Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Nissan 350Z. Опрос!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Nissan 350Z. Опрос!! Ответить с цитатой

Собираюсь прикупить себе такой авто. Скорее всего буду участвовать в стритрэйсинге на нем (а именно в драге, но не в том, что проходит в Быхове, а то что проходит среди членов этого и некоторых других сайтов).
Моторчик в этом аппарате атмосферный 3.5 V6, мощность 287 сил. Собираюсь сделать на нем чип-тюнинг, а также поставить более производительные (или настроить) впуск и выпуск.
Вопрос такой: подойдет ли сей агрегат для дрэга? Много ли на него тюнингованных з.ч. в минске?
Всем заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasyanya



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1596
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteeLL, для любительского драга тебе вполне хватит задуманного.
П з-ч : при желании можно найти всё что угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ill_Nino



Зарегистрирован: 15.08.2008
Авто: МаздО
Сообщения: 318
Откуда: мазда-тим

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

350z - для дрифта куда лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХозяиН



Зарегистрирован: 23.04.2005
Авто: Mazda 626 2.0iGT , millenia
Сообщения: 894
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каков бюджет... вот в чем вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ill_Nino, для дрифта придется часто менять шины + нужно уметь "дрифтить" (а это непросто), чего я не пробовал и пока не собираюсь пробовать..
P.S. может кто-нибудь перечислить одни из мощнейших авто, которые участвовали в любительском драге в Минске (модель, марку, желательно год и кол-во лошадок под капотом)? Это так, для общего развития..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХозяиН, около двух тысяч на мотор (хотя для чипа и впуска/выпуска этого слишком много, имхо).. на кузов тоже где-то примерно две-три тысячи (вместе с большими дисками и резиной (про такие колеса не отговаривать! пусть разгоняется на доли секунд хуже, зато красиво смотрится). Подвеска там и стоковая просто мечта, ну а в интерьере наверное заменю только руль и поставлю ручку КПП покрасивше..
Если есть еще у кого-то мысли по тому, как сделать это авто еще динамичнее без серьезных радикальных изменений в моторе (я про тот же наддув), то высказывайтесь, пожалуйста.

Цель тюнинга: получить наибольшую мощность без серьезных изменений, которые могут ухудшить ресурс двигателя.. ведь то, что я задумал сделать с сердцем авто - получить больше лошадок при почти всей стандартной компановке, но так, чтобы двигатель прожил примерно столько, как и стоковый..
p.s. можно дурацкий вопрос? наверное сразу переведу сие на газ, т.к. кушает он 20 литров а то и больше в городе.. но сильно ли газ снизит динамику и ресурс мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEMAFEDOR



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 1658

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BubleZ



Зарегистрирован: 18.03.2009
Авто: Nissan 300ZX Z31 3.0, Toyota Carina E 1,6
Сообщения: 143
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда поражался людям на машинах в обвесах, с супер свистком, ревущим на всю улицу, трыстапиццот всяких выёжЫваний на дороге и газулька в бампере... Ну а если купить себе 350Z, хотеть от него меганевозможной мощности и супертюнинга, и сунуть туда газульку... Сильно короче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TEMAFEDOR, BubleZ, не надо ржать как лошади! Машина нужна на каждый день... а значит газ будет использоваться для поездок по городу, ну а на драге буду пользовать бенз, конечно..
Вопрос в другом: газ не сильно убивает мотор?
мне не важно насколько быстрым будет мое авто на газу, важно узнать, не ослабеет ли мотор от часто пользования газом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BubleZ, а я вроде и не требую невероятной мощности и сверхтюнинга... я объяснил все предельно понятно и ясно.. я не из тех выпендрежников, с которыми ты меня сравнил..
всегда не понимал людей которых тянет "поорать" не понимая суть вопроса..
если есть что сказать умное касательно тюнинга, то я тебя слушаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BubleZ



