Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natali_chuma
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 848 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grichka,
*смеясь..
Может, если бы и увидела такой вопрос в такой теме
Цитата: |
"Натали, ХААЧУ С Вами познакомиться"
|
то вы бы и получили какие-нидь ответы на свои вопросы..
А ваапче, если бы повнимательнее лазили по форуму, то многие ответы уже бы давно узнали.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2004 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
планка 140-150 коников им вполне по силам при капиталовложениях 1500-2000 у.е
|
Новый роторник + передняя балка стоят не намного дороже. Турбина с установкой в НАМИ (Москва) еще дешевле.
Natali_chuma,
Цитата: |
И я не думаю, чта после сколь угодно многого количество модификаций она потянет больше 250 кобыл
|
Хотите посмотреть на 250 лошадок с 1.3 жигулевского (не роторного)? Гарантированный ресурс около 5000 ткм. Турбина, два карбюратора с электронным управлением составом смеси (как на экспортных вариантах с катализатором). Я тут в отпуске к раллистам знакомым в Новгороде заскочил, а у них... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2004 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, мда, ресурс явно не для дачников |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2004 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, очень неменоние дачники ездят на 200-250 лысы на тонну массы
Вот в мое отсутсвие отец на пассате за 570 км израсходовал 44л газа - образцовый дачник!!! Я не то, чтобы в шоке, но у меня км на 100 меньше выходит обычно |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2004 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, меньше нужно правой ногой дергать |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2004 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
меньше нужно правой ногой дергать
|
скажешь тоже, я ей не дергаю, она всегда прижата к полу |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, что-то в этой жизни должно оставаться постоянным
Кстати, ты не можешь прочитать мне лекцию по поводу того как отрегулировать зазор в подшипниках ступиц передник колес. Скока там чего крутить и что для этого нужно (помнится мне ты про какой-то динамометрический ключ упоминал). Я хочу заменить смазку в тех самых подшипниках а за одно заменить тормозные диски и колодки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grichka
Зарегистрирован: 23.02.2003 Авто: ВАЗ 21061 Сообщения: 1045 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
IT, ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ЛЕЖИТ У МЕНЯ В ГАРАЖЕ, справочные данные там же... подруливай - сделаем. Только купи 2 гайки подшипникв, если я не ошибаюсь они там одноразовые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarMan
Зарегистрирован: 04.04.2003 Авто: ВАЗ 21063 цвета #BEC3BF Сообщения: 1246 Откуда: Минск 220123
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Grichka, типа одноразовые, но на самом деле 2-3 разовые Хотя мелочь, можно и не экономить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grichka, они считаются одноразовыми только по той простой причине, что по краю гайки производят насечки, эти выступы не дают гайке проворачиваться и если зазор не сильно изменился, то следующую насечку нужно делать рядом с предыдущей (возможно даже с перекрытием). Видимо поэтому рекомендуют ее менять, но я думаю мы ее как нибудь застопорим... руки ведь не кривые |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon
Зарегистрирован: 06.08.2003 Авто: летающий сарайчик Сообщения: 1902
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, лекция.
Для новых подшипников - зантягивается моментом 5.5, проворачикается несколко раз, отпускается до момента 2, контрится.
Для не новых подшипников строгой методики нет, могу только посоветовать затянуть моментом не менее 0.5 и не более 2, так, чтоб диск свободно проворачивался рукой при отсутствии ощутимого рукой люфта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IT
Зарегистрирован: 11.02.2003 Авто: Седьмое Небо Сообщения: 1082 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
falcon, балшой асиб, осталось только Grichka выловить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ACH
Зарегистрирован: 26.07.2003 Авто: ВАЗ 21061 Сообщения: 21 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2004 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тёмная лошадка писал(а): |
...а мне бы вот кто подмог...с реальной не 30титысячной калькуляцией увеличения мощности со стоимостью работ...да ещё бы если бы цена устроила - сделал бы...
..короче рассмотрю все предложения...ВАЗ-2106... |
Насчет тюнинга - какой вазовский движок сколько и как может проще всего поинтересоваться в Торгмаше (www.tmsport.ru) - они этим уже не первый год занимаются да и с калькуляцией проблем у них, я думаю, не будет . Если я не ошибаюсь то из 1.5 литрового движка они вытягивали ~ 120-140 л.с... но с одним НО - такие движки расчитаны на ОДИН сезон - такие машины сами даже на соревнования не приезжают - только в жесткой сцепке. И дело тут даже не в том что они по ПДД не пролазят |
|
Вернуться к началу |
|
|
svetlion
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 4 Откуда: Sofia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|