Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Co

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ПДД/КРИМИНАЛ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zuzik



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 34
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Co Ответить с цитатой

Сегодня смотрел телевизор и увидел там такую штуку.Что гаишники в минской области проводили акцию тем водителя у кого было привышение Co давали бесплатное напраление на регулировку того же Co, и наклейку берегите природу или что то в этом духе. Так вот мне интересно штраф тоже давали или нет? И кто знает какой сейчас штраф за Co?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zuzik, если будут останавливать, то говори, что у тебя дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zuzik



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 34
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты знаешь Дима гаишник тоже не дурак, а дизель на дымность проверяют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zuzik,

по-моему прибора для дизеля в ГАИ как небыло так и нет до сих пор!

штраф за СО по-моему такой-же как за зеоеную зону! т.е. высокий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pasha_80



Зарегистрирован: 29.12.2004
Авто: Nissan
Сообщения: 1458
Откуда: Минск Ангарская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johnson, спешу обрадовать :

ДЫМ КОРОМЫСЛОМ

--------------------------------------------------------------------------------
Завершается операция Госавтоинспекции "Чистый воздух". В рамках этой операции работники ГАИ проверяли в многочисленных рейдах содержание выхлопов автомобилей. Нам даже удалось в одном из таких рейдов побывать (см. стр. 5) и увидеть, что испытывает автомобилист, чей автомобиль не соответствует нормам.

--------------------------------------------------------------------------------


Раньше было проще. У работников ГАИ не было приборов, способных замерить дымность дизельного двигателя, и все владельцы дизелей чувствовали себя спокойно. Однако время не стоит на месте. Теперь даже у нас на родине производят приборы, причем переносные, которые способны и на улице замерить процент дымности. На станции диагностики в ГАИ недавно поставили новейшее немецкое оборудование фирмы МАНА, которое призвано проверять процентное содержание дыма в выхлопных газах дизельных автомобилей. И вот на протяжении всего месяца владельцы дымящих автомобилей исправно платят штрафы. А у нас, глядя на все это, родилась идея очередной "Проверочки".

Можно ли владельцу автомобиля с дизельным двигателем, выхлоп которого далек от идеала, как-то избежать штрафа, не делая при этом ремонта? Многие производители автомобильной химии утверждают, что можно. Есть в ряду различных средств и такие, которые способны снизить дымность дизельного двигателя даже на 50 %. Таких присадок, которые заливаются прямо в топливный бак, у нас на рынке множество. Вот мы и решили проверить, стоит ли верить тому, что пишут на этикетках производители.

Первым делом нужно было найти автомобиль с дизельным двигателем, чей выхлоп нуждался бы в "экстренной помощи". После долгих поисков мы наконец-то нашли подходящий экземпляр. На первый взгляд, этому автомобилю не могло бы помочь даже чудо, настолько черный дым валил из его выхлопной трубы. Но мы как раз на чудо и надеемся.

Итак, автомобиль найден, теперь необходимо замерить дымность выхлопа соответствующим прибором до использования присадки, затем мы отправимся на рынок выбирать средство для уменьшения дымности. А после его применения нас ждет повторный замер. Затем мы сравним показания прибора и сделаем соответствующие выводы.

Первый замер

Прибор, который бы позволил нам произвести все необходимые замеры, долго искать не пришлось. Отделом технического надзора УГАИ ГУВД Мингорисполкома был любезно предоставлен прибор для замера дымности, находящийся на их станции диагностики от немецкой фирмы МАНА.

Прибор подключен к компьютеру, на экране которого отображается все происходящее с двигателем. На шкале вычерчивается кривая, которая показывает процентное содержание дыма в выхлопе при соответствующих оборотах двигателя. Для измерения используются три датчика. Один измеряет температуру масла и вставляется вместо масляного щупа. Температура масла также отображается на экране. Второй датчик с помощью магнита крепится на двигателе и считывает обороты. Третий датчик - это шланг, который вставляется в выхлопную трубу и производит собственно забор выхлопных газов. Перед замером нужно вывести все датчики на рабочий режим, а температура масла должна быть около 80 градусов по Цельсию. О том, что прибор готов к измерению, сообщают загоревшиеся зеленые лампочки. Теперь необходимо, чтобы двигатель работал на двух тысячах оборотах в минуту некоторое время. Именно на таком количестве оборотов и отображается значение дымности, которое считается единственно верным.

