Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
BMW - Улучшаем свой автомобиль!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу продувки -
Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая – когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС.
Статья взята с Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая – когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС.

Статья взята с сайта по Хондам http://hondaconcerto.narod.ru/Tuning.html.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царапыч
Read Only


Зарегистрирован: 06.04.2003
Авто: Audi+Kawasaki
Сообщения: 2871
Откуда: 1R

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smack писал(а):
Цитата:

Турба и бмв... хочется печально улыбнуться. Особенно от сравнения М5


Ты наверное не видел результат 325ой турбо?
Приель как-нибудь, глянь.


Поехали на трэк. Разогнать по прямой можно даже ТАЗ. Но машиной он от этого не станет. Поехали на картадром на Боровой. Организую.

PS БМВ - это не просто разгон, многие американские мусклкары разгоняются куда лучше, но это настроенная подвеска, отличные тормоза, рулевое, и так далее. Поэтому смешно слушать сравнение 2.5 турбо с М5. Даже если коснуться только двигателя - то твоя турба даст понт по прямой, на трэке, в скоростном слаломе она будет сливать жесточайше из-за дикого турбо-лага. Поэтому БМВ и работает с атмосферниками. И хотя на новой 1-й и 3-й сериях и будет турбобензин 2.5 турбо - М-ки все равно останутся атмосферниками. Надеюсь понятно почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maximum



Зарегистрирован: 16.04.2003
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 3620
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

М-ки все равно останутся атмосферниками.

Согласен, и полного привода тоже не надо в М-ку, BMW ездит не только по прямой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
se_bmw



Зарегистрирован: 30.04.2004
Авто: bmw E30 M40 B16
Сообщения: 19
Откуда: Minsk, BY

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto писал(а):
http://oka113.chat.ru/sovet/rich.htm Обрати внимание на графики. Или я чегой-то не понимаю, или... На этом мысль останавливается. Почему при большей отдаче от смеси мы не получим большей мощности-вот етого я понять не могу. И Закон сохранения энергии тут не причем.

Все там правильно в графиках. Просто за исходный параметр мы примем смесь оптимального (см.выше, кто-то уже про это писал) соотношения. Она будет находится посередине между красным и синим графиками. По тексту различие бедной-богатой - 19%, значит, допустимое отклонение в сторону обогащения не более 9%. КПД ДВС около 25%, т.е., повышение мощности составит всего 25% от 5%, или 2,25%. Т.е., овчинка просто выделки не стоит.
Кроме того, форсунка-то имеет фиксированную производительность. Увеличить подачу топлива можно увеличением длительности ее открытия. Понятно, что в начале открытия, когда разрежение во впускном максимально, будет образовываться смесь одного качества, а в конце открытого состояния цилиндр уже наполнен смесью, скорость потока мала и не распыляет топливо. В общем, вот такая штука получаецца. Не говоря уже о разных динамических явлениях, проявляющихся на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
se_bmw



Зарегистрирован: 30.04.2004
Авто: bmw E30 M40 B16
Сообщения: 19
Откуда: Minsk, BY

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto писал(а):
http://oka113.chat.ru/sovet/rich.htm Обрати внимание на графики. Или я чегой-то не понимаю, или... На этом мысль останавливается. Почему при большей отдаче от смеси мы не получим большей мощности-вот етого я понять не могу. И Закон сохранения энергии тут не причем.

Все там правильно в графиках. Просто за исходный параметр мы примем смесь оптимального (см.выше, кто-то уже про это писал) соотношения. Она будет находится посередине между красным и синим графиками. По тексту различие бедной-богатой - 19%, значит, допустимое отклонение в сторону обогащения не более 9%. КПД ДВС около 25%, т.е., повышение мощности составит всего 25% от 5%, или 2,25%. Т.е., овчинка просто выделки не стоит.
Кроме того, форсунка-то имеет фиксированную производительность. Увеличить подачу топлива можно увеличением длительности ее открытия. Понятно, что в начале открытия, когда разрежение во впускном максимально, будет образовываться смесь одного качества, а в конце открытого состояния цилиндр уже наполнен смесью, скорость потока мала и не распыляет топливо. В общем, вот такая штука получаецца. Не говоря уже о разных динамических явлениях, проявляющихся на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smack