Зарегистрирован: 18.03.2009
Авто: Nissan 300ZX Z31 3.0, Toyota Carina E 1,6
Сообщения: 143
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, машину ты покупаешь потому, что она тебе нравится, я так думаю, и хрен с ней с финальной мощностью.
Во-вторых, ты можешь поставить без проблем сначала турбу, а потом чипануть машину. Мощности прибавится нормально. Предела совершенству нету. Как только появится машина, так сразу и в бой. Трыстапиццот подвесок, тормозов, распорок под капот, турбин, чипов и т.д. Всё это уперается лишь в финансовые возможности. Единственное я не в курсе, как чипы и турбы сочетаются с газом. Не интересовался, т.к. не понимаю, зачем газ в такой машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenSX



Зарегистрирован: 07.07.2006
Авто: Nissan 200SX
Сообщения: 109
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все время поражаюсь таким наивным людям... Если ты собираешься использовать машину в драге какие могут быть разговоры о том чтобы ресурс двигателя не уменьшался , потом тебе совершенно правильно посоветовали что 350з скорее для дрифта, при желании можно конечно как тебе посоветовали турбануть двигатель, только это выходит далеко за твои 2тысячи, по поводу газа- если учесть что такие машины всетаки покупают для удовольствия то о чем можно говорить переведя его на газ... если покупаешь машину для понтов-чтобы на тебя все пялились, тогда лучше ничего не делай с мотором а вкинь все силы средства в грамотный внешний тюннинг, закажи хороший обвес из япы, ну или приличную реплику накрайняк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenSX



Зарегистрирован: 07.07.2006
Авто: Nissan 200SX
Сообщения: 109
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для драга лучше возьми себе скайлайн вот это тема или супру тоже зачетная тачка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEMAFEDOR



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 1658

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteeLL, ты такой наивный... тебе сколько лет-то?!
З.ы. Скажи пожалуйста, как можно чипануть с газ-бензин?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fan



Зарегистрирован: 28.04.2009
Авто: Opel Vectra B 1.8 б
Сообщения: 38
Откуда: Минск city

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема жжот. Или гонки или повседневная езда, совместить не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgenSX, про скай и супру думал.. но r33 мне нравится, вот r34 сразу бы взял не раздумывая... но с правым рулем у нас нельзя (а если попробовать перекинуть его влево, то скорее всего вряд ли получится что-то хорошее + торпедо нигде не сделают).
супра вещь отличная, но только если та, что выпускалась в начале-середине 90-ых..
Однако есть несколько НО:
1) тачки уже не новые, а значит в хорошем состоянии найти почти невозможно
Ой, не буду перечислять все за и против...я уже над всем этим думал. геморно очень будет, именно поэтому выбрал 350-ый. Ведь модель еще достаточно новая => будет не так уж и сложно отыскать такую в приличном состоянии.
З.Ы. я не наивен) просто турбина в купе с драгом = движку шендец через пару месяцев.. Ну а без наддува жить будет долго...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteeLL



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все, забыли про газ.. и правда бредовая идея..
Fan, я уже понял, спасибо..

Закрывайте ветку, обсуждать больше нечего.
Всем спасибо, а то сделал бы глупость..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenSX



Зарегистрирован: 07.07.2006
Авто: Nissan 200SX
Сообщения: 109
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну во первых можно без особых проблем перекинуть руль, было бы желание и деньги, с панелью думаю тоже самое... просто ты явно нигде не искал и не спрашивал, у нас сделают что угодно лишь бы бабки были. про супру я говорю про ту которая после 96года шла, скай можно брать и 33 и 34 оба красивые а можно и 32 и морду переделать от 34 есть комплекты специальные, кароче все можно, лишь бы были деньги и задаться целью. про то что движки турбовые после драга не живут-заблуждение, конечно ресурс уменьшается в разы, но приведу банальный пример с14 Юры блейзера он ездит на драг уже года 4 и ничего мотор жвее некоторых которые туда не ездят, все зависит от настройки мотора и от того как за ним смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenSX



Зарегистрирован: 07.07.2006
Авто: Nissan 200SX
Сообщения: 109
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с торпедой оычно как делают- пилишь ее на 3 части и составляешь в обратном порядке а потом обтягиваешь кожей ну или еще чем- по вкусу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenSX



Зарегистрирован: 07.07.2006
Авто: Nissan 200SX
Сообщения: 109
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а потом.. если ты хочешь заниматься драгом то двигатель это обычная расходная запчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group