Итак, все датчики присоединены, программа активирована. Зеленые лампочки сообщают о готовности. Водитель автомобиля нажимает педаль газа и удерживает обороты на 2000 об/мин. На мониторе тем временем вычерчивается кривая дымности. Как это ни странно, но автомобиль с таким черным дымом не нарушает допустимой нормы. По показаниям прибора у него всего 0,30 %. Но это, конечно, не идеальный двигатель. У хороших дизельных моторов, чье состояние близко к идеальному, показания не превышают 0,05 %. Так что нашей присадке будет над чем поработать.

За покупками

Сравнительный тест присадок мы делать не собирались, потому что испытывать разные присадки на одной машине, во-первых, долго, а, во-вторых, на результате действия одной присадки может сказаться использование предыдущей. Ну, а испытывать действие присадок на разных автомобилях нет смысла, так как найти несколько абсолютно одинаковых автомобилей с одинаковой работой двигателей просто невозможно. На рынке никогда не возникает проблем с поиском необходимой химии. Возникает лишь проблема выбора. Мы изучили все предложения. Внимательно выслушали всех продавцов и решили испробовать средство фирмы Liqui Moly, которое называется "Стоп-сажа". По словам продавцов, оно пользуется хорошим спросом. Наверное, из-за агрессивной рекламной политики. Производители утверждают, что их средство способно уменьшить содержание сажи в выхлопе более чем на 50 %. И обещает, если верить этикетке, еще массу чудесных эффектов. Например, очистку форсунок, улучшение работы двигателя и увеличение его срока службы. Однако мы решили проверить лишь одно свойство: уменьшение дымности выхлопа.

Объем баночки 150 мл, которых достаточно для 50 литров топлива. Заливать присадку необходимо перед заправкой в топливный бак. Для лучшего поступления средства в бак баночка снабжена специальным "носиком". И стоит это чудо-средство 14 тысяч белорусских рублей.

Итак, со средством мы определились. Теперь отправляемся на заправку и заливаем присадку в бак. Эта операция отняла у нас не очень много времени. Потом заливаем топливо и отправляем нашего добровольца восвояси. Теперь необходимо время, чтобы присадка подействовала. Действие ее должно начаться с момента залива присадки, раз на этикетке не указан отрезок времени, через который средство начинает действовать. Однако для лучшего эффекта нужно проехать хотя бы 100 км. Чтобы выполнить все условия, мы наказали владельцу автомобиля вернуться на станцию диагностики через 100 км пробега с момента залива присадки.

Второй замер

Итак, вновь встретившись у ворот станции, мы производим визуальный осмотр машины и спрашиваем мнение водителя. На мой взгляд, черный дым менее черным не стал, автомобиль как дымил, так и продолжал дымить. А водитель никакой разницы в поведении машины не почувствовал.

Но одно дело - глаз, а другое - показания приборов. Только им можно доверять в полной мере. Значит, опять подсоединяем все датчики и смотрим, что же на этот раз вычертит нам кривая дымности при двух тысячах оборотах.

Даже видавшие виды работники станции диагностики удивились. Процент дымности действительно снизился - показания не превышали 0,11 %. Вот вам и обещанное снижение дымности на 50 %. Конечно, остается открытым вопрос, помогла бы эта присадка, если бы состояние двигателя было гораздо хуже и показания были равны не 0,30 %, а, скажем, все 30 %. Но против фактов не попрешь. Присадка помогла.

Вердикт "АБw"

Как бы там ни было, но данная присадка процент дымности снизила. И, как и обещали производители, более чем на 50 %.

Однако, радоваться я бы не спешила. После всех произведенных испытаний, мы провели опрос различных специалистов разных станций техобслуживания автомобилей и, выслушав все мнения, пришли к выводу, что подходить к использованию различных присадок, особенно в топливо, нужно очень осторожно. Единственная присадка, которая в наших условиях эксплуатации зарекомендовала себя только с лучшей стороны, - это антигель. Многие заводы-изготовители даже рекомендуют ее использовать в зимний период в нашей стране. Что же касается всего остального спектра автомобильной химии, лучше ей не злоупотреблять.

Технический консультант сервисного центра Peugeot Карницкий Владимир:

- Мы рекомендуем присадки в двигатели HDi только для абсорбации влаги, как профилактические меры. Если же автомобиль оснащен сажевым фильтром, то заливать какие-либо присадки вообще запрещено. Из моего 10-летнего опыта работы могу сказать, что присадки, призванные уменьшать дымность выхлопа абсолютно никак не влияют ни на дымность, ни на качество работы самого двигателя. Их заливают не для очистки двигателя, а для очистки совести. Хуже от них точно не будет, но лучше тоже. Что же касается обычных дизельных двигателей, то у нас на станции есть специальное оборудование, с помощью которого мы производим очистку двигателя именно с помощью оригинальных присадок. Но для этого мы полностью отключаем топливную систему автомобиля, подсоединяя ее к установке с специальной жидкостью. После такого очищения, естественно, и дымность снижается, и работа двигателя улучшается. Но при самостоятельном использовании такого эффекта добиться просто невозможно. Что же касается антигелей, мы считаем, что в наших условиях они просто необходимы. Особенно, если вы не уверены в качестве заливаемого топлива.

