Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг
 Правила/FAQПравила/FAQ    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Трабл с Альфа 155 1.7TS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paulik



Зарегистрирован: 10.04.2003
Авто: Audi A8 3.7Q
Сообщения: 85
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2004 6:53 pm    Заголовок сообщения: Трабл с Альфа 155 1.7TS Ответить с цитатой

Короче история моя такая. Купил я значит недавно себе Альфа Ромео. Итальянцы нравились всегда, вот тока блин немцы больше, но решил взять итальянца все-таки. Но это так, отступочка.

Короче движок вроде не то чтобы офигенный у нее конечно, тока 118 лошадей. Но прикол не в том. Что-то она у меня совсем слабо ехать стала. Короче говоря по трассе 150 и не больше, а если под гору, то очень хорошо теряет скорость. Да и разгон у нее какой-то вялый вобще. Я конечно не претендую на 200 лошадей 156-й альфы и соответственно давление в сидение. Но блин меня недавно 9-ка галимая сделал. Это было уж совсем обидно, после чего конечно послал всю Италию в глубокую ж....

Но не хочу разочаровываться, расскажите мот у кого из владельцев подобных авто были такие же вопросы.

Помогите хто чем может.

Она мне так внешне нравится.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 19
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже не знаю что тебе и ответить...
если этоне стеб - то мне непонятно как ты ее купил.
но раз уж купил - наверное надо ехать к мастерам и задавать им эти вопросы, а не в форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rude



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2004 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж было подумал, что это Павлик со 145-ой. Походу он не так был рассасадован, а даже налоборот.

Вопрос вот какой, Какого х.. ты альфу брал. если немцы нравятся больше?

И как ты её родимую брал, если она не ехала. а 1.7 ой какая резвая с укороченной коробкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScreaM



Зарегистрирован: 01.11.2003
Авто: MB C-classe
Сообщения: 772
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2004 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paulik, да может просто нужно свечи поменять, или ещё чего... Не думаю, что все так страшно... Только действительно нужно ехать к мастерам и там смотреть...я надеюсь она у тебя не берет литр масла на 100км?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shadowcash



Зарегистрирован: 08.01.2004
Авто: Alfa156 SportWagon
Сообщения: 50
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paulik, ты пишешь "совсем лабо ехать стала" - я подразумеваю, что перед ЭТИМ она ехала нормально??? Или это не так???
Ежели ТАК! Тада вапросав нет, чой-та сломалось или работает неправильно!
А ЕЖЕЛИ ОНА СРАЗУ НЕ ЕХАЛА - СМЫСЛ БЫЛО ПОКУПАТЬ!!!

Теперь оффтоп:
Да 1,7ТС не 2,5Вэ6, НО она на свои лошадки едет. К тому же сближенные ряды в коробке позволяют до 120-130 разогнаться достаточно пристойно. Далее, 5я передача в коробке для двигла 1,7 имеет число 0,946 - т.е. она уж точно не экономическая И разгон до 160-170 выполняется вобщем то тоже адекватно. НО, как всегда есть и обратная сторона медали. Чтобы машинка ехала ее надо крутить - т.е. 4000-4500 и более, тогда эффект присутствует. А когда едешь внатяг - 2500-3000 - считай обычный седан Кста, именно, поэтому на скорости 100-120 (5я передача) необходимо ускориться надо переключится вниз на 4ю, а пятую включать на 140.
Лана, ежели есть вопросы по езде - кидай свой тел в личку. У меня тож 1,7

ЗыФы. Проверь работоспособность ОБОИХ КАТУШЕК! Были случаи када машинки с твинспарком из-за неисправности одной изкатушек ТУПИЛИ! Проверь провода и подключечения к катушке на холостом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5 V6 = 190...

Paulik, проблему в комплексе рассматривай... вплоть до того, правильно ли поставили ГРМ, не говоря уже о свечах и проводах с катушками... Когда свечи бушь брать, - ценника не испугайся. Но бери те, что нужно - на других ехать не будет...
Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
disa



Зарегистрирован: 26.11.2003
Сообщения: 228
Откуда: mnt/minsk/racing

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goblin, я извиняюсь, какой к черту ГРМ если там цепь? А свечи лучше брать Golden Lodge.
А 2,5V6 на 155 = 165 коней, там еще 12клапанные движки ставились. Хотя едет он далеко не на 165 коников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paulik



Зарегистрирован: 10.04.2003
Авто: Audi A8 3.7Q
Сообщения: 85
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, всем спасибо за советы. Я занимаюсь сейчас тестированием и все такое. Правда работы много, так что не все так быстро. Я вам обязательно всем в этой ветке сообщу, что у меня было и как устранил. Как тока так сразу.
Кстати огромное спасибо Shadow за советы и телефоны знающих людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hijack



Зарегистрирован: 16.01.2003
Авто: взррослик, горник
Сообщения: 4285

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я извиняюсь, какой к черту ГРМ если там цепь?

цепь тоже могут криво поставить, есть опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goblin



Зарегистрирован: 03.06.2003
Авто: Piccola Bella
Сообщения: 3079
Откуда: Атттуудааа...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

disa, опа... здорово... никогда бы не подумал насчет цепи...
а там речь о 200 кобылах 156-й шла... а на 156-й же 190 на 2,5

hijack, кривые руки криво все что угодно могут поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paulik



Зарегистрирован: 10.04.2003
Авто: Audi A8 3.7Q
Сообщения: 85
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче ребята вот что я вам скажу. Машину я сделал и сейчас доволен как слон, все свои свои слова про Альфы беру обратно. Машина просто летает. Т.е. поверьте мне, когда ее мне отремонтировали и я сел за руль, то у меня было ощущение что сел в другую машину.


Я конечно немного тормоз, и даже когда я покупал машину она так не ездила. Но вобщем об этом говорить уже нет смысла, т.к. сейчас ездит

В чем собственно была проблема.
Проблема в том, что какой-то осел, еще видимо до того как я купил машину неправильно отрегулировал фазы. Вобщем собственно на КЛВ мне сказали что на 2 зубца неправильно стояла цепь. Также они сказали что можно было просто напросто убить двигло таким макаром. Они проблему устранили взяли с меня 66.000.

Тех кто сделал такой трабл моей машине

Короче говоря постарайтесь оградить себя от всяких дебильных СТО и кривых рук. Ездить надо к проверенным людям.

Честно говоря еще мне не понравилось то, что я запарился искать СТо где взялись тестить мое авто. На Эксвижен не смогли подрубить, хотя точно такой же движок ShadowCash они там подрубили. Там же мне сказали не в коем случае не соваться на КЛВ, мол там не лучше. Но прикол в том, что на КЛВ даже дешевле. К примеру тестирование на Эксвижене 50.000, а на КЛВ 35.000.
И именно на КЛВ мне все и сделали.

Вобщем Альфа рулит, всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов STREET RACING - УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> ИТАЛЬЯНСКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
bigmir)net TOP 100


©2002-2013 Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг


Автор проекта: Дмитрий Кожуро


Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group