Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как переделать инжектор на карбюратор?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ap4i



Зарегистрирован: 08.08.2005
Авто: Honda Accord 2.0i
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 12:57 pm    Заголовок сообщения: Как переделать инжектор на карбюратор? Ответить с цитатой

У него такая проблема: он купил хонда сивик 1.6 инжектор, но я его убедил, что карб круче. Как ему переделать свой инжектор на карбюратор? А там уже, я ему все настрою сам. Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@_BarMaleY_@



Зарегистрирован: 09.06.2004
Авто: Rover 200
Сообщения: 51
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, и чем же это карб круче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ap4i



Зарегистрирован: 08.08.2005
Авто: Honda Accord 2.0i
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддаётся настройке, доработке... Не нужно херовой тучи датчиков, можно подрегулировать экономичность, обеднить смесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turbo.borisov.biz . пущай туда зайдёт. там расписанно как чиповать инжектор. можно выставить сё то чо ты описал, только с компа и гораздо проще =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega



Зарегистрирован: 28.01.2003
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6
Сообщения: 2225
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ap4i, какой нахрен карб...у него что супер доработаный мотор что инжектор уже не справляется? глупости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@_BarMaleY_@



Зарегистрирован: 09.06.2004
Авто: Rover 200
Сообщения: 51
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega, Даже если и сильно доработанный, то я не думаю, что дешевле будет с карбом заморачиваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitamin



Зарегистрирован: 13.05.2005
Авто: Honda Civic coupe (шоу кар); T4 Multivan
Сообщения: 1327
Откуда: STREET FIRE г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каких енто пор карб стал лучше инжектора????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ента. если таки будите ему ставить карб, то весь инжектор могете продать мне =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@_BarMaleY_@



Зарегистрирован: 09.06.2004
Авто: Rover 200
Сообщения: 51
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shifter, Да не будет никто этого делать... Это всё пустой трёп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор, устройство для приготовления одинаково плохой смеси во всех режимах (c) не мое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ap4i



Зарегистрирован: 08.08.2005
Авто: Honda Accord 2.0i
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nmi писал(а):
Карбюратор, устройство для приготовления одинаково плохой смеси во всех режимах (c) не мое

Полный загон. Карбюратор - меньше проблем!
А идеи я еще не слышал у вас. Обсуждать все горазды.
Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tEEn



Зарегистрирован: 20.05.2003
Авто: 323 GT-R turbo
Сообщения: 2699
Откуда: Minsk, city

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

help... medic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hamlo



Зарегистрирован: 11.05.2005
Авто: авто-мото(нужно быть скромнее)
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ap4i, вы начитались или насмотрелись всякой буржуйской инфы, в которой карбы действительно используются для драгстеров, а на ваш дохлый 1.6 - инжнектора бодее чем достаточно.
Ну если вы любитель извращений - то:
1. Выбрось старый впускной коллектор
2. Купи впускник от какого нить сивика 1.3 моновпрыск.
3. Купи тот карб который ты хочешь.
4. Выточи прокладку между карбом и впускником и поставь карб.
5. Присабачь тросик от педали акселератора к своему карбу.
6. На проводку идущую к форсункам, вместо форсунок одень резисторы примерно по 4 ома.
ну наверно и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shifter



Зарегистрирован: 08.12.2003
Авто: civic, legend, vt250f
Сообщения: 1061
Откуда: borisov city

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2005 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле можно получить эффект от карбов. в двух вариантах:

1) когда ставят 4 карба. получается четырёх дроссельный впуск фактически. но при четёрхдроссельном впуске с инжектормо толку больше - факт. но в наших реалиях найти дросселя от мотиков сложно, поэтому бюджетно может быть поставить карбы.

2) когда инжектора, которые необходимы для поддержания мошности по стоимости куда больше двух карбов. тогда тоже лучше поставить карб. на практике с 1.6 выжать такую мошность, для которой бы было покупать инжектора дороже, чем ставить карбы сложно.

вот и всё тут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ap4i



Зарегистрирован: 08.08.2005
Авто: Honda Accord 2.0i
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hamlo спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ЯПОНСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group