Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ap4i
Зарегистрирован: 08.08.2005 Авто: Honda Accord 2.0i Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 12:57 pm Заголовок сообщения: Как переделать инжектор на карбюратор? |
|
|
У него такая проблема: он купил хонда сивик 1.6 инжектор, но я его убедил, что карб круче. Как ему переделать свой инжектор на карбюратор? А там уже, я ему все настрою сам. Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@_BarMaleY_@
Зарегистрирован: 09.06.2004 Авто: Rover 200 Сообщения: 51 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, и чем же это карб круче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ap4i
Зарегистрирован: 08.08.2005 Авто: Honda Accord 2.0i Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддаётся настройке, доработке... Не нужно херовой тучи датчиков, можно подрегулировать экономичность, обеднить смесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shifter
Зарегистрирован: 08.12.2003 Авто: civic, legend, vt250f Сообщения: 1061 Откуда: borisov city
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
turbo.borisov.biz . пущай туда зайдёт. там расписанно как чиповать инжектор. можно выставить сё то чо ты описал, только с компа и гораздо проще =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
Зарегистрирован: 28.01.2003 Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6 Сообщения: 2225 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ap4i, какой нахрен карб...у него что супер доработаный мотор что инжектор уже не справляется? глупости |
|
Вернуться к началу |
|
|
@_BarMaleY_@
Зарегистрирован: 09.06.2004 Авто: Rover 200 Сообщения: 51 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serega, Даже если и сильно доработанный, то я не думаю, что дешевле будет с карбом заморачиваться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitamin
Зарегистрирован: 13.05.2005 Авто: Honda Civic coupe (шоу кар); T4 Multivan Сообщения: 1327 Откуда: STREET FIRE г.Минск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С каких енто пор карб стал лучше инжектора???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shifter
Зарегистрирован: 08.12.2003 Авто: civic, legend, vt250f Сообщения: 1061 Откуда: borisov city
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ента. если таки будите ему ставить карб, то весь инжектор могете продать мне =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
@_BarMaleY_@
Зарегистрирован: 09.06.2004 Авто: Rover 200 Сообщения: 51 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
shifter, Да не будет никто этого делать... Это всё пустой трёп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор, устройство для приготовления одинаково плохой смеси во всех режимах (c) не мое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ap4i
Зарегистрирован: 08.08.2005 Авто: Honda Accord 2.0i Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
nmi писал(а): |
Карбюратор, устройство для приготовления одинаково плохой смеси во всех режимах (c) не мое |
Полный загон. Карбюратор - меньше проблем!
А идеи я еще не слышал у вас. Обсуждать все горазды.
Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tEEn
Зарегистрирован: 20.05.2003 Авто: 323 GT-R turbo Сообщения: 2699 Откуда: Minsk, city
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
help... medic |
|
Вернуться к началу |
|
|
hamlo
Зарегистрирован: 11.05.2005 Авто: авто-мото(нужно быть скромнее) Сообщения: 114
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ap4i, вы начитались или насмотрелись всякой буржуйской инфы, в которой карбы действительно используются для драгстеров, а на ваш дохлый 1.6 - инжнектора бодее чем достаточно.
Ну если вы любитель извращений - то:
1. Выбрось старый впускной коллектор
2. Купи впускник от какого нить сивика 1.3 моновпрыск.
3. Купи тот карб который ты хочешь.
4. Выточи прокладку между карбом и впускником и поставь карб.
5. Присабачь тросик от педали акселератора к своему карбу.
6. На проводку идущую к форсункам, вместо форсунок одень резисторы примерно по 4 ома.
ну наверно и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
shifter
Зарегистрирован: 08.12.2003 Авто: civic, legend, vt250f Сообщения: 1061 Откуда: borisov city
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле можно получить эффект от карбов. в двух вариантах:
1) когда ставят 4 карба. получается четырёх дроссельный впуск фактически. но при четёрхдроссельном впуске с инжектормо толку больше - факт. но в наших реалиях найти дросселя от мотиков сложно, поэтому бюджетно может быть поставить карбы.
2) когда инжектора, которые необходимы для поддержания мошности по стоимости куда больше двух карбов. тогда тоже лучше поставить карб. на практике с 1.6 выжать такую мошность, для которой бы было покупать инжектора дороже, чем ставить карбы сложно.
вот и всё тут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ap4i
Зарегистрирован: 08.08.2005 Авто: Honda Accord 2.0i Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hamlo спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|