Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Разговоры о тюнинге дизелей...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомнительно, если честно...
Слабо верится.

Но уверенность в голосе чувствуется...
А в каком институте это придумали?...
Может удасться с людьми поговорить, пораспросить, посмотреть на чудо это.
А то, пока ты только о покупке задумался. Думаю результата долго будем ждать. Если вообще дождемся.

Машинок посоветую три:
Или Ниссан примера, имеет модификацию 2.0 GT 150 сил и хороший момент.
Или Тойота королла, что предпочтительней. Надежней, однако. Тоже, есть мощная версия.
Или Гольф 2 /Гольф 2 ГТ.

Прости мой скепсис. Но пойми сам. Появляется чел и говорит. Что всё, что было придумано до сегодняшнего момента - фуфло. Что у него есть супертехнология, которая сделает чудо и дизель порвёт бензин....
Не верю я в эту технологию...

А вот институт, и людей контактных - подкинь. Пообщаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ales,

Цитата:

Сомнительно, если честно...
Слабо верится.


Цитата:

Не верю я в эту технологию...


Я тебя абсолютно понимаю и сам долго придерживался такого-же мнения. Да и сейчас 100% уверенности нет.

Но вот когда начал форум этот почитывать и про тюнинг, неожиданно вспомнилась эта инфа. Начал у отца узнавать (он знает этих ученых).

Разузнал все, что знал отец (он сам ученый, только в другой области, и часто с ними общается).

То что узнал, дало повод утверждать, что для бензинового, по крайней мере пока, это глухо - слишком серьезные переделки.

А вот с дизелем выглядит более-менее реально.

На данный момент эти чуваки сделали демо-двигатель из одного целиндра, работающего по данному принципу.

Плюс сейчас работают над переделкой дизеля для одного из военных автомобилей. Все это на "общественных" началах - долго приходится ждать и за копейки все делать.

Еще знаю, планируют движок для Минского мотоцикла сделать новый - с достаточно большой мощностью.

Я сам хочу их увидеть и поговрить, тогда и буду инфу контатную знать, если они захотят, чтобы ее я выдал сделть.

Знаю, что работали он в КБ Моторостроения и реально несколько двигателей, разработанных ими (обычный принцип), выпускаются. А вот сейчас этой идее занялись.

Надеюсь в течении недели - двух их увидеть и поговрить. Тогда побольше расскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ales,

Цитата:

Машинок посоветую три:
Или Ниссан примера, имеет модификацию 2.0 GT 150 сил и хороший момент.
Или Тойота королла, что предпочтительней. Надежней, однако. Тоже, есть мощная версия.
Или Гольф 2 /Гольф 2 ГТ.


Забыл сказать спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Надеюсь в течении недели - двух их увидеть и поговрить.


Если будет возможно - может вместе подъедем, поговорим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ales,

Цитата:

Если будет возможно - может вместе подъедем, поговорим?


Попробую договориться с отцом по этому поводу. На всякий случай могу предложить еще один вариант:
Мы все здесь "коллективным разумом" создаем список вопросов (то, что кажется спорным и мало реализуемым). И уже либо при встрече с ними, либо просто передав эти вопросы, попробуем получить ответы на эти все вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ales,
Цитата:

Машинок посоветую три:
Или Ниссан примера, имеет модификацию 2.0 GT 150 сил и хороший момент.
Или Тойота королла, что предпочтительней. Надежней, однако. Тоже, есть мощная версия.


А с машинками, похоже, ты пошутил. Все это либо бензин либо очень новый дизель. Только Гольф 2 остается, да и то максимум - 85 коней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не шутил - ничуть.
Примера - года с 86-87, 2.0 дизель
Тойота- та вообще, с древних времён с дизелями выпускается. Самые надёжные дизеля ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VEB



Зарегистрирован: 14.07.2003
Авто: MB560SEC
Сообщения: 87
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Примера - года с 86-87, 2.0 дизель


Вот ссылка на поиск по Ниссану Примере дизелю до 95 года на mobile.de
Максимум - 75 лошадок. А 2.0 - 150 коней - это либо очень новый, либо бензиновый.

http://mobile.de/SIDEOo6sHJXIpzVNB91g-8uzw-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1059168616A1LsearchPublicCCarY-t-vctpLtt~BmPA1B21B20B49y-t-vMkMoRDSm_xetsO~BSRA5E18700GPrimeraD1995GPRIMERAA0A2A0/cgi-bin/searchPublic.pl?bereich=pkw&top=41&

Тойота Королла - 72 лошади:
http://mobile.de/SIDYr8eVp0rSDBeivLb5uuIGw-t-vaNexlCsAsK%F3P~BmSB10LsearchPublicJ1059168949A1LsearchPublicCCarS-t-vpLtt~BmPA1B20A0/cgi-bin/searchPublic.pl?_form=search&sr_make=24100&sr_model=Corolla&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_registrationDateTo=1995&sr_category=-2&sr_powerRange=-2&sr_color=-2&sr_engineType=2&sr_doorCount=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_daysOldTo=-2&sr_search.x=38&sr_search.y=8



Пожалуйста, проверяй информацию сам перед публикацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ales



Зарегистрирован: 07.02.2003
Авто: Субаруфил
Сообщения: 330
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2003 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По -порядку.
Ниссан 2.0 дизель - около 75 лошадок - U are right.
Ниссан Primera 2.0 GT (бензин) - 160 лошадок.

Тойота Королла 2.0 дизель - 72 лошадки в стоке.
Тойота королла GT AE86 (бензин) - 125 сил.

Вот, что я имелл ввиду.
Просто ты просил машинки, которые бы имели надежные, хорошие дизеля, недороги в цене, и имели бы мощную бензиновую версию. А я, просто всё смешал в одну кучу - немудрено было не понять. Извини.
Но в ценниках уже порылся - хорошо.
Следующий шаг - http://www.asa.minsk.by/abw/obj.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
muctep kot



Зарегистрирован: 26.02.2008
Авто: MB-210
Сообщения: 6
Откуда: Брест-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ объясните мне механику как такое возможно за счет распред-вала увеличить обороты почти в 2 раза тем более в дизеле??????

с 4-ех тактного в 2-ух тактный как это возможно???

1 такт впуск
2 такт сжатие
3 такт самовоспламенение
4 такт выпуск

как возможно сделать 2 такта?????

Можно поставить расп.вал который будет в 2 раза быстрее (работать) но коленвал будет работать как и раньше
1 оборот коленвала 4 оборота расп.вала!!!!Думаете такое возможно!!!!!
Да и микро насечки я думаю тут не помогут!!!
Если кто то понял в чем суть этого новшества объясните потому что я совсем не догоняю(смысла этой разработки)!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
muctep kot



Зарегистрирован: 26.02.2008
Авто: MB-210
Сообщения: 6
Откуда: Брест-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 6:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Разговоры о тюнинге дизелей... Ответить с цитатой

Народ объясните мне механику как такое возможно за счет распред-вала увеличить обороты почти в 2 раза тем более в дизеле??????

с 4-ех тактного в 2-ух тактный как это возможно???

1 такт впуск
2 такт сжатие
3 такт самовоспламенение
4 такт выпуск

как возможно сделать 2 такта?????

Можно поставить расп.вал который будет в 2 раза быстрее (работать) но коленвал будет работать как и раньше
1 оборот коленвала 4 оборота расп.вала!!!!Думаете такое возможно!!!!!
Да и микро насечки я думаю тут не помогут!!!
Если кто то понял в чем суть этого новшества объясните потому что я совсем не догоняю(смысла этой разработки)!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

с 4-ех тактного в 2-ух тактный как это возможно???

нужен надув, что б когда у матора рабочий ход после середины такта открывался впускной клапан и турбина загоняла свежую смесь и тем самым выталкивала выхлопные газы.подругому никак, если тока как у моцыков, но там конструкция двига совсем другая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muctep kot



Зарегистрирован: 26.02.2008
Авто: MB-210
Сообщения: 6
Откуда: Брест-Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мотоциклах совсем другая технология там каналы специальные для впуска и выпуска, и выпуск там не за счет поршня а за счет каналов!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Dimon Diesel



Зарегистрирован: 02.03.2008
Авто: VW Passat
Сообщения: 1
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея интересная, но как-то она слишком хороша для реальности, да и несостыковочки есть, как с ТНВД, ей же надо тогда одновременно выдавать давление в 2 форсунки, в то время как при нормальной работе подаётся по одной в порядке работы цылиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу много неястного в этой ветке...
Извените за занудство не сдержусь.

Цитата:

турбина загоняла свежую смесь


В дизеле смесеобразование происходит в уже сжатом поршнем воздухе!!! Поэтому не свежую смесь а свежий воздух

Учтите что при увеличении числа тактов в двигателе мы увеличим его термо нагруженность в два раза! А ресурс уменьшим в два раза!!!
И потом в двух тактном дизеле наддув не имеет той эфективности как в чеырех тактном. Потом двух тактные дизели не редкость они используются в тепловозах и теплоходах так как имеют лучшие массово габаритные показатели и меньше движущихся частей, что делает их надежнее четырех тактных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь еще, преставте, что два целиндра срабатывают одновременно! Значит момент на колен. валу увеличивается в двое (не думаю что он выдержет такое издевательство). Соответственно без замены колен. вала не обойтись (короче новый двигатель).

И еще Турбонаддув повышает КПД только в случае с дизелем. В бензиновом наоборот понижает.

Граматно на стенде настроиный впуск и выпуск действительно увеличевает мощность и КПД любого двигателя...

P.S.
Читайте литературу и проверяйте инфу перед тем как чтото утверждать...
Извените за дурацкую привычку читать ветку с конца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREDATOR, я вобщем то про бенз двигатели говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREDATOR



Зарегистрирован: 06.09.2003
Авто: vw GOLF II GT, NISSAN SUNNY GA16DS
Сообщения: 395
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вжик
По схеме (как в мотоцыкле) мы наддувом можем только продуть целиндр но не создать давления!!!
Но есть двухтактники с выпускным клапаном который закрывается в нужный момент и тогда можно обеспечить некоторую степень наддува. Но турбонаддув в такой схеме не целесообразен так как будет мешать выхлоным газам выходить... В таких системах применяют механические нагнетатели...

В общем переделать можно но пролстой заменой механизма ГРМ дело не станет!
Покрайней мере в 4-х цилиндровых моторах придется еще и менять коленвал.
Опять же непонятки с ресурсом который 100% будет меньше, и другие недостатки...
Короче если любиш sex и имееш нормальную материальнотехн. базу для изготовления деталей двигателя - то тема интерестна
А так проще двигатель по больше вкинуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



Зарегистрирован: 10.12.2005
Авто: есть
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А так проще двигатель по больше вкинуть...

согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muctep kot



Зарегистрирован: 26.02.2008
Авто: MB-210
Сообщения: 6
Откуда: Брест-Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели вы не понимаете что 4 тактный дизель на 2-ух нельзя переделать меняя тока распред вал!!!!!! А сравнивать коробельные двигателя с автомобильными нету смысла!!!!!!!!!!! у меня брат в танковых войсках у них там есть 2-ух тактные дизеля но они же не переделанные !!!!!!!!!!!! с обычного дизеля!!!!!!!! так что все это фуфло!!!!!!!! я с 97 года езжу на дизеле так что о дизелях знаю кое-что!!! Но токого бреда я еще не слышал ,ТЮНИНХ дизеля увеличивающий обороты и мощность почти в ДВА раза за счет замены коленчатого вала и с помощью каких то там микро насечек НЕВЕРЮ !!!!!!!!!Да заезжал я в Академию наук там про такое не слышали никогда!!!!!!! Нинаю шо сказать по этому поводу !!! Но пака сам не увижу не поверю!!!!!!!!!!(хотябы проекты,рисунки или потент)!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group