Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда на... зачем в турбонаторе вроде бы как клемы питания ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nmi
Зарегистрирован: 05.03.2004 Авто: audi Сообщения: 1619 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serega писал(а): |
george81, это же просто вентилятор....он ничего не может сделать....он не создаёт двления во впускном тракте большего чем может создать поток воздуха |
Польностью согласен, против термодинамики не попрешь.
Если энергию не затратил на привод - ничего сжиматся не будет.
Эдак на самолетах конусы на винтах бы ставили - толкнул его легонько и он сам, без топлива до Лондона полетел - само засасывается, само сжимается - подьемная сила растет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даю отчет по вождению ТИПЫ на 205\50\15 резине
-плавность хода несмотря на 2.5 атмоссферы в колесах - получше, на трасе просто супер, до сих не верю, что маленькая могет так держать дорогу, при этом сам не напрягаешся и скорости не замечаеш
-при наезде на кирпич (белый) попрощался с одним колесом, которое ездило 2 (!!!) ДНЯ, колесо стоило 100 у.е.
-раньше на разгоне валил дым, пробуксовка была на второй передаче, теперь даже на первой не очень то хочет буксовать
- в поворотах снос передней оси начинается попозже, крены кузова на пару порядков по меньше ( правда колеса установлени через жигулевские 5 мм прокладки ), раскачать машину в занос - тяжелее намного
- поворачиваемость на малых скоростях не менялась, руль субективно тяжелее не стал
-стуки в ходовой слышни отчетливее (стучит рулевка)
-тормоза перегреваются раньше, надо спортивную тормозную ?
-информативность тормозов при притормаживании не пострадала, правда , если работать ногой как АБСом то намного тяжелее, надо давить...
Общее впечатление позитивное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теперь о грустном...
Впечатление такое. что слишком уж сильно машинка задыхаеться если на малых оборотах вдавить резко газ. Доходит до того, что почти совсем глохнет на секунды 2-3 , а потом как стрельнет , и раскрутится. холостые работают не стабильно, при притормаживании двигателем машина дергается,
датчик температуры воды уже поменял, до этого уже иногда вовсе не заводилась. Но после замены датчика проблем небыло аж три дня...
Кто виноват и че делать? Помогите!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81
Зарегистрирован: 22.05.2005 Авто: fiat coupe 2.0 16v Сообщения: 16 Откуда: Кременчуг, Украина
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GORGAN, найдешь проблему , помоги и мне !!! Такая же проблема точно..но датчик правда никогда не менял , может в нем проблема...Тоже при торможении двигателем дергается , на малых оборотах чего-то ей не хватает , не стабильные холостые , но глохнет после активного драйва(едешь долго около 150-170 км , потом нейтралку включаешь и заглохла).Форсунки чистил , но за все время плавности не наблюдал.. а по поводу резины - согласен на 100 % -раньше шлифовала 1-ая-вторая , сейчас первая с огромным усилием.. (pirelli p6000 195/55 r15 - по высоте равносильна с твоей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Georg 81
Если умееш работать с тестером , тогда можна провести простенкую диагностику этого датчика температуры воды. Он находится на головке справа ссади ( если лицом стоять к машине ) , а фишка с контактами находится в доступном месте между головкой и акумулятором.(она такая черная продолговатая где - то 4см с двумя контактами, два провода на вход два на выход) На етих контактах есть сопротивление где - то 2 килоома на холодной машине, и должно быть 200 - 350 Ом на прогретой (в зависимости от степени прогрева).Этот датчик по принцыпу терморезистора - если холодно - сопротивление большое,если прогревается антифриз - сопротивление падает, впрыск бензина уменшается. Если машина прогретая , сопротивление датчика например 300 Ом , машину заглушить, тестер подключить, и наблюдать за сопротивллением датчика , оно должно медленно и плавно расти до 400 , 500 , 600 Ом и т.д. Если оно растет рывками, перескакивает на килоомы, омы, опять килоомы, или местами вообще ничего не показывает - датчик надо менять. Надо проверить несколько раз , поскольку оно может моментно работать хорошо, потом плохо , и опять хорошо ...Также проблема может быть не в датчике, а в проводке и разъеме.
Это возможная причина которая была у меня . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
Зарегистрирован: 28.01.2003 Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6 Сообщения: 2225 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GORGAN, по поводу проблемы....смотри зажигание и смесь....выкрути посмотри какого цвета свеча....но то что при резком нажатии на газ машина тупит - это зажигание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81
Зарегистрирован: 22.05.2005 Авто: fiat coupe 2.0 16v Сообщения: 16 Откуда: Кременчуг, Украина
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Умер мотор...... ДА , с двиглом не везет , 3-й раз дохнет... Но типо люблю!!!! ))
Оборвало направляющую клапана, такого клуба дыма с трубы я еще не видел не на одной машине ))
Сняли голову , а там ж....!!! Все выпускные клапана шатаются , как карандаш в ведре ) Вот откуда расход масла 1л/1000км был... и мощность девалась ... а машина прошла 10000 км после капиталки.. Ненавижу мотористов!!! Точнее таких козлов , которые мне голову делали. Завтра будет результат , что , почему , как и все такое...
Кстати , никто не наваривал распредвал, а то покупать новый дороговато будет , и так уже влет по деньгам..(одна шейка изношена) [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
Зарегистрирован: 28.01.2003 Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6 Сообщения: 2225 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
george81, мне тебя жаль...но очень уж смешно с этого....ужас, какая проблемная машина .... не обижайся , но ты не один такой...распредвал можеш попробовать наварить, но будет ли толк не ясно....если подъедена не сильно то выставь зазоры и езди так...это не оч. страшно |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...а если поставить от LANCIA c турбинкой?
Сегодня чувак в машине с виду как СУПРА но с значком ЛЕКСУС никак не мог понять, как это такой жучок ТИПО не отстает? (200 км\ч) Если б не жена,еще бы и обогнал... педаль еще было куда давить.
Когда сделаеш двиг, напиши, пропал ли эффект дерганья,и не тупит ли на низах... У себя еще ничего не делал, ничево кроме работы в жизни не вижу.
ОМЕГУ забрали, сейчас только на ТИПЕ гоняю. А ты GEORGЕ81 держись,все равно лучше машины от ТИПЫ не бывает, разве что АЛЬФА...Меня прикалывает то , что у нас народ думает ,что итальянец в принцыпе не может ездить, это ж не ХОНДА, не АУДИ...
А тут как даш со светлофора... Только и видно значок TIPO. (2.0і.е я отрезал)
Тут недавно на КАРИЗМЕ 1.8 GDI прокатился... места для ног нет, рулевое не информативно как у меня, тормоза тоже дубовые не информативные, с низов прет как ошпаренная, но на верхах жжужит как газонокосилка и нифига не едет. Вот только фирменный прямоток приколол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
Зарегистрирован: 28.01.2003 Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6 Сообщения: 2225 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а если поставить от LANCIA c турбинкой?
|
должно быть неплохо .... скоро увидим |
|
Вернуться к началу |
|
|
_LSD_
Зарегистрирован: 27.07.2004 Авто: FIAT TIPO 1.6карб Сообщения: 84 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во вам везуха ездить на 2.0
Хоть поковыряться есть с чем
а я на 1.6 позорю старика едет всего 160 но иногда дает жару плохим дядькам на тазах и показывает что с виду 15летний бандитский хэчбэк еще на чтото может если его
А 2.0 движки что у ТИПО что у Браво Сх 2.0 проблематичные но они правда ракеты и турбины к ним есть спецыальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
и турбины к ним есть спецыальные
... А какие "специальные" турбины??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
george81
Зарегистрирован: 22.05.2005 Авто: fiat coupe 2.0 16v Сообщения: 16 Откуда: Кременчуг, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то сделал двигатель , наездил уже 3000 км .За все время долил 1 л масла. Уже лучше ! Но и успел перебрать полностью сцепление. Теперь машинка как-то слажено едит , ничего спереди не гремит , а то раньше как на дизели едил Хоть и ламается , но машинка хорошая Проехался на кадете 2,0 - фуфло по сравнению с типой -салон гремит , весь пластмассовый , места мало , на дорого неуверенно как-то себя чувствует. tipo forever! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Скоко это тебе стоило?
А то у меня масло - рекой изо всех щелей. Наверно придется отдавать двигло на замену всех прокладок - резинок.Ну и попутно может еще чтото придется сделать. Турбинку бы.
Хотя и без турбинки мож А6 и ПЫЖ407 сделать. Жаль тока не знаю какие у них двигла были. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
george81
Зарегистрирован: 22.05.2005 Авто: fiat coupe 2.0 16v Сообщения: 16 Откуда: Кременчуг, Украина
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал голову, а точнее выпускные клапана и направляюие 100 у.е. клапана , 25у.е. направляющие + работа |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В список можно добавить "очкарик" - этот убегал мощно, пришлось ждать поворот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORGAN
Зарегистрирован: 09.06.2005 Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V Сообщения: 25 Откуда: LVIV
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фирме мне купили ШЕВРОЛЕ "ЛАЧЕТТИ" - покатался немного. Комфортно. Но фиат начинаеш любить еще больше. Особенно в поворотах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениска
Зарегистрирован: 05.08.2005 Авто: TOYOTA CELICA GT-S VVTL-I Сообщения: 99
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
craft, а на пежо 106 обвес или хотябы задний бампер ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
limp55
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:54 pm Заголовок сообщения: Re: FIAT TIPO Обвес |
|
|
george81 писал(а): |
_LSD_ писал(а): |
Где найти такую роскашь или что подскажить мож !!!
В долгу неостанусь желательно в москве или ССЫЛКУ на сайтик !!!
ПЛЗ !!! |
Где в Москве , не знаю , но в Украине на разборе нашел обвес abarth sport tuning за 200 у.е. быстренько купил (пороги ,бампера и спойлер ) вышлю фотку по запросу |
вышли фотку на limp55@gmail.com интерестно что с этого получилось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
Автор проекта: Дмитрий Кожуро
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|