Карташов Сергей, специалист сервисного центра Renault:

- Мы работаем только с оригинальными присадками, рекомендованными заводом-изготовителем. Это антигели и присадки, увеличивающие жирность солярки. Использовать все остальные присадки мы не рекомендуем. Если мотор дымит, значит, нужно разобраться в причине, а не использовать присадки.

Карако Александр, специалист сервисного центра Volkswagen:

- Я говорю не как специалист центра, а заявляю от имени всего концерна VW - мы запрещаем применять какие-либо присадки в дизельное топливо наших автомобилей. Так как мы не можем дать гарантию на качество всех присадок, продающихся на нашем рынке.

Специалист СТО "Дизель-сервис":

- Есть хорошие присадки, а есть плохие. Хорошие способны снизить дымность. Плохие - сделают только хуже. Например, выйдет из стоя топливная аппаратура. Но я бы не советовал их использовать вообще.

Мудромер

Помните, есть такая комедия у М. Матуковского. Сел человек на стульчик, а аппарат подсчитал IQ и выдал музыкальный "вердикт": если мозг есть, звучит ария князя Игоря, а если не совсем - туш.

Что нужно делать, когда замер дымности на турбодизеле с пробегом за 300 тысяч равен 0,01? Радоваться жизни? Да, пожалуй. Но мы решили улучшить хорошее, и залили в топливный бак "облагораживающую" присадку Liqui Moly. Надпись на этикетке обещала снижение уровня дымности, но помимо этого - и снижение расхода топлива, а также прибавку в динамике разгона. Вот это мы и хотели проверить. По инструкции содержимое 0,75-литровой банки рассчитано на 75 литров топлива. Не мудрствуя лукаво, мы вылили банку целиком и заправились соляркой до полного бака - 80 л.

Замеры разгона и расхода топлива до добавления присадки мы проводили с 10 л в баке и при температуре воздуха 25°С. Запас хода на полном баке приличный, так что проехали примерно 900 км, прежде чем в баке снова осталось 10 литров, а воздух на улице вновь прогрелся до 24-25 градусов.

Теперь о результатах. Разгон до 100 км/ч "до того" - 14 секунд. Присадка нисколько не улучшила этот результат. Во всяком случае, целое число секунд не изменилось. А десятые доли секунды без спецприборов не рассчитаешь. Разгон на пятой передаче с 80 км/ч до 100 км/ч - 12 секунд, также без улучшений.

Расход топлива измерили на пр. Машерова от ул. Орловской до МКАД. Пользовались круиз-контролем и данными бортового компьютера. Было сделано несколько дублей, средние данные из которых мы и приводим. В первом случае расход топлива по бортовому компьютеру - 5,4 литра на 100 км. После добавления присадки цифры следующие: 5,5 литра на "сотню". И вновь получается, что помощь присадки вполне вписывается в погрешность измерений. Дополнительные 0,1 литра расхода вполне можно списать на встречный ветер, другую температуру и влажность воздуха и так далее.

Вывод? Присадка может улучшить только откровенно плохой результат. Если машина у вас в хорошем состоянии - не мешайте ей работать. Только деньги потратите. Поэтому уровень продаж всевозможных добавок в масло и топливо - эдакий "мудромер". Кому-то помогает, а кому-то - горе от ума.

Владимир ГУРЬЯНОВ.
Татьяна ЦЫРФА.

http://abw.by/abw/475/pr-pisadka.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zuzik, как раз таки дурак. Аппаратов нет, да и спейциалистов технического профиля среди них - единицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pasha_80



Зарегистрирован: 29.12.2004
Авто: Nissan
Сообщения: 1458
Откуда: Минск Ангарская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Kozhuro, тут я с тобой согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Zuzik



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 34
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Аппаратов нет, да и спейциалистов технического профиля среди них - единицы.

