Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Масла и присадки XADO - верить или нет?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stalker



Зарегистрирован: 03.08.2003
Авто: Astra G Sport
Сообщения: 1221

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phantom писал(а):
Stalker писал(а):
Ходо востонавливает первоночальное состояние деталей!!!


Присадка знает, где должно быть больше металла, а где меньше? или она просто наращивает слой металла, равномерный по всему объему - вплоть до заклинивания движка?


специально скопировал для тебя

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).

Сколько может нарасти на реальных деталях?

Потребительская уникальность ревитализанта ХАДО в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoren



Зарегистрирован: 31.08.2004
Авто: Toyota Mr2 Spyder
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то всё очень грамотно и сладко,да вот только я не верю,что такая хрень восстановит мой коленвал...А сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stalker



Зарегистрирован: 03.08.2003
Авто: Astra G Sport
Сообщения: 1221

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yoren писал(а):
Как-то всё очень грамотно и сладко,да вот только я не верю,что такая хрень восстановит мой коленвал...А сколько стоит?


реальные факты есть
у меня много знакомых льют и еффект чувствуется сразу

Я думую коленвал, если он износился, зоть на 50-60% востановит 100 про.
В мотор 4-5 литров надо: 3 тюбика, выдавливать каждые 100-250 км.
через 1500 км. присадка полностью закончит свою работу.
стоит три тюбика примерно: 38$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalker писал(а):
реальные факты есть

меряли колено до и после? или наслух определили износ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMM



Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня умилила фраза
Цитата:
Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку.

Это ж какие атомы толстые, чтоб сразу - в стружку!
Цитата:
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.

Я не физик, я гуманитарий, но даже для меня эти слова звучат достаточно бредово.
Правильно Phantom сказал - рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз

Камрады, это все IMHO. Но чудес все равно не бывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom



Зарегистрирован: 15.04.2003
Авто: Citroen Xantia 2.0 Activa
Сообщения: 488
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.


Т.е. поверхность выравнивается на атомном уровне??? Впечатляет. Может, в подшипники вместо смазки заливать - они же вообще никогда не износятся тогда.

Цитата:

Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации


Т.е. выбиваются только "впадины"? А пики посмтоянно остаются неизменными? Спросил у физика твердого тела - он мне ответил категорично - стирается весь слой металла целиком, а не только мифические "впадины".

Цитата:

пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации


Можно ли весь текст целиком? А то мне не слишком нравятся эти странные "условия"? О какой именно энергии идет речь? Электрическая, химическая, гравитационная - что это за энергия?

Цитата:

строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).


Остатки присадки будут плавать в двигателе до появления износа? А как это будет сочетаться с моющими и защитными свойствами масла? Присадка что - сочетается с любым маслом? Чтобе не спорить попусту - текст в студию - и конкретную марку присадки (и ее состав, по возможности).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Й бла,ой не могу.У меня есть подозрение,что мой инструмент за годы использования износился на 40-50 процентов.Буду мазать его хадо через каждые 250 поступательных движений.
Кто верит в хадо-ЛОХИ.Чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMM



Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper,
А как ты определил степень износа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыть это г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper



Зарегистрирован: 13.02.2003
Авто: Calibra Turbo
Сообщения: 1162
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMM писал(а):
sniper,
А как ты определил степень износа?

Это только подозрение.
Но ХАДО нам поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex motor



Зарегистрирован: 22.04.2003
Авто: Fiat Uno 1,3 turbo i.e.
Сообщения: 177
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sniper, тебе пучше восполузоваться напылением.
и размер вернешь и стойкость к истиранию.
только после напыления умерь нагрузки а то обсыпиться.

помойму это все бредятина типо водородного топлива на уровне белоруских кулибиных.
Но ХАДО нам поможет. лучше не каздые 250 поступающих движений а непосредственно в ззону трения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group