Зарегистрирован: 25.03.2003
Авто: Е30 5.0 V12Turbo, E30 320t, E30 318touring
Сообщения: 1356
Откуда: TURBOGARAGE powered by Smack

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Поехали на трэк. Разогнать по прямой можно даже ТАЗ. Но машиной он от этого не станет. Поехали на картадром на Боровой. Организую.

PS БМВ - это не просто разгон, многие американские мусклкары разгоняются куда лучше, но это настроенная подвеска, отличные тормоза, рулевое, и так далее. Поэтому смешно слушать сравнение 2.5 турбо с М5. Даже если коснуться только двигателя - то твоя турба даст понт по прямой, на трэке, в скоростном слаломе она будет сливать жесточайше из-за дикого турбо-лага. Поэтому БМВ и работает с атмосферниками. И хотя на новой 1-й и 3-й сериях и будет турбобензин 2.5 турбо - М-ки все равно останутся атмосферниками. Надеюсь понятно почему.

Царапыч, по-моему речь не шла о треках, может еще и на Триал поедем попробуем?
Тут конкретно про разгонную динамику.
А насчет турболага - до 3500об. моя едет уже лучше чем просто 2.5 засчет того что давление уже ноль. А с 3500 просыпается очень резко.
И нафиг сравнивать тормоза и ходовую от М5 с моими если речь идет про тюнинг моторов а не ходовой.
Я реально хочу добиться дикого разгона а не зверского тормоза.
И это у меня получается.
А подвесочка ничуть сейчас не хуже чем в Эмках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
concerto



Зарегистрирован: 11.03.2003
Авто: Хонда Сивик 2.0VTI,Subaru Legasy Outback 2.5
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SE BMW ты как спец подтвердил мое предположение о том каким образом мот изменится мощность авто в результате чип тюнинга. Еще интересно каким образом может влиять угол опережения зажигания на мощность. Особенно на высоких оборотах. Или может сцылочка куда нибудь есть где есть инфа на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se_bmw



Зарегистрирован: 30.04.2004
Авто: bmw E30 M40 B16
Сообщения: 19
Откуда: Minsk, BY

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

concerto писал(а):
SE BMW ты как спец подтвердил мое предположение о том каким образом мот изменится мощность авто в результате чип тюнинга. Еще интересно каким образом может влиять угол опережения зажигания на мощность. Особенно на высоких оборотах. Или может сцылочка куда нибудь есть где есть инфа на эту тему.

Опережение во всех дв.стандартно увеличивается пропорц.оборотам - это предусмотрено во всех двигателях - карбюраторных и инжекторных. В дизелях этот параметр - опережение впрыска. В карбюраторных используют ценртобежные или вакуумные регуляторы опережения.
Параметр этот устанавливается с учетом скорости горения смеси. На больших оборотах смесь должна поджигаться раньше, чтобы топливо успело сгореть до открытия выпускных. В общем, опережение меняют от оборотов, чтобы не падала мощность. А само по себе его изменение мощности не увеличит, только уменьшить может, если уйти за оптимум. Сцылочек не даю, т.к. этот вопрос как бы типа стандартного, классического, и я его в инете не искал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
20170626yuanyuan



