Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FIAT TIPO Обвес
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда на... зачем в турбонаторе вроде бы как клемы питания ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nmi



Зарегистрирован: 05.03.2004
Авто: audi
Сообщения: 1619
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega писал(а):
george81, это же просто вентилятор....он ничего не может сделать....он не создаёт двления во впускном тракте большего чем может создать поток воздуха

Польностью согласен, против термодинамики не попрешь.
Если энергию не затратил на привод - ничего сжиматся не будет.
Эдак на самолетах конусы на винтах бы ставили - толкнул его легонько и он сам, без топлива до Лондона полетел - само засасывается, само сжимается - подьемная сила растет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даю отчет по вождению ТИПЫ на 205\50\15 резине
-плавность хода несмотря на 2.5 атмоссферы в колесах - получше, на трасе просто супер, до сих не верю, что маленькая могет так держать дорогу, при этом сам не напрягаешся и скорости не замечаеш
-при наезде на кирпич (белый) попрощался с одним колесом, которое ездило 2 (!!!) ДНЯ, колесо стоило 100 у.е.
-раньше на разгоне валил дым, пробуксовка была на второй передаче, теперь даже на первой не очень то хочет буксовать
- в поворотах снос передней оси начинается попозже, крены кузова на пару порядков по меньше ( правда колеса установлени через жигулевские 5 мм прокладки ), раскачать машину в занос - тяжелее намного
- поворачиваемость на малых скоростях не менялась, руль субективно тяжелее не стал
-стуки в ходовой слышни отчетливее (стучит рулевка)
-тормоза перегреваются раньше, надо спортивную тормозную ?
-информативность тормозов при притормаживании не пострадала, правда , если работать ногой как АБСом то намного тяжелее, надо давить...
Общее впечатление позитивное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь о грустном...
Впечатление такое. что слишком уж сильно машинка задыхаеться если на малых оборотах вдавить резко газ. Доходит до того, что почти совсем глохнет на секунды 2-3 , а потом как стрельнет , и раскрутится. холостые работают не стабильно, при притормаживании двигателем машина дергается,
датчик температуры воды уже поменял, до этого уже иногда вовсе не заводилась. Но после замены датчика проблем небыло аж три дня...
Кто виноват и че делать? Помогите!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81



Зарегистрирован: 22.05.2005
Авто: fiat coupe 2.0 16v
Сообщения: 16
Откуда: Кременчуг, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GORGAN, найдешь проблему , помоги и мне !!! Такая же проблема точно..но датчик правда никогда не менял , может в нем проблема...Тоже при торможении двигателем дергается , на малых оборотах чего-то ей не хватает , не стабильные холостые , но глохнет после активного драйва(едешь долго около 150-170 км , потом нейтралку включаешь и заглохла).Форсунки чистил , но за все время плавности не наблюдал.. а по поводу резины - согласен на 100 % -раньше шлифовала 1-ая-вторая , сейчас первая с огромным усилием.. (pirelli p6000 195/55 r15 - по высоте равносильна с твоей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Georg 81

Если умееш работать с тестером , тогда можна провести простенкую диагностику этого датчика температуры воды. Он находится на головке справа ссади ( если лицом стоять к машине ) , а фишка с контактами находится в доступном месте между головкой и акумулятором.(она такая черная продолговатая где - то 4см с двумя контактами, два провода на вход два на выход) На етих контактах есть сопротивление где - то 2 килоома на холодной машине, и должно быть 200 - 350 Ом на прогретой (в зависимости от степени прогрева).Этот датчик по принцыпу терморезистора - если холодно - сопротивление большое,если прогревается антифриз - сопротивление падает, впрыск бензина уменшается. Если машина прогретая , сопротивление датчика например 300 Ом , машину заглушить, тестер подключить, и наблюдать за сопротивллением датчика , оно должно медленно и плавно расти до 400 , 500 , 600 Ом и т.д. Если оно растет рывками, перескакивает на килоомы, омы, опять килоомы, или местами вообще ничего не показывает - датчик надо менять. Надо проверить несколько раз , поскольку оно может моментно работать хорошо, потом плохо , и опять хорошо ...Также проблема может быть не в датчике, а в проводке и разъеме.
Это возможная причина которая была у меня .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega



Зарегистрирован: 28.01.2003
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6
Сообщения: 2225
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GORGAN, по поводу проблемы....смотри зажигание и смесь....выкрути посмотри какого цвета свеча....но то что при резком нажатии на газ машина тупит - это зажигание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81



Зарегистрирован: 22.05.2005
Авто: fiat coupe 2.0 16v
Сообщения: 16
Откуда: Кременчуг, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умер мотор...... ДА , с двиглом не везет , 3-й раз дохнет... Но типо люблю!!!! ))
Оборвало направляющую клапана, такого клуба дыма с трубы я еще не видел не на одной машине ))
Сняли голову , а там ж....!!! Все выпускные клапана шатаются , как карандаш в ведре ) Вот откуда расход масла 1л/1000км был... и мощность девалась ... а машина прошла 10000 км после капиталки.. Ненавижу мотористов!!! Точнее таких козлов , которые мне голову делали. Завтра будет результат , что , почему , как и все такое...
Кстати , никто не наваривал распредвал, а то покупать новый дороговато будет , и так уже влет по деньгам..(одна шейка изношена) [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega



Зарегистрирован: 28.01.2003
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6
Сообщения: 2225
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

george81, мне тебя жаль...но очень уж смешно с этого....ужас, какая проблемная машина .... не обижайся , но ты не один такой...распредвал можеш попробовать наварить, но будет ли толк не ясно....если подъедена не сильно то выставь зазоры и езди так...это не оч. страшно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а если поставить от LANCIA c турбинкой?
Сегодня чувак в машине с виду как СУПРА но с значком ЛЕКСУС никак не мог понять, как это такой жучок ТИПО не отстает? (200 км\ч) Если б не жена,еще бы и обогнал... педаль еще было куда давить.

Когда сделаеш двиг, напиши, пропал ли эффект дерганья,и не тупит ли на низах... У себя еще ничего не делал, ничево кроме работы в жизни не вижу.
ОМЕГУ забрали, сейчас только на ТИПЕ гоняю. А ты GEORGЕ81 держись,все равно лучше машины от ТИПЫ не бывает, разве что АЛЬФА...Меня прикалывает то , что у нас народ думает ,что итальянец в принцыпе не может ездить, это ж не ХОНДА, не АУДИ...
А тут как даш со светлофора... Только и видно значок TIPO. (2.0і.е я отрезал)
Тут недавно на КАРИЗМЕ 1.8 GDI прокатился... места для ног нет, рулевое не информативно как у меня, тормоза тоже дубовые не информативные, с низов прет как ошпаренная, но на верхах жжужит как газонокосилка и нифига не едет. Вот только фирменный прямоток приколол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega



Зарегистрирован: 28.01.2003
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V \\VW corrado 2.9 VR6
Сообщения: 2225
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

а если поставить от LANCIA c турбинкой?

должно быть неплохо .... скоро увидим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_LSD_



Зарегистрирован: 27.07.2004
Авто: FIAT TIPO 1.6карб
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вам везуха ездить на 2.0
Хоть поковыряться есть с чем
а я на 1.6 позорю старика едет всего 160 но иногда дает жару плохим дядькам на тазах и показывает что с виду 15летний бандитский хэчбэк еще на чтото может если его
А 2.0 движки что у ТИПО что у Браво Сх 2.0 проблематичные но они правда ракеты и турбины к ним есть спецыальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и турбины к ним есть спецыальные


... А какие "специальные" турбины???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81



Зарегистрирован: 22.05.2005
Авто: fiat coupe 2.0 16v
Сообщения: 16
Откуда: Кременчуг, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то сделал двигатель , наездил уже 3000 км .За все время долил 1 л масла. Уже лучше ! Но и успел перебрать полностью сцепление. Теперь машинка как-то слажено едит , ничего спереди не гремит , а то раньше как на дизели едил Хоть и ламается , но машинка хорошая Проехался на кадете 2,0 - фуфло по сравнению с типой -салон гремит , весь пластмассовый , места мало , на дорого неуверенно как-то себя чувствует. tipo forever!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Скоко это тебе стоило?
А то у меня масло - рекой изо всех щелей. Наверно придется отдавать двигло на замену всех прокладок - резинок.Ну и попутно может еще чтото придется сделать. Турбинку бы.
Хотя и без турбинки мож А6 и ПЫЖ407 сделать. Жаль тока не знаю какие у них двигла были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81



Зарегистрирован: 22.05.2005
Авто: fiat coupe 2.0 16v
Сообщения: 16
Откуда: Кременчуг, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2005 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал голову, а точнее выпускные клапана и направляюие 100 у.е. клапана , 25у.е. направляющие + работа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В список можно добавить "очкарик" - этот убегал мощно, пришлось ждать поворот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORGAN



Зарегистрирован: 09.06.2005
Авто: FIAT TIPO 2 L 16 V
Сообщения: 25
Откуда: LVIV

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фирме мне купили ШЕВРОЛЕ "ЛАЧЕТТИ" - покатался немного. Комфортно. Но фиат начинаеш любить еще больше. Особенно в поворотах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дениска



Зарегистрирован: 05.08.2005
Авто: TOYOTA CELICA GT-S VVTL-I
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

craft, а на пежо 106 обвес или хотябы задний бампер ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limp55



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:54 pm    Заголовок сообщения: Re: FIAT TIPO Обвес Ответить с цитатой

george81 писал(а):
_LSD_ писал(а):
Где найти такую роскашь или что подскажить мож !!!
В долгу неостанусь желательно в москве или ССЫЛКУ на сайтик !!!
ПЛЗ !!!

Где в Москве , не знаю , но в Украине на разборе нашел обвес abarth sport tuning за 200 у.е. быстренько купил (пороги ,бампера и спойлер ) вышлю фотку по запросу

вышли фотку на limp55@gmail.com интерестно что с этого получилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group