Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey(RD)
Зарегистрирован: 03.06.2004 Авто: BMW-318i E30 M10 1985 Сообщения: 244 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так ведь я на ней менее чем за год резину 15" спалил...
Она каждый день буксовала, иногда и с дымом
да + эксперименты с турбиной.
Чего же ты хотел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkwind
Зарегистрирован: 26.04.2005 Авто: BMW 318i E36 Сообщения: 98 Откуда: г. Жлобин
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey(RD),
Не ты просто не понял это я не скептически, а утверждаюше грю, что не убиваемые они У тя кстати есть материал поподробнее как ты ету улитку прилепил? Оч интер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andru
Зарегистрирован: 31.05.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
пацаны ! Мой бывший compact 316i на r16 95г.в. по бетону валил 200 без напряга ,правда состояние у него о......е! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey(RD)
Зарегистрирован: 03.06.2004 Авто: BMW-318i E30 M10 1985 Сообщения: 244 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2005 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darkwind писал(а): |
Sergey(RD),
Не ты просто не понял это я не скептически, а утверждаюше грю, что не убиваемые они У тя кстати есть материал поподробнее как ты ету улитку прилепил? Оч интер... |
Эх. Я сейчас прохожу этот путь повторно, но уже фоткаю всё что делаю, а делаю очень медленно и мало ввиду того, что много работаю
такой вот облом.
Да, подход у меня к этому делу очень странный, я для своей бэхи почти цех собрал...
Зайди на фотоальбом, там мало, но кое на что взглянуть можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey(RD)
Зарегистрирован: 03.06.2004 Авто: BMW-318i E30 M10 1985 Сообщения: 244 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barnny
Зарегистрирован: 26.11.2006 Авто: 316i 1989g Сообщения: 1 Откуда: Riga
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет из Латвии! по теме... в данном случае дело в распредвале! на моторах м40 есть косяк со смазкой вала и формой кулачков.... у мена была та же фигня.... физика процесса такова:на больших оборотах при изношеном вале коромысла успевают потерять контакт с валом,а давление масла успевает приподнять компенсатор...в результате клапана самых изношеных кулачков не закрываются до конца... пока не упадут обороты и хватит времени пружинам выдавить из компенсатора лишнее масло.... износ вала обычно связан с забитой масляной магистралью... свой двиг я маленько улучшил!
проверяется ета неисправность так: на холостом ходу раскрутить двиг до отсечки и сразу же полностью убрать газ.... двиг будет троить на холостых 1-3 секунды
http://www.bmwclub.lv/forum/viewtopic.php?t=18631&highlight=%EC40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|