Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Подскажите, кто знает о Ниссане

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hardcorer



Зарегистрирован: 21.02.2006
Авто: Premiera GT
Сообщения: 84
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Подскажите, кто знает о Ниссане Ответить с цитатой

Короче, такой вопрос. Машина - Nissan Primera GT 2,0 150 л.с., сделан капремонт, компрессия в цилиндрах - 11-11,5. Менялось ВСЁ что только надо было (кроме гидриков). Вопрос в том, что она слабо разгоняется. Обороты набираются быстро, буксует так что дым с под колес, но когда трогается то скорость набирается.... ну как бы так сказать..., совсем не так быстро, как ожидается. Вначале вроде как нормально, но потом, как будто провал, и снова набирает скорость. Предыдущей машиной (и единственной), с которой сравниваю, была Хонда Цивик, 125 л.с., но разгонялась она гораздо интереснее. Не скажу, я гонщик, но просто как-то от машины GT ожидаешь чего-то большего...

Так вот вопрос, Ниссаны все такие .... медленные, или дело может быть в чем нибудь другом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю у меня 1,6 норм. идет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardcorer



Зарегистрирован: 21.02.2006
Авто: Premiera GT
Сообщения: 84
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное все таки это просто особенности этой машины =) На форуме ниссановодов России сказали, что для того чтобы она летала, надо от 4 до 6,5 тычич оборотов давить, а я е больше трех с половиной тычич под сраку и не давал то никогда =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepe*Ka



Зарегистрирован: 01.03.2008
Авто: Sunny Gti
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Нисан сани 2.0 Sr20de gti такой же как у тебя движок но там ни как не 150 а 143 хотя его моно раскрутить без турбины в пределах 180 разгон а с турбинкой в 240 я думаю . а мот у тебя просто уже сцепление буксует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardcorer



Зарегистрирован: 21.02.2006
Авто: Premiera GT
Сообщения: 84
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот вообще то в нем 150 лошадок..... Вот хотя бы здесь посмотри....
http://autominsk.by/modules.php?name=Ads_old&sl=kt&Nct=0&srv=0&Nfirm=Nissan&Nmodel=Primera&step=3&msid[5011]=1

А сцепелние всё ок, когда капиталили, сказали что оно в отличном состоянии....наверное это все таки вопрос восприятия.... Цивик мне казался как то гораздо боле резвым...хотя вон вчера бумку 2,5 сделал, хотя за рулем девушка была, но все равно приятно =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenSX



Зарегистрирован: 07.07.2006
Авто: Nissan 200SX
Сообщения: 109
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Короче, такой вопрос. Машина - Nissan Primera GT 2,0 150 л.с., сделан капремонт, компрессия в цилиндрах - 11-11,5. Менялось ВСЁ что только надо было (кроме гидриков). Вопрос в том, что она слабо разгоняется. Обороты набираются быстро, буксует так что дым с под колес, но когда трогается то скорость набирается.... ну как бы так сказать..., совсем не так быстро, как ожидается. Вначале вроде как нормально, но потом, как будто провал, и снова набирает скорость. Предыдущей машиной (и единственной), с которой сравниваю, была Хонда Цивик, 125 л.с., но разгонялась она гораздо интереснее. Не скажу, я гонщик, но просто как-то от машины GT ожидаешь чего-то большего...

Так вот вопрос, Ниссаны все такие .... медленные, или дело может быть в чем нибудь другом?

смотри топл насос или расходомер воздуха. Или это твое восприятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbonec



Зарегистрирован: 05.09.2006
Авто: BMW E28 2.8i (Stels), Fiat SMF 131(проект), Rawer 620
Сообщения: 481
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Форсунки
2. Система газораспределения
3. Зажигание
4. ВВ провода

Скорее всего форсы (сейчас на бумере такая же проблема) Когда был ниссан, там стоял такой угольный фильтр с мембранной, так вот было засрался и авто не ехала, ещё была проблема с системой отработанных газов, система забилась нагаром... посмотри у себя, возможно траблы из-за этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uladzimir



Зарегистрирован: 10.10.2003
Авто: LEXUS IS200 SPORT
Сообщения: 278
Откуда: Минск- Барановичи - Galway(Ireland)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hardcorer, У меня, вернее с машиной сестры, похожая проблемка была, хоть у нее и 626 Mazda. У нее тоже 2-х литровик, а мощи, когда сел впервые, сразу не почувствовал, особенно при обгоне - не чувствовал машину, попросту не знал, когда она "примется". Все себе представлял, от компрессии, до сцепления, а вопрос-то оказался до смеха простым. Я на Mazda-сервис поехал, на диагностику двигателя, так они первым делом СВЕЧИ!!! проверили. Да, они были новые, но не предназначены для ЭТОГО автомобиля. В мануале записаны конкретная фирма-производитель и тип требуемой свечи. Да, стоят в три раза дороже, но как поменял свечи, сразу О-о-огромную разницу ощутил. Так что, думаю, ответ на твой вопрос банально прост - поменяй свечи и все будет ok!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Punisher



Зарегистрирован: 16.12.2003
Авто: DelSol B16A2
Сообщения: 142
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На гт-шной примере я ездил только 1 раз(думал прикупить се, хозяин предоставил мини-тестдрайв), из впечатлений осталось только что "вот нажал на газ, а уже отсечка...." Хотя думаю различия в восприятии в первую очередь, из-за того, что у ниссана хороший момент от 2 до 4.5 оборотов а потом идет на спад. У хонды ситуация обратная, на 4500 включается втек и машина оживает....
Да и если мой склероз мне не изменяет, хоязин мне честно признавался что участвовал в гонках и эта 150сильная примера выезжала только цивки-полторашики, а даж одновальный втек ехал лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoren



Зарегистрирован: 31.08.2004
Авто: Toyota Mr2 Spyder
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hardcorer,
Тебя просто надо посадить на пассажирское место и покатать чуть-чуть...
Поймёшь,что тачка едет...Свои 8.5 до сотки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group