Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Что скажите о Subaru?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GIPSER



Зарегистрирован: 17.04.2003
Авто: VW LT-28
Сообщения: 167
Откуда: West-3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2005 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Astach писал(а):
Г-н Gipser, Вы наверное думаете что Impresa и Impresa WRX (STI) - это одно и тоже?

нет !!!...
я так не думаю...глупо было бы так думать....
просто интересует каковы импресы(простые и WRX(STi)) в эксплуатации(обслуживании)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Astach



Зарегистрирован: 20.12.2003
Авто: Honda Accord 2.0
Сообщения: 32
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду ысю жизнь повтторять - если купил не новую машину, то первоначальное обслуживание зависит от бывшего владельца, есть пример - человек ездил на легасе91г. и менял только колодки и масло с фильтром и ГРМ - за 5 лет, а так в эксплуатации что легаси, что импреа - одинаковы, если выбирать обычную - то я бы предпочел Легаси - всетаки комфортность езды быдут получше. А на счет запчастей - вот говорят на японцев запчасти стоят дороже чем на европейцев - то я в этом в большей степени не соглашусь - в самой японии очень многие запчасти стоят дешевле чем у нас неоригинальные - просто из японии запчасти попадают в европу, а вот они - подлецы- и накручивают (не раз сталкивался с этим) и говорят что дорогие запчасти у японцев, а на счет качества комплектухи - то скажу что европе далеко до японии, просто кто общался с японцами тот поймет - в чем разница у этих народов в отношении к труду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kitnamore



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: целый автопарк
Сообщения: 935
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Astach
ай, не утрируй :-)
вот тебе ссылка на онлайнер
http://forum.onliner.by.menkib.neolocation.net/viewtopic.php?t=284498&start=40&sid=027c30965d782a78d0310f39ace91374

Почитай про субару :-)

Короче, машина как машина, разве что свечи тяжеловато менять. Все зависит от конкретного экземпляра. Внимательно смотрите двигатели, чтобы не стучали, а то капталка-то не простая в нем, на 600 в лучшем случае потянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Astach



Зарегистрирован: 20.12.2003
Авто: Honda Accord 2.0
Сообщения: 32
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот на счет свечей то проблема только в турбовках и то DOHC? а так сильной проблемы не испытывал при откручивании.
На счет капиталки не совсем согласен - у друга Легас турбовый - разобрали двигло - оказались кольца не турбовые, -старый хозяин расточил поршню под них - пришлось заказывать новые поршни, а если менять гидрокомпенсаторы - тоже большой облом, хотя сильно настаивать не буду - дело случая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kitnamore



Зарегистрирован: 20.01.2004
Авто: целый автопарк
Сообщения: 935
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2005 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Astach
Сильной нет проблемы - просто нужны хитрые ключи и переходнички. И час времени примерно.

Ну, у тебя был частный случай. Вообще-то, я когда искал форестера, то все со стучащим 1ним цилиндром были и сказали, что от 600 капитался будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Conductor



Зарегистрирован: 15.05.2003
Авто: Subaru Impreza WRX(Japan)
Сообщения: 19
Откуда: Brest city

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Impreza ето классика ралли! Таже самая машина, что гоняет на ралли!
Вообще очень надёжная и как показало время очень легко обслуживаемая машина! Запчасти на всех Subaru одни и теже! Взаимозаменяемые!
Моторы класные работают супер, из недостатка (по мотору), если его насиловать, то сопливит маслом через сальники! Поменял и ещё пол года убивай! Зимой вообще кайф!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergioz



Зарегистрирован: 03.07.2005
Авто: с синими писалками
Сообщения: 530
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСЛИ В НАШЕЙ АРМИИ ИМПРЕЗА СТАНЕТ ВОЕННОЙ МАШИНОЙ,ВМЕСТО ВМЕСТЕ КОЗЛА ТО Я ПЕНВЫЙ НА ОЧЕРЕДИ В АРМИЮ!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group