержащие бензольные ядра. Простейшие и наиболее важные представители - бензол (I) и его гомологи: метилбензол, или толуол (II), диметилбензол, или ксилол, и т.д.
o Диолефины или Диеновые углеводороды: диены, диолефины, непредельные углеводороды с двумя двойными связями.
o Ацетилен: (замкнутая цепь с тройной связью) ненасыщенный углеводород CH=CH; бесцветный газ. Температура плавления - 81,8°С, затвердевает, минуя жидкое состояние; плотность 1,171 кг/м3 (при p = 103,3 кн/м2 = 760 мм рт. ст. и t = 0°C); мало растворим в воде, хорошо в ацетоне (при 15°C 25 объемов - в 1 объеме ацетона). Смеси с воздухом (2,3 - 80,7% по объему) взрывоопасны. Обладает наркотическим действием.
Топливный бак
Болиды Формулы-1 используют деформируемые топливные баки, сделанные из высокопрочного кевлара, что сводит к минимуму риск возгорания при аварии. Бак изменяет свою форму в местах, где на него оказывается давление. Все топливопроводы, используемые в машине имеют механизм отсекания бензина при любой поломке оных. В самые опасные места машины устанавливаются огнетушители, которые автоматически включаются при аварии.
Размер бака так же важен при расчете конструкции шасси. В расчет берутся: потребление топлива, предполагаемая предельная длина, аэродинамика, и так далее. Так как бак находится под водительским сиденьем и чуть позади него, он определяет расстояние межу водителем и двигателем. Чем дальше боковые воздухозаборники и водитель будут отодвинуты назад, тем более чистый воздух будет поступать на воздухозаборники. Из этого следует, что для аэродинамических нужд, бак должен быть как можно меньше. Что наглядно показывает насколько важно уменьшить расход топлива, чтобы сократить время пит-стопов.
В современной Формуле-1 расход топлива может достигать 180 - 200 литров на 300 км гоночной дистанции. Гонщики могут слегка регулировать эти числа с их руля и так же ехать более экономно, когда скорость не так важна, например, за машиной безопасности.
Дозаправка
Начиная с 1994 года, дозаправки во время пит-стопов вновь стали использоваться в Формуле-1. на этот раз для увеличения зрелищности гонок. В некоторых командах существуют специальные три человека для дозаправки. Первый, так называемый "хоузмен", ("человек со шлангом") вставляет топливный шланг в горловину бака и вытаскивает его, когда в машину залито нужное количество топлива. Для того чтобы знать, сколько необходимо подать топлива на топливном шланге существует специальный дисплей. Второй человек стоит сразу позади "хоузмена", чтобы помочь ему выдернуть шланг из машины, когда дозаправка окончена. И третий прикрывает выхлопные газы от первого и второго, для безопасности.
Так как топливо поступает в бак со скоростью 11 литров в секунду, многие относились скептически к этому в 1994 году. Однако за год дозаправка стала неотъемлемой частью успешного пит-стопа. Из-за того, что в течение некоторых лет происходили несчастные случаи во время дозаправок, FIA поручила Французской фирме построить заправочные клапаны. Каждый из них стоит около 30000 Евро. При любой неполадке, топливо перекрывается с помощью этого клапана, для уменьшения опасности возгорания или взрыва.
С тех пор, команды покрывают эти установки изоляционной фольгой для предотвращения нагрева топлива. Чем ниже температура, тем больше плотность топлива, и как следствие больше мощности может выдать двигатель при одном и том же количестве бензина, подаваемого в каждый цилиндр. В связи с чем каждая команда охлаждает свое топливо до 10°C.
http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=2614
так все еще настаиваешь что топливо для ф1 делается на основе метанола? (основа - это вещество массовая доля которого наибольшая)
знаток вонючий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FastDriver Read Only
Зарегистрирован: 09.03.2003 Авто: B5.5 1.8T Сообщения: 1673 Откуда: SRM Club
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar, не хами, и ты реально отстал от жизни - уже 8 котлов и 2,4 литра... Учи матчасть.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TrueStar

Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про 8 котлов я исправил. А nmi пусть старыми данными скаченных с нета пусть не афиширует. Зайди на оффициальный сайт формулы и почитай, правда там на английском но учи язык, нужные слова ты там и так поймёш
http://www.formula1.com/insight/technicalinfo/11/646.html
It was not always so. Early Grand Prix cars ran on a fierce mixture of powerful chemicals and additives, often featuring large quantities of benzene, alcohol and aviation fuel. Метанол это и есть алкохол  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nmi

Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar, слажал второй раз.
первый абзац
Understanding the Sport
Fuel
Surprising but true, despite the vast amounts of technical effort spent developing a Formula One car, the fuel it runs on is surprisingly close to the composition of ordinary, commercially available petrol.
It was not always so. Early Grand Prix cars ran on a fierce mixture of powerful chemicals and additives, often featuring large quantities of benzene, alcohol and aviation fuel. Indeed some early fuels were so potent that the car's engine had to be disassembled and washed in ordinary petrol at the end of the race to prevent the mixture from corroding it!
для школьников младших классов
Удивительно, но факт, несмотря на технические новшества и совершенство автомобилей Формулы 1, топливо используемое в них основано на обычном, коммерчески лоступном бензине
Но так было невсегда. Ранее автомобили участвовавшие в Гран-При использовали смесь бензола, матанола и авиационного топлива. некоторые компоненты этого топлива были так агрессивны, что после проведения гонки требовалось немедленно вымыть двигатель болида, чтобы избежать коррозии.
лох - это судьба |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TrueStar

Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорю немного ошибся , но я доказал , что использовалось метаноловое топливо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nmi

Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда
тока дятел может безболезненнл стучать об дерево головой
че там насчет спиртовых ракет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TrueStar

Зарегистрирован: 07.03.2006 Авто: Kawasaki ZZR - 600 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты просто казёл, как я вижу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nmi

Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TrueStar, малолетнее хамло, сходи помочись у себя в подьезде. может самооценка поднимется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bend
Зарегистрирован: 15.12.2002 Авто: Audi Сообщения: 1089 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nmi писал(а): |
TrueStar, малолетнее хамло, сходи помочись у себя в подьезде. может самооценка поднимется  |
Помоему с этим форумом пора завязывать, дебилов все прибавлялось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
коржик
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 21 Откуда: Брест
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жалею что никогда не заходил в ветку Формулы...
to TrueStar.
Пиши ещё! Я давно так не смеялся. Аж слёзы выступили...
А про перевод. Это ж надо было так сморозить-облажаться... Ё-ма-ё... Я бы после такого на форуме больше под своим ником не появлялся бы .
to nmi.
Респект и уважение.
Отстоял честь форума . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FV design

Зарегистрирован: 01.05.2005 Авто: Хочу Porsche Carrera GT Сообщения: 343 Откуда: Minsk-Orsha
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2006 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
1 литр бензина стоит 2-4$
|
Да я тоже где-то так слышал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Invincible

Зарегистрирован: 28.06.2007 Авто: BMW 530d e 39 Сообщения: 1644 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а расход приблизительно какой?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jiuer7845
Зарегистрирован: 06.09.2018 Сообщения: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|