Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anubis
Зарегистрирован: 10.10.2003 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2004 11:36 pm Заголовок сообщения: Нужна помощь с карбом! |
|
|
Как я уже раньше рассказывал на моей 316 `79 установлен карб от ВАЗ 2107. Вот на днях приобрел себе Pierburg Neuss Zenith 2B4. Ничего «установочка»! Отличается от вазовского сильно. Вот я и подумал как же его установить. Ну естественно куплю под новый коллектор и воздухан. Допустим установлю я все это, но как мне его подключить и настроить? Вот в чем вопрос. Там столько всяких отводов для различных трубочек и проводов(3 гнезда) что я прямо-таки растерялся. И книга у меня каличная. Набор рисунков (и то не полных) и размеров различных, ну ничего не понятно.
Подскажите плз что как и где есть нормальные мастера которые действительно хорошо разбираются во всем этом. И как дорого они берут.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
2B4 прост до безобразия.
Все три колодки проводов - вместе на 12 вольт. (Клапан ХХ, актенюатор и биметаллическая пружина пускового устройства)
Три воздушных трубки - на трамплер, на воздухан и на картерные газы.
Две трубки от системы охлаждения. Фсё.
Самое главное - что бы у тебя был нормальный резино-металлический переходник-подставка под карб. А то видел я , как жигулевские карбы ставят...
А вот настроить - это уже с газоанализатором нужно.
На "слух" только опыт поможет, а опыта я вижу, что нет.
Так что после монтажа - прямая дорога на регулировку на СТО\в гаражи.
Адрес не скажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anubis
Зарегистрирован: 10.10.2003 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2004 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Surgeon"]2B4 прост до безобразия.
Две трубки от системы охлаждения.
Самое главное - что бы у тебя был нормальный резино-металлический переходник-подставка под карб. quote]
Можно немного подробнее про систему охлаждения.
А резино-металический переходник это такая толстая черная резинка под карбом?
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surgeon
Зарегистрирован: 20.08.2003 Авто: BMW Сообщения: 187 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот картинка 2B4 с руководством по регулировке.
http://www.bmworg.ru/repair/engine/karb/2b4-2be.php?img=02
То что под номером 14 - называется Вспомогательная стартовая термозаслонка.
Вот она и подключается в систему охлаждения.
Цитата: |
А резино-металический переходник это такая толстая черная резинка под карбом?
|
Да, это она и есть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anubis
Зарегистрирован: 10.10.2003 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2004 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за полезную ссылочку!
Но меня смутил один нюанс. По 2В4 там очень мало инфо, но как я понял 2В4 тоже самое что и 2ВЕ. И та схема расположения шлангов 2ВЕ подходит к 2В4. Правильно я понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anubis
Зарегистрирован: 10.10.2003 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я немного не понимаю в каком месте в системе охлаждения подключается расширительный элемент TN (я заметил в расширительном бачке подходящее отверстие) подскажите плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алёксей
Зарегистрирован: 18.05.2005 Авто: BMW-728 78 г.в. Сообщения: 56 Откуда: из минска
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики у меня такая же проблема только скарбюратором SOLEX DIDTA 32/32 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|