Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Делаем драгстер из 25-летнего ветерана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lastochka



Зарегистрирован: 07.08.2008
Авто: BMW-540
Сообщения: 8
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Я бы даже незнал как ответить. А фотка с твоей машины или так из инета ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Len1n



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 475
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда драгстер выйдет на дороги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весной 2009 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А владельцы пишут, что крайний срок-конец октября
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lastochka



Зарегистрирован: 07.08.2008
Авто: BMW-540
Сообщения: 8
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HELP. Помогите найти маховик на мотор Б3 Ауди 200 2.2 турбо. Может кто знает где поискать? Вся работа из-за него стала. Мотор который мы купили был на автомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lastochka



Зарегистрирован: 07.08.2008
Авто: BMW-540
Сообщения: 8
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, спасибо, только что нашли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SVEN



Зарегистрирован: 12.03.2006
Авто: AUDI 200 2.2T quattro 200 h.p.
Сообщения: 39
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3В двигатель ставите?)))
Если на это пошли, значит вы на ОЧЕНЬ правильном пути!
И те, кто говорят здесь в теме, что бросайте... не слушайте) Ведь все анлимные чемпионы РБ (я про Авдюх), насколько мне известно, гоняют именно на этом двигателе))

PS. а можно мне в личку аську кого-нить из постройщиков драгстера?)) Интересно было бы пообщаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
3DX



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVEN, а чем 3В лучше, чем скажем AAN, ABY, 1B, MB, GV, WR, 2B?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVEN



Зарегистрирован: 12.03.2006
Авто: AUDI 200 2.2T quattro 200 h.p.
Сообщения: 39
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попытаюсь объяснить
1B - это 10ти клапанный двигатель с механическим впрыском. Тюнинг его очень затратный и не целесообразный, т.к. всё упирается в систему питания.
2В - это тот же 1В но с АКПП.
МВ, GV, WR - это тоже 10ти клапанники с мех впрыском. Ставились на ur-quattro - мировая легенда ралли)) Тюнинг тоже их нецелесообразен.
AAN - это уже 20ти клапанник с электронным впрыском. А отсуда и чипы, и настройка, и компы и т.д. Соот-но тюнинг на него весьма доступен и в какой-то стпени дешевле, чем у тех же 10 клапанников)
ABY - это тот же AAN, но ставился на S2. (AAN на S4, S6)

Чем же лучше 3В из них всех - у 3В, по сравнению с AAN и ABY - ВВ провода, а не катушки. Катушки не редко выходят из строя - теряется надежность и уверенность))

Но это имхо (я про 3В). Некоторые за басис берут AAN. Но в большинстве случаев всё же 3В - проще, дешевле, доспупнее, надежнее. Вот.

Что-то вроде так. Надеюсь объяснил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
3DX



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVEN, понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чемпионские машины редко строятся по приципу проще, дешевле
с индивидуальными катушками больше энергия искры чем на общей катушке. на 1.5 бара наддува и 7 тысячах оборотов слабую искру просто будет сдувать нах со свечки в самом начале зажигания и получите пожалуйста пропуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SVEN



Зарегистрирован: 12.03.2006
Авто: AUDI 200 2.2T quattro 200 h.p.
Сообщения: 39
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
чемпионские машины редко строятся по приципу проще, дешевле
с индивидуальными катушками больше энергия искры чем на общей катушке. на 1.5 бара наддува и 7 тысячах оборотов слабую искру просто будет сдувать [censored] со свечки в самом начале зажигания и получите пожалуйста пропуск.

И тем не менее AAN почему-то редко берут за основу, с его системой зажигания.
Если я не прав - убедите в обратном, фактами и ссылками
Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sven, мало кто в драге ездит на audi с родным мотроником

А с нормальным мозгом отличия AAN и 3B сведутся к впускному коллектору и клапанной крышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVEN



Зарегистрирован: 12.03.2006
Авто: AUDI 200 2.2T quattro 200 h.p.
Сообщения: 39
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon, ну так это само сабой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
falcon



Зарегистрирован: 06.08.2003
Авто: летающий сарайчик
Сообщения: 1902

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так в чем смысл nmi подкалывать?

хотя вспомнились еще отличия в помпе, масляном насосе, натяжителе грм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvis



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем снова привет!

Наконец-то рад представить вашему вниманию часть 2 проекта Lastochka GT.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insane...



Зарегистрирован: 28.08.2008
Авто: Treasher 3XXi sky coupe
Сообщения: 280
Откуда: захалустья Минска

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже оценил на ластоычке и помоему здесь на форуеме ласточка написал про проэкт ) зачот. удачи вам ребята
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
besionak



Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mashyna uze jedit pervyje ispytanije proshli v Vilniuse 402 metra ana prashla za 11.61s, vtaryje ispytanije mashyny byli v Minske v subotu 1 cesla na Kurgane tam my do 100 sumeli razagnat ijo za 3.16s, vsio prashlo bez nikakih palomak a eta radujet mashyna apiat vernulas v Vilnius dlia tavo shtob zakoncet rabotu nad etai mashynaj (adnim slovam sabrat do kanca) dumaju na sledushije vyhadnyje ana apiat budet na kurgane i dalshe haziajin budet triniravatsa na nej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitamin



Зарегистрирован: 13.05.2005
Авто: Honda Civic coupe (шоу кар); T4 Multivan
Сообщения: 1327
Откуда: STREET FIRE г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдмунд, а ты на своей с ней ездил??
каков результат???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kasyanya



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1596
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!!
Поздравляю Эдмунда и Павла!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group