Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stalker
Зарегистрирован: 03.08.2003 Авто: Astra G Sport Сообщения: 1221
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Phantom писал(а): |
Stalker писал(а): |
Ходо востонавливает первоночальное состояние деталей!!!  |
Присадка знает, где должно быть больше металла, а где меньше? или она просто наращивает слой металла, равномерный по всему объему - вплоть до заклинивания движка?
|
специально скопировал для тебя
Как регулируется рост поверхности?
Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).
Сколько может нарасти на реальных деталях?
Потребительская уникальность ревитализанта ХАДО в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yoren

Зарегистрирован: 31.08.2004 Авто: Toyota Mr2 Spyder Сообщения: 978 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то всё очень грамотно и сладко,да вот только я не верю,что такая хрень восстановит мой коленвал...А сколько стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stalker
Зарегистрирован: 03.08.2003 Авто: Astra G Sport Сообщения: 1221
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yoren писал(а): |
Как-то всё очень грамотно и сладко,да вот только я не верю,что такая хрень восстановит мой коленвал...А сколько стоит? |
реальные факты есть
у меня много знакомых льют и еффект чувствуется сразу
Я думую коленвал, если он износился, зоть на 50-60% востановит 100 про.
В мотор 4-5 литров надо: 3 тюбика, выдавливать каждые 100-250 км.
через 1500 км. присадка полностью закончит свою работу.
стоит три тюбика примерно: 38$ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KA
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 2974 Откуда: www.nismo.by/
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stalker писал(а): |
реальные факты есть |
меряли колено до и после? или наслух определили износ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIMM
Зарегистрирован: 13.12.2003 Сообщения: 648
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня умилила фраза
Цитата: |
Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. |
Это ж какие атомы толстые, чтоб сразу - в стружку!
Цитата: |
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. |
Я не физик, я гуманитарий, но даже для меня эти слова звучат достаточно бредово.
Правильно Phantom сказал - рулит только присадка для солярки, не позволяющая ей застывать в мороз
Камрады, это все IMHO. Но чудес все равно не бывает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom

Зарегистрирован: 15.04.2003 Авто: Citroen Xantia 2.0 Activa Сообщения: 488 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.
|
Т.е. поверхность выравнивается на атомном уровне??? Впечатляет. Может, в подшипники вместо смазки заливать - они же вообще никогда не износятся тогда.
Цитата: |
Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации
|
Т.е. выбиваются только "впадины"? А пики посмтоянно остаются неизменными? Спросил у физика твердого тела - он мне ответил категорично - стирается весь слой металла целиком, а не только мифические "впадины".
Цитата: |
пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации
|
Можно ли весь текст целиком? А то мне не слишком нравятся эти странные "условия"? О какой именно энергии идет речь? Электрическая, химическая, гравитационная - что это за энергия?
Цитата: |
строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).
|
Остатки присадки будут плавать в двигателе до появления износа? А как это будет сочетаться с моющими и защитными свойствами масла? Присадка что - сочетается с любым маслом? Чтобе не спорить попусту - текст в студию - и конкретную марку присадки (и ее состав, по возможности). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Й бла,ой не могу.У меня есть подозрение,что мой инструмент за годы использования износился на 40-50 процентов.Буду мазать его хадо через каждые 250 поступательных движений.
Кто верит в хадо-ЛОХИ.Чудес не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIMM
Зарегистрирован: 13.12.2003 Сообщения: 648
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sniper,
А как ты определил степень износа?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnson

Зарегистрирован: 14.12.2002 Авто: VW Bora, Renault Scenic Сообщения: 5404
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
забыть это г... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sniper
Зарегистрирован: 13.02.2003 Авто: Calibra Turbo Сообщения: 1162 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIMM писал(а): |
sniper,
А как ты определил степень износа?  |
Это только подозрение.
Но ХАДО нам поможет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex motor
Зарегистрирован: 22.04.2003 Авто: Fiat Uno 1,3 turbo i.e. Сообщения: 177 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
sniper, тебе пучше восполузоваться напылением.
и размер вернешь и стойкость к истиранию.
только после напыления умерь нагрузки а то обсыпиться.
помойму это все бредятина типо водородного топлива на уровне белоруских кулибиных.
Но ХАДО нам поможет. лучше не каздые 250 поступающих движений а непосредственно в ззону трения  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|