IGN@T
Зарегистрирован: 29.03.2006 Авто: ВАЗ 21102; Ксара 1,8 Сообщения: 108 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вжик писал(а): |
мне надо кованные поршни, колено будет под 1,6, я б купил голову, но просто там что б с карбовой переделать надо докуя менять и проще весь двиг купить сразу. |
Низкие ков.поршня или короткие шатуны, высокое колено это все низ, что на верх головку какую? |
|
Вжик
Зарегистрирован: 10.12.2005 Авто: есть Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шатуны 2110,ков поршни низкие, голова 2112 сток, сж 9:1, турба(0,6бар) |
|
IGN@T
Зарегистрирован: 29.03.2006 Авто: ВАЗ 21102; Ксара 1,8 Сообщения: 108 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шатуны 2110 я так понял для плавающего пальца, а зачем 16 клопов для турбы, и при сниженой СЖ на 16кл момента на низах наверно не будет вообще зато если крутьть 5-7тыс должна ехать |
|
Вжик
Зарегистрирован: 10.12.2005 Авто: есть Сообщения: 680
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СЖ когда турба дует поднимется до 10,момент будет валы же сток, да и там главное какая турба, те с каких оборотов начнёт дуть тогда и момент будет. а 16кл ставиццо потому что отдача будет на где-то на 30лс больше чем с 8кл |
|