Зарегистрирован: 26.06.2017
Сообщения: 1287

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 9:05 am    Заголовок сообщения: 回覆:no matter outlet chanel Belt what y Ответить с цитатой

chenlina20180609
bottega veneta sunglasses
kobe 12
monster headphones
armani handbags
levi's jeans
lululemon
mac makeup
jordan 6
lebron ambassador 10
curry 5
jordan 4
puma outlet
alife clothing
lebron soldier 10
a bathing ape
alexander mcqueen
dolce and gabbana sunglasses
omega watches
russell wilson jerseys
hermes jewelry
nike hyperdunks
insanity workout
police sunglasses
steph curry jerseys
kobe 10
10 deep clothing
visconti pens
gucci handbags
new balance
swarovski rings
karen millen
dolce and gabbana
giannis antetokounmpo jerseys
versace clothing
reebok classic shoes
kd 10
jordan 31
huf clothing
replica watches
designer sunglasses
adidas soccer
calvin klein outlet
keen sandals
marc jacobs bags
arc'teryx jacket
chloe handbags
skechers sandals
lacoste jeans
russell westbrook shoes
cartier sunglasses
mac cosmetics
parajumpers jackets
lebron 14
snapback hats
tory burch shoes
pasotti ombrelli
chanel outlet
kd 9
ysl makeup
ferragamo belts
jerseys from china
victoria's secret
curry 4
marcelo burlon
prada sunglasses
beats pills
ghd hair straighteners
chanel outlet
air foamposite
jordan 2
vetements clothing
jimmy choo sunglasses
lebron 15
air more uptempo
fossil handbags
woolrich jackets
ferragamo shoes
vans
ferragamo handbags
jimmy choo
jordan 14
nike air trainers
mulberry handbags
basket store
lebron soldier 9
pandora jewelry
soccer jerseys
omega watches
kevin durant jerseys
manolo blahnik
persol sunglasses
tommy hilfiger polo shirts
kobe 11
soldier 11
mikimoto jewelry
ysl handbags
burberry clothing
tiffany co
bvlgari sunglasses
onitsuka tiger shoes
chopard jewelry
converse
nike shoes
gucci outlet
philipp plein outlet
ray ban
nike outlet
ray ban
g-star jeans
lebron james jerseys
babyliss pro nano titanium
nike flight bonafide
jordan 32
nike kyrie 2
freshjive clothing
givenchy jewelry
maui jim sunglasses
versace sunglasses
tiffany and co
tiffany rings
givenchy bags
insanity
bape clothing
miu miu sunglasses
basketball jerseys
curry 3
hollister outlet
supreme clothing
prada sunglasses
chanel handbags
armani sunglasses
jordan 13
tom brady jerseys
curry 2
jordan 8
dyson hair dryer
kyrie irving jerseys
oakley sunglasses
nobis jackets
linda farrow sunglasses
paul george shoes
isabel marant shoes
bose headphones
guess handbags
nike dunks sb
x-large clothing
chloe sunglasses
russell westbrook jersey
abercrombie and fitch
versace bags
yves saint laurent sunglasses
nike outlet online
kristaps porzingis jerseys
harry winston jewelry
jbl speakers
nike air max
philipp plein outlet
clarisonic
diesel jeans
abercrombie outlet
dsquared2 outlet
pelikan pens
tom ford sunglasses
armani jeans
dior handbags
supra shoes
james harden jerseys
kd 10 elite
nike canada
kyrie 4
nike store
sophia webster shoes
teva sandals
ferragamo sunglasses
spalding basketball
gentle monster sunglasses
air zoom pegasus
jordan 7
jordan clothing
bally shoes
aaron rodgers jerseys
dior sunglasses
ferragamo belt
jordan 9
calvin klein jeans
golden goose shoes
nicholas kirkwood
tiffany jewelry
chrome hearts jewelry
ralph lauren
basket nike
lebron 13
furla handbags
tory burch sandals
tiffany jewelry
balmain jeans
hermes uk
ray ban wayfarers
burberry sunglasses
moose knuckles jackets
nine west
bulgari jewelry
kevin durant shoes
antonio brown jerseys
saucony shoes
under armour shoes
dak prescott jerseys
lululemon sale
adidas crazy
yoga pants
jordan 3
jordan for kids
carrera sunglasses
jordan 10
kd 8
lee jeans
barbour jackets
ralph lauren jeans
ghd hair straighteners
carson wentz jerseys
champion clothing
fendi sunglasses
chi flat iron
dsquared2 jeans
the hundreds clothing
chenlina20180609
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group