Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GIPSER
Зарегистрирован: 17.04.2003 Авто: VW LT-28 Сообщения: 167 Откуда: West-3
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Astach писал(а): |
Г-н Gipser, Вы наверное думаете что Impresa и Impresa WRX (STI) - это одно и тоже? |
нет !!!...
я так не думаю...глупо было бы так думать....
просто интересует каковы импресы(простые и WRX(STi)) в эксплуатации(обслуживании)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astach
Зарегистрирован: 20.12.2003 Авто: Honda Accord 2.0 Сообщения: 32 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ысю жизнь повтторять - если купил не новую машину, то первоначальное обслуживание зависит от бывшего владельца, есть пример - человек ездил на легасе91г. и менял только колодки и масло с фильтром и ГРМ - за 5 лет, а так в эксплуатации что легаси, что импреа - одинаковы, если выбирать обычную - то я бы предпочел Легаси - всетаки комфортность езды быдут получше. А на счет запчастей - вот говорят на японцев запчасти стоят дороже чем на европейцев - то я в этом в большей степени не соглашусь - в самой японии очень многие запчасти стоят дешевле чем у нас неоригинальные - просто из японии запчасти попадают в европу, а вот они - подлецы- и накручивают (не раз сталкивался с этим) и говорят что дорогие запчасти у японцев, а на счет качества комплектухи - то скажу что европе далеко до японии, просто кто общался с японцами тот поймет - в чем разница у этих народов в отношении к труду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kitnamore
Зарегистрирован: 20.01.2004 Авто: целый автопарк Сообщения: 935 Откуда: Minsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astach
Зарегистрирован: 20.12.2003 Авто: Honda Accord 2.0 Сообщения: 32 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот на счет свечей то проблема только в турбовках и то DOHC? а так сильной проблемы не испытывал при откручивании.
На счет капиталки не совсем согласен - у друга Легас турбовый - разобрали двигло - оказались кольца не турбовые, -старый хозяин расточил поршню под них - пришлось заказывать новые поршни, а если менять гидрокомпенсаторы - тоже большой облом, хотя сильно настаивать не буду - дело случая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kitnamore
Зарегистрирован: 20.01.2004 Авто: целый автопарк Сообщения: 935 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2005 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Astach
Сильной нет проблемы - просто нужны хитрые ключи и переходнички. И час времени примерно.
Ну, у тебя был частный случай. Вообще-то, я когда искал форестера, то все со стучащим 1ним цилиндром были и сказали, что от 600 капитался будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conductor
Зарегистрирован: 15.05.2003 Авто: Subaru Impreza WRX(Japan) Сообщения: 19 Откуда: Brest city
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Impreza ето классика ралли! Таже самая машина, что гоняет на ралли!
Вообще очень надёжная и как показало время очень легко обслуживаемая машина! Запчасти на всех Subaru одни и теже! Взаимозаменяемые!
Моторы класные работают супер, из недостатка (по мотору), если его насиловать, то сопливит маслом через сальники! Поменял и ещё пол года убивай! Зимой вообще кайф! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergioz
Зарегистрирован: 03.07.2005 Авто: с синими писалками Сообщения: 530 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСЛИ В НАШЕЙ АРМИИ ИМПРЕЗА СТАНЕТ ВОЕННОЙ МАШИНОЙ,ВМЕСТО ВМЕСТЕ КОЗЛА ТО Я ПЕНВЫЙ НА ОЧЕРЕДИ В АРМИЮ!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|