Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь с карбом!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anubis



Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2004 11:36 pm    Заголовок сообщения: Нужна помощь с карбом! Ответить с цитатой

Как я уже раньше рассказывал на моей 316 `79 установлен карб от ВАЗ 2107. Вот на днях приобрел себе Pierburg Neuss Zenith 2B4. Ничего «установочка»! Отличается от вазовского сильно. Вот я и подумал как же его установить. Ну естественно куплю под новый коллектор и воздухан. Допустим установлю я все это, но как мне его подключить и настроить? Вот в чем вопрос. Там столько всяких отводов для различных трубочек и проводов(3 гнезда) что я прямо-таки растерялся. И книга у меня каличная. Набор рисунков (и то не полных) и размеров различных, ну ничего не понятно.
Подскажите плз что как и где есть нормальные мастера которые действительно хорошо разбираются во всем этом. И как дорого они берут.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2B4 прост до безобразия.
Все три колодки проводов - вместе на 12 вольт. (Клапан ХХ, актенюатор и биметаллическая пружина пускового устройства)
Три воздушных трубки - на трамплер, на воздухан и на картерные газы.
Две трубки от системы охлаждения. Фсё.
Самое главное - что бы у тебя был нормальный резино-металлический переходник-подставка под карб. А то видел я , как жигулевские карбы ставят...
А вот настроить - это уже с газоанализатором нужно.
На "слух" только опыт поможет, а опыта я вижу, что нет.
Так что после монтажа - прямая дорога на регулировку на СТО\в гаражи.
Адрес не скажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anubis



Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Surgeon"]2B4 прост до безобразия.
Две трубки от системы охлаждения.
Самое главное - что бы у тебя был нормальный резино-металлический переходник-подставка под карб. quote]

Можно немного подробнее про систему охлаждения.
А резино-металический переходник это такая толстая черная резинка под карбом?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surgeon



Зарегистрирован: 20.08.2003
Авто: BMW
Сообщения: 187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот картинка 2B4 с руководством по регулировке.
http://www.bmworg.ru/repair/engine/karb/2b4-2be.php?img=02
То что под номером 14 - называется Вспомогательная стартовая термозаслонка.
Вот она и подключается в систему охлаждения.
Цитата:

А резино-металический переходник это такая толстая черная резинка под карбом?

Да, это она и есть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anubis



Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2004 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за полезную ссылочку!
Но меня смутил один нюанс. По 2В4 там очень мало инфо, но как я понял 2В4 тоже самое что и 2ВЕ. И та схема расположения шлангов 2ВЕ подходит к 2В4. Правильно я понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anubis



Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного не понимаю в каком месте в системе охлаждения подключается расширительный элемент TN (я заметил в расширительном бачке подходящее отверстие) подскажите плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёксей



Зарегистрирован: 18.05.2005
Авто: BMW-728 78 г.в.
Сообщения: 56
Откуда: из минска

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики у меня такая же проблема только скарбюратором SOLEX DIDTA 32/32 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> BMW POWER Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group