QXButch
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:23 pm Заголовок сообщения: D15B2 -> D15B7 |
|
|
Интересует сколько будет стоить такой апгрейд?
Кто такое делает в Минске ?
Какие могут быть минусы, даже самые маленькие, например вырастет расход топлива :-) , уменьшится ресурс двигателя и т.п.
И какой реальный выигрыш будет?
все остальное на машине стоковое. Civic 1993 EG4 |
|
shifter
Зарегистрирован: 08.12.2003 Авто: civic, legend, vt250f Сообщения: 1061 Откуда: borisov city
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты на буржуйские статьи не обращай внимание. у них, в отличии от нас, моник ставился тока на свика 88-91 года. соответсвенно и впырск ставили от а6 мотора выпуска 88-91 года. в твоём случае впуск нужен от б7 мотора 92-95 года. нужен коллеткор впускной со всеми датчиками и форсунками, расперделитель, проводка, мозги.... и много разной мелочёвки. вопрос - для чего. мот сразу мотор поменять на 1.6? |
|
QXButch
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
shifter писал(а): |
ты на буржуйские статьи не обращай внимание. у них, в отличии от нас, моник ставился тока на свика 88-91 года. соответсвенно и впырск ставили от а6 мотора выпуска 88-91 года. в твоём случае впуск нужен от б7 мотора 92-95 года. нужен коллеткор впускной со всеми датчиками и форсунками, расперделитель, проводка, мозги.... и много разной мелочёвки. вопрос - для чего. мот сразу мотор поменять на 1.6? |
Спасибо за ответ.
Я думал может это недорогой вариант.
Мотор со всем необходимым намного дороже выйдет вроде.
не стоит моя шкурка(машинка) такой выделки.
Punisher вроде писал что Харрис может сделать относительно недорого. Вот я и штудирую что же все таки должно входить в корректную переделку D15B2 в D15B7. |
|