Апарыты есть это 100% у меня саседа останавливали и проверяли на дымносто это было недели 2 назад, а дизель от бензина не отличить это надо быть полным... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Expy



Зарегистрирован: 08.06.2003
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остановили недавно (за городом). За спидометром особо не следил, катился спокойно, вроде не превышал, но 100% уверености не было, поэтому немного растерялся. Когда подошел гаишник и даже не спросил права, а предложил замерить СО, меня еще больше выбило из колеи
такое дело, что я никогда об этом не задумывался и никогда не мерял. Не знал чего ожидать, например если СО не укладываеццо в нормы, то что дальше ? вернее сколько
но правда все оказалось в норме
Потом еще пару раз их видел.. Чего это они так принялись СО мерять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diMMer



Зарегистрирован: 09.06.2003
Авто: сифко купе
Сообщения: 408
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня СО 5.3
Норма 1.5

Про дизель с моей машиной не прокатит, не поверят

Сколько штраф за СО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Kozhuro писал(а):
Аппаратов нет

Есть. Регулярно наблюдаю в Уручье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima Kozhuro
Site Admin


Зарегистрирован: 22.10.2002
Авто: VW Kozhurmobile 2.0 16v 150hp
Сообщения: 9334
Откуда: Minsk, (BY)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KA, спасибо. А как они выглядят? Я бы увидев говорил, что у меня сегодня бензиновый мотор. ГАИшники ж не шарят в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KA



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 2974
Откуда: www.nismo.by/

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Kozhuro писал(а):
KA, спасибо. А как они выглядят? Я бы увидев говорил, что у меня сегодня бензиновый мотор. ГАИшники ж не шарят в этом.

Толком не знаю Ящик невнятный какой-то. А насчет шарят - ну не стоит на это надеяться Впрочем для верности они в основном бусы стопят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnson



Зарегистрирован: 14.12.2002
Авто: VW Bora, Renault Scenic
Сообщения: 5404

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мою память лет 6...7 назад появился первый апарат "для дизелей" и то только на Дзержинского! тогда-же и пошла первая волна дизелистов обращющихся в фирменные сервисы!

на дороге ни разу не встречал! даже незнаю насколько громоздко и технологически сложно оборудование для контроля дымности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bomg



Зарегистрирован: 03.12.2004
Авто: Аист GT(велик)
Сообщения: 98
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приборы для контроля дымности есть. Например меня первомайское Гай поймало. Намеряли 95 процентов. А надо было 40-к.
Выглядит он как пол тома Советской инциклопедии. На нём 2-а дисплейчика. На одном дымность на другом что то не понятное.

Странно но запись в талон не сделали. почему?

В статейки с верху на писанно что двигло крутить надо до 2000. А мне гай сказал крутить до упора... А у мну как раз после 3000 дымит не хуже икаруса

А что если послать их и сказать что дымность мерять не буду. Что они могут сделать за это????

Где можно прочитать как правильно они должны её мерять? А то я всё больше думаю что меня развели. Ибо когда я спросил у гая, а что это такое? Он долго думал и сказал что эта салярка не вся згорает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den™



Зарегистрирован: 07.10.2003
Авто: VW Sharan VR6, Mazda 323F
Сообщения: 226
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайцы уже пару недель как на Орловке прописались метров 500 до съезда на Машерова. Как ни еду - 3-4 машины стоят, меряют. Но останавливают, как я заметил, машинки попроще, годика эдак <90-95.

По идее у них с собой должны быть все нормативы по замерам и инструкции, так что, если кто попадется - попробуйте попросить почитать. Это не должностная инструкция - должны выдать на гора по идее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zuzik



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 34
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А что если послать их и сказать что дымность мерять не буду. Что они могут сделать за это????


Я думаю влепят штраф за не подчинение , у нас такая статья должна быть, а может и сразу штраф за дымность выпишут, а может и то и другое что скорей всего.

Регулировка Co стоит 3500руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torzer



Зарегистрирован: 27.12.2004
Авто: Taurus 3.0 V6
Сообщения: 17
Откуда: Minsk, BY

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня СО 5.3
Норма 1.5

Гыгы, я ехал с Гродно, в районе Щучина тормознули на CO - видели вы б морды гайца с каким-то мужиком, который датчик вставлял... когда прибор 10,4 показал... причем что расход в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha_80



Зарегистрирован: 29.12.2004
Авто: Nissan
Сообщения: 1458
Откуда: Минск Ангарская

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гыгы, я ехал с Гродно, в районе Щучина тормознули на CO - видели вы б морды гайца с каким-то мужиком, который датчик вставлял... когда прибор 10,4 показал... причем что расход в норме


10,4??? это ж просто 3,14дец
эта какая дымность ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Torzer



Зарегистрирован: 27.12.2004
Авто: Taurus 3.0 V6
Сообщения: 17
Откуда: Minsk, BY

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем тут дымность - содержание CO на дымность не влияет... причем что дымность у меня в норме , как и вся поршневая... а если ставить 1,5 - мафынка тупить начинает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ПДД/КРИМИНАЛ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group