Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dodson
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 2 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: Продается Civic, пятый хэтч, 240 лошадей |
|
|
Собственно говоря сабж,
Хэтч, 1995 года рождения, белый
- Мотор B18C (японец, 1800 кубиков, в стоке 180лошадей )
- Впуск и дросель abelbroh (85мм)
- Выпуск полностью Apexi
- Коробка механика, керамическое сцепление
- Чип Mugen (на стенде показал 240 лошадей )
- Литые диски R15
- спортивные пружины, подвеска VTi
- Тюнинг тормозов
- Гидроусилитель руля
- Ксенон
- CD магнитола JVC, усилитель Panasonic
- Элекропривод зеркал
- Электростеклоподъемники
- Имобилайзер, сигнализация, Ц/З
- Подушки безопастности водителя, пасажира
Кузов в хорошем состоянии, жучков нету, спереди юбка на бампере, пороги
Цена 7500, торг телефон 6644722
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEMAFEDOR
Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 1658
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dodson, а можно ешё фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitamin
Зарегистрирован: 13.05.2005 Авто: Honda Civic coupe (шоу кар); T4 Multivan Сообщения: 1327 Откуда: STREET FIRE г.Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TEMAFEDOR,
А ты машину по фоткам выбираешь????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEMAFEDOR
Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 1658
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vitamin,
Цитата: |
А ты машину по фоткам выбираешь?????
|
Встречают по одёжке, провожают по уму!
Мне интерестно не только мотор (характеристики указаны выше) но и внешний вид. На данный момент нет времени подъехать посмотреть, а продажа заинтересовала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где стенд на котором 240 кобыл нарисовалось? Хочу свою померять, может там 300, а я не в курсе
п.с. не шутка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike Hondo
Зарегистрирован: 01.03.2004 Авто: CRX-Ы Сообщения: 1107 Откуда: Юго-запад-3
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ground Zero Литва... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mike Hondo, а подробнее? телефончег? адресог? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike Hondo
Зарегистрирован: 01.03.2004 Авто: CRX-Ы Сообщения: 1107 Откуда: Юго-запад-3
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vic писал(а): |
Mike Hondo, а подробнее? телефончег? адресог? |
Их адреска не знаю, но могу узнать не сложно, знаю где в Москве можно на стенд заехать, или настроится... но там настройка на 50 уе дороже, в Литве 450... замер мощности рублей 80...
http://www.r2racing.ru/contacts |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodson
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 2 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машинка все еще продается
т.к. машинка брата фото сделать пока не получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
EvgenSX
Зарегистрирован: 07.07.2006 Авто: Nissan 200SX Сообщения: 109 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
графики замеров в студию плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EvgenSX
Зарегистрирован: 07.07.2006 Авто: Nissan 200SX Сообщения: 109 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чета не верится, что атмосферник столько валит ну 200 я еще поверю, а 240 по моему уж занадта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinga
Зарегистрирован: 07.04.2006 Авто: honda Сообщения: 124 Откуда: землянин
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
млин, обычно люди добавляют (чип + грамотный впуск-выпуск) коников 20-25, и то считается что привирают. Или твой дино-стенд глючит, или ты диаграмму от руки рисовал. Инжинеры создатели интегры тайп-р умудрились только 200 коней выжать из В18С а ты вот так просто 70 кобылок подбросил
кста в стоке, для европы, в сивиках В18С был 170 сильный, 180 тока для японского рынка, врятли у тя будут доки подтверждающие ввоз двига из япы, обычный сивка, мэйд ин ингланд, со всеми вытекающими отсюда последствиями
зы: а можно поподробнее о "подвеска VTi" и о "тюнинг тормозов"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike Hondo
Зарегистрирован: 01.03.2004 Авто: CRX-Ы Сообщения: 1107 Откуда: Юго-запад-3
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2007 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
dinga писал(а): |
млин, обычно люди добавляют (чип + грамотный впуск-выпуск) коников 20-25, и то считается что привирают. Или твой дино-стенд глючит, или ты диаграмму от руки рисовал. Инжинеры создатели интегры тайп-р умудрились только 200 коней выжать из В18С а ты вот так просто 70 кобылок подбросил
кста в стоке, для европы, в сивиках В18С был 170 сильный, 180 тока для японского рынка, врятли у тя будут доки подтверждающие ввоз двига из япы, обычный сивка, мэйд ин ингланд, со всеми вытекающими отсюда последствиями
зы: а можно поподробнее о "подвеска VTi" и о "тюнинг тормозов"? |
170 сил это английский движка в18с4, 180 европейский вроде б18с5, а япошки для себя делали красноголовые b18c тупер 200 сил...
Да и 5-е сивки не комплектовались б18с никогда, максимум в16 а тут и вывод напрашивается что мотор не родной,
Хотя от части ты и прав, 240 сил с тем что указал продавец врядли будет, тут двигатель должен быть полностью в Сканке чтобы быть 240 сильным... а подвеска у VTI более жосткая ход аммо короче... а под тюнингом продавец наверно предполагал настройку на стенде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinga
Зарегистрирован: 07.04.2006 Авто: honda Сообщения: 124 Откуда: землянин
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2007 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
b18c - JDM GSR(SiR-G)--------------->180bhp
b18c - JDM ITR(spec-R)----------------->200bhp
b18c1 - USDM GSR---------------------->170bhp
b18c2 - Australian GSR
b18c3 - 95-97 JDM ITR ----------------->200bhp
b18c4 - European Civic VTi------------->170bhp,для европы, в т.ч. и англии на сивках
b18c5 - USDM ITR----------------------->195bhp,для амирики на интегре type-r
b18c6 - European ITR-------------------->200bhp
b18c7 - Australian ITR
180 коней было только на GSR, и только в японии, все остальные только 170 коней, |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Blazer-
Зарегистрирован: 08.04.2004 Авто: Nissan 200SX SR20DET Сообщения: 124 Откуда: RACING.BY
|
Добавлено: Чт Dec 13, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гонялся вроде как с ним на 520 е39 по городу- уезжает, но не на 240сил! тогда сильно ржал , представляя как бы он отдыхал, если бы я был на своем 200sx |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12.07.2004 Авто: TurboCelica Сообщения: 390 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вс Dec 16, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Blazer-, да откуда там 240 сил? От сырости чтоли? На 1,